Mir
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Авто: ВАЗ 21093i
Подскажите когда разгоняешься а потом отпускаешь газ и машина потихоньку притормаживать начинает это вредно для движка ????
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Mir
Это называется "торможение двигателем". Штатная процедура.
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Так даже можно остужать движок, если с охлаждением проблема, старый шоферской приём. А если инжектор, то докатываться на передаче чуть экономичнее, чем на нейтрали.
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
не вредно, но я всё не могу себя так приучить ездить.... привык дал гари, и потом до светофора на нейтрали. или на повышенной передаче.
Kolpak
На форуме 16 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
IVAN_MIT писал(а): А если инжектор, то докатываться на передаче чуть экономичнее, чем на нейтрали.
А чем это объясняется?
FilmFilmFilm писал(а):не вредно, но я всё не могу себя так приучить ездить.... привык дал гари, и потом до светофора на нейтрали. или на повышенной передаче.
Я вот тоже до светофора на нетрали качу. Бывает такие моменты когда во время подкатывания к светофору загорается зеленый и все остаются позади.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
FilmFilmFilm писал(а):не вредно, но я всё не могу себя так приучить ездить....
Я зимой сразу приучился, так и езжу.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Kolpak писал(а):А чем это объясняется?
Ну, вроде при торможении на передаче, инж. прекращает впрыск бенза. Если у тебя есть БК, включи мгновенный расход- будет видно.
Kolpak писал(а):Я вот тоже до светофора на нетрали качу.
ну и зря - повышенный износ колодок+ больше вероятность заноса.
koshak
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Откуда: Ёбург
Авто: Citroen-C4 (был ВАЗ-21140)
Mir писал(а):когда разгоняешься а потом отпускаешь газ
Не вредно, а зимой даже необходимо !!!
ganjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 61
Откуда: region52
Авто: ВАЗ 21150; франкония; 2005 гв; 27 тык
Рена писал(а):Я зимой сразу приучился, так и езжу.
+1
distin
На форуме 17 лет
Сообщения: 158
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-2108 1990г, 1.5 + Accent 2005
На нейтрали вообще никогда не езжу, приучился ездить так, что всегда передача воткнута
Kolpak
На форуме 16 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
distin писал(а):На нейтрали вообще никогда не езжу, приучился ездить так, что всегда передача воткнута
А сцепление как часто меняешь?
distin
На форуме 17 лет
Сообщения: 158
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-2108 1990г, 1.5 + Accent 2005
Kolpak писал(а):А сцепление как часто меняешь?
полтора года уже как заменено (примерно 20ткм), пока все ок
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Всегда использую торможение двигателем. Сцеплению пришел конец, правда на 110 тысяче. А вот тормозным колодкам хоть бы что.
Kolpak
На форуме 16 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Скажите я правильно понимаю, Ваши действия перед светофором. Едите вы 60 на 4-ой передаче и видете метров за 100 начинает маргать зеленый. Ваши действия:
1) жмете на тормоз сбрасываете скорость до 40
2) выжимаете сцепление включаете 3-ю
3) жмете тормоз сбрасываете до 20
4) выжимаете сцепление включаете 1-ю
5) и при скорости в 5 км включаете нетраль
Так или я что то не догоняю.
Tosha083
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Питер
Авто: системы ТАЗ
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Kolpak
Я делаю не так.
1. Если перед светофором нет кучи машин, то я сбрасываю скорость на 4 передаче, включаю нейтраль и останавливаюсь.
2. Если есть машины и сзади еще поддавливают, то качусь на скорости к светофору, а уже около него включаю 3-ю или 2-ую на 50-60 км/ч и еще тормоз. Получается быстро уверенно остановиться с щанятием хороших мест для последующего старта.
3. Например, при входе в поворот (около 90 град) на скорости 60-70 км/ч на 4-й передаче, я всегда включу пониженную и на выходе из поворота у меня 3-я, 40-45 км/ч и полным ходом идет разгон, пока остальные только ищут передачу после торможения.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Kolpak писал(а):Так или я что то не догоняю.
Эээ... я вот что-то не припомню, что я делаю, ибо обстановка на дороге каждый раз разная. Знаю что по возможности втыкаю передачу пониже, чтобы обороты были выше, тогда и тормоза лучше, и расход - 0.0 (по БК)...
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Да хоть со 100км/ч пофигу на какой передаче (3-я или 4-я), жму на тормоз, скажем сбросил до 40км/ч двигатель при этом уже почти глохнет - сразу почувствуешь по дерганью, вкл. 2-ю и торможу пока опять не задёргается, а это уже около 10км/ч где и на льду можно только тормозами работать на нейтралке.
Ну это приблизительно, по скольку ситуации разные, иногда приходится перестраиваться или уворачиваться или опять разгоняться после торможения.
vnv
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Kolpak писал(а):Скажите я правильно понимаю, Ваши действия перед светофором. Едите вы 60 на 4-ой передаче и видете метров за 100 начинает маргать зеленый. Ваши действия:
1) жмете на тормоз сбрасываете скорость до 40
2) выжимаете сцепление включаете 3-ю
3) жмете тормоз сбрасываете до 20
4) выжимаете сцепление включаете 1-ю
5) и при скорости в 5 км включаете нетраль
Так или я что то не догоняю.
3-ю или 2-ю тапку в пол до 5500 об. и спокойно успеваем на розовый проехать светофор.
Kolpak
На форуме 16 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Tosha083 писал(а):60кмч это еще 2-ая...
у меня еще обкадка идет, мне так шустрить незя.
Sonauto99 писал(а):Kolpak
Я делаю не так.
1. Если перед светофором нет кучи машин, то я сбрасываю скорость на 4 передаче, включаю нейтраль и останавливаюсь.
2. Если есть машины и сзади еще поддавливают, то качусь на скорости к светофору, а уже около него включаю 3-ю или 2-ую на 50-60 км/ч и еще тормоз. Получается быстро уверенно остановиться с щанятием хороших мест для последующего старта.
3. Например, при входе в поворот (около 90 град) на скорости 60-70 км/ч на 4-й передаче, я всегда включу пониженную и на выходе из поворота у меня 3-я, 40-45 км/ч и полным ходом идет разгон, пока остальные только ищут передачу после торможения.
У тебя опыта наверное вагон и много много тележек. А у меня неделЯ, да еще и 15-ка новая обкатка сейчас. Главное наверно сразу себя приучивать тормозить двигателем, что бы зимой не переучваться.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Kolpak, меня ещё в автошколе приучали :cool:
Пока не почувствуешь машину, двигатель тормоза и т.п. не будет толком получаться, когда сейчас это делаешь даже не задумываешься.
Я вот насмотрелся какую-то передачу как надо рулить правильно, в принципе так и рулил я, тоже спасибо инструктору Александру, но когда стал думать об этом начал путаться и руки заплетаться
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Рена
Верно, все надо делать автоматически и незаострять на этом внимания, лучше за дорогой следить.
Kolpak
А насчет торможения двигателем, я его использую всегда и везде. Получается динамичная уверенная езда. Как то друга одного подвозил, так говорит, что больше с тобой не поеду, смертник. Хотя двигатель я больше 3,5 тыс стараюсь не крутить.
Видать просто эффект и звук как у пикирующего истребителя при торможении так на него подействовал...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы