При пуске двигателя (поворот ключа в режим "пуск", когда стартер крутит) разово срабатывают дворники. Сначало проявлялось на "холодном" двигателе(утром и вечером если в течении дня не ездил) - после прогрева хотябы до 50-60С эфект пропадал(хотя логики в этом не вижу). Теперь при каждом пуске. Перед этим менял реле поворотников (хотя наверно просто совпадение) и левые подрулевые(правда поставил старые - трабл в реле был).
пробовал:
1. ставил заведомо исправное реле
2. чистил контакты верхней колодки ЧЯ (малость зелёные были)
3. вытаскивал реле поворотников (а вдруг не совпадение
)
результат - дворники срабатывают при пуске
без релюхи дворников естественно не срабатывают ни при пуске ни с подрулевых. так что если пробой, то до реле.
ситуация когда напряжение не пропадает, а непонятно где появяется меня напрягает. да и до зимы лучше разобраться
по инету такую проблему нашел тока на ино с датчиком дождя (на моей модификации не устанавливается
), да похожий трабл на авто.ру за 2004-ый год, но там ничего человеку не ответили.
последнее подозрение на ЧЯ... правда нет конкретных соображений что это может быть, а хотелось бы иметь представление что там искать (ибо снимать геморно - колодки в салоне ну ооочень хорошо сидят).
и как вообще напряжение на стартёр идёт? по схеме не догоняю - получается через ЧЯ... но ведь там ток большой, а проводка в ЧЯ не то чтоб очень толстая была...
кстати, кто-нибудь знает соответствие номеров контактов на правом подрулевом и положение переключателя дворников? в мурзилке(в трёх) не показано, а покупать/снимать их для прозвонки неохота. хотя наверно куплю...
З.Ы. исправный ЧЯ для проверки стрельнуть не у кого
З.З.Ы. по колёсам стучал - тоже не помогает
З.З.З.Ы. надо будет ещё для конкретики паузу поменьше поставить и на продувке покрутить - посмотреть один раз сработают или на первую фиксированную скорость врубаются.