Страница 1 из 1
KIF62
Не успел победить один трабл с ДПДЗ, подкрался другой.
Потеря приемистости началась еще до замены ДПДЗ, теперь к этому добавились небольшие рывки при плавном разгоне в диапазоне 2500-4000 обмин. Если топнуть в пол, рывков нет во всем диапазоне оборотов, но разгоняется очень вяло. Подергиваться начинает ровно с 2,5 тысяч, на всех передачах, после 4000 перестает. Кроме рывков, явное ощущение нехватки воздухабензина, как буд-то за зад держут. Холостой ход стабильный, расход на ХХ 0,8, как и было всегда. Check engine не горит. Заводится хорошо, единственное что заметил, на холодную, (+20) если сразу поехать, может заглохнуть при нажатии "тапки", раньше такого не наблюдалось, на холостых трогается нормально. Думал может где подсасывает воздух, перепротянул все патрубки, бесполезно. Незадолго до этого почистил дроссельный патрубок с полной разборкой и заменой прокладки, РХХ, заменил свечи, фильтр, ВВ провода. Как начало дергаться, поменял ДПДЗ на другой, без изменений. Свечи нормальные, в смысле нагара. Пробег около 85 т.км. Сетку в баке не менял ниразу, топливный фильтр как положено через 20 тыс. На сетку вроде не похоже, иначе бы при "тапка в пол" тоже должен дергаться. БК параметров ЭСУД не выдает, только коды неисправности. ДК нет.
Какие мысли: МЗ, ДМРВ...?
Stacid
я бы МЗ попробовал махнуть на исправный
7master
Думаю МЗ. И посмотри внимательно на ВВ провода - может где прошивает.
KIF62
Никто не в курсе, GM-овский МЗ совместим с моим? В магазине не видел их (GM), но у товарища "десятка" 1998 г. с GM электрикой, хочу попробовать перекинуть если подойдет.
leon112
KIF62 писал(а):

GM-овский МЗ совместим с моим


ИМХО-нет. И лучше не рисковать и не подводить товарища, а то мало ли чего, где будите комплектующие для его GM 98-года искать???
ГМП
Купи хорошие ВВ провода.
Симптомы их.
А уже только потом МЗ.
Alien2112
Мне в свое время продавец дал МЗ, я его тут же поставил на машинку для проверки, причина была не в нем, тоды я снял и отдал обратно. Главное чтоб следов не оставить от прикрутки гаек.
Так что прежде чем деньги платить узнай у продавца на счет возврата если не понадобиться.
djsse
KIF62
Цитата:

Потеря приемистости началась еще до замены ДПДЗ, теперь к этому добавились небольшие рывки при плавном разгоне в диапазоне 2500-4000 обмин. Если топнуть в пол, рывков нет во всем диапазоне оборотов, но разгоняется очень вяло. Подергиваться начинает ровно с 2,5 тысяч, на всех передачах, после 4000 перестает. Кроме рывков, явное ощущение нехватки воздухабензина, как буд-то за зад держут. Холостой ход стабильный, расход на ХХ 0,8, как и было всегда. Check engine не горит.


Аналогичные симптомы были при замене старого ДПДЗ на новый. Старый, заводской, ДПДЗ был исправен, но после чистки ДУ на 100 т. км. решил его заменить новым. Новый, запасной, уже год валялся в бардачке. После замены получил рывки с 2,5 тыс. до 4-х тыс. Так что Ваш новый ДПДЗ тоже может быть неисправным.
KIF62
ГМП писал(а):

Купи хорошие ВВ провода.
Симптомы их.
А уже только потом МЗ.

новые провода поставил родные, какие и стояли с завода, специально искал.

Alien2112 писал(а):

Так что прежде чем деньги платить узнай у продавца на счет возврата если не понадобиться.

это я узнал вчера, в одном магазине сказали атсекайся Very Happy Я и не спешу пока расстаться с деньгами.

djsse писал(а):

Так что Ваш новый ДПДЗ тоже может быть неисправным.

я менял его на другой, симптомы аналогичные, один механический, другой безконтактный, одновременная кончина обоих кажется мне маловероятной. С неисправностью ДПДЗ сталкивался раньше, здесь же поведение иное.
Stacid
gm совместим. у меня он стоял на старой 98 года 21102. ставил вместо него отчечественный московский модуль - никаких проблем.
Дип
Stacid
+1!
у меня машина 98 года. Старый модуль убился, поставил новый-пока всё гуд !!!
Tom669
KIF62 вероятнее причина в недостаточном давлении топлива симптомы очень похожи. Замени сеточку БН и проверь давление топлива в рампе.
Fox103
Можно по очереди скинуть разьемы ДПДЗ, ДМРВ и поездить без них.ХХ будет 1500об.
KIF62
Отчет по субботней диагностике: сначала попросил замерить давление в топлива в рампе, оказалось в норме. Подключили компьютер с "Мотор-тестером" все показания (как сказали) в норме. Начали по очереди менять МЗ, ДМРВ, ДТ, РД, меряли СО - результат нулевой. Диагност разводит руками, предложил помыть форсунки как последний вариант. Я хоть и был скептически настроен на промывку, но согласился, отчасти для самоуспокоения, отчасти для аргументации "я все сделал как вы просили" Smile Промывка как я и предполагал, ничего кроме убиения свечей не дала. А сухом остатке поимел: 5 часов потерянного времени, 400 рублей за процедуру промывки плюс 380 руб. за WYNN`S, за диагностику денег не взяли, выслушав мою аргументацию. Остатки WYNN`S-а решил "дожечь" на трассе, заправил 20л 98 бензина и прокатился 100 км на предельных скоростях. На трассе машина тоже идет очень натяжно, больше 140 кмч только с горки, но и до них расходится очень медленно.
Итого: "провал" при резком открытии ДЗ имеется и на горячем двигателе, на холодном форсунки плещут больше потому провал более ощутим и может приводить к тому, что двигатель глохнет. Новые свечи имеют таки белый нагар на боковых электродах плюс рывки при повышенных оборотах, бедная смесь как диагноз сама просится.
Вопрос-сомнение: может ли забитая сетка бензонасоса давать нормальное давление в рампе?
kaden
KIF62 писал(а):

Вопрос-сомнение: может ли забитая сетка бензонасоса давать нормальное давление в рампе?



может в статическом режиме, а когда тапку в пол тогда может давления не хватить.
Похоже на забитую сетку БН. Свою менял на 45 тыках, забита была до того что воздух с трудом продувался через него.
KIF62
Воскресенье решил поменять сетку, сняли старую, она можно сказать в идеальном состоянии для 7 лет и 85 тыс. км, поставили новую, ничего не изменилось.
Дип
Fox103 писал(а):

Можно по очереди скинуть разьемы ДПДЗ, ДМРВ и поездить без них.ХХ будет 1500об.


а если не повышаются обороты ????
на выходных решил скинуть разьёмы- результата 0 !!! обороты да же и не поднялись выше 1000 !!!!
Fox103
ХЗ- у меня Январь 5.1.2 -71,Р-83. При отключении Дмрв, Дпдз обороты 1500, в движении 2000.
KIF62
Скидывал ДПДЗ обороты задираются, но машина так же не едет
Ratnik
KIF62

не знаю поможет или нет,но у меня такая же трабла была. Машина едет, но 140 предел и очень туго, оказалось тупо не работал ВВ провод поэтому машина шла на 3-х цилиндрах. Поменял на не заводские а на нормальные prosport . Машинка летает терь.
Stacid
мне как-то раз тож сказали - типа давление в норме.
но у меня сеточкой вылечилась тупизна.
если белый налет - либо топливо не качает(топливный фильтр, сетка, насос), либо подсос воздуха - искать негерметичность.
у меня такие мысли.
KIF62
Вчера еще целый день машина была на другой диагностики, все перемурыжили, вплоть до втыкания других мозгов и катания с компьютером. Компрессия 14,5 во всех цилиндрах. По компьютеру показывалось все гладко, единственное во время рывков фиксировалась детонация и соответственно гуляние опережения зажигания. В результате приговорили ДМРВ, нашли "донора", переставили, небо и земля. Попытались помыть старый, безуспешно, придется новый покупать. Sad Вывод - диагностика не панацея. Smile Вопрос можно считать закрытым, всем спасибо за участие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы