Не успел победить один
трабл с ДПДЗ, подкрался другой.
Потеря приемистости началась еще до замены ДПДЗ, теперь к этому добавились небольшие рывки при плавном разгоне в диапазоне 2500-4000 обмин. Если топнуть в пол, рывков нет во всем диапазоне оборотов, но разгоняется очень вяло. Подергиваться начинает ровно с 2,5 тысяч, на всех передачах, после 4000 перестает. Кроме рывков, явное ощущение нехватки воздухабензина, как буд-то за зад держут. Холостой ход стабильный, расход на ХХ 0,8, как и было всегда. Check engine не горит. Заводится хорошо, единственное что заметил, на холодную, (+20) если сразу поехать, может заглохнуть при нажатии "тапки", раньше такого не наблюдалось, на холостых трогается нормально. Думал может где подсасывает воздух, перепротянул все патрубки, бесполезно. Незадолго до этого почистил дроссельный патрубок с полной разборкой и заменой прокладки, РХХ, заменил свечи, фильтр, ВВ провода. Как начало дергаться, поменял ДПДЗ на другой, без изменений. Свечи нормальные, в смысле нагара. Пробег около 85 т.км. Сетку в баке не менял ниразу, топливный фильтр как положено через 20 тыс. На сетку вроде не похоже, иначе бы при "тапка в пол" тоже должен дергаться. БК параметров ЭСУД не выдает, только коды неисправности. ДК нет.
Какие мысли: МЗ, ДМРВ...?