Страница 1 из 1
Gvozdoder
У меня постоянно вот такая шняга, он не вылетает , а так немного поднимается. Снимал клапанную крышку, чистил сетку, кот. очищает газы от масла, но правда была только одна банка карб-клинера и я эту сетку не до конца отчистил. В чем может быть проблема?
ДВС 78*82.4 р.вал СТИ-1(11.010.7) карб 25*27, пробег около 20к. Компрессия пару месяцев назад была 14 во всех цилиндрах. Кручу до 6000 оборотов макс.Чем может грозить плохая вентиляция?
Спасибо за ответы.
Рена
Тоже было такое, купи новый щуп и проблема исчезнет.
А об вентиляции картера не заморачивайся пока масло в кастрюле не появится.
Gvozdoder
Щуп вроде плотно в дырке сидит, может не в нем дело?
deicider
Надо чистить вентиляцию. Я гдето по осени чистил сетку маслоотражательную и все дела, а тут в начале лета начал щуп вылазить. Решил еще раз вентиляцию прочистить, но сетку в этот раз разбрал полностью (в прошлый раз чистил собранную), сколько же в ней дерьма было Shocked , почистил и все нормально стало. Кстати сапун на клап крышке тоже надо не забыть почистить.
UBER
deicider писал(а):

Надо чистить вентиляцию. Я гдето по осени чистил сетку маслоотражательную и все дела, а тут в начале лета начал щуп вылазить. Решил еще раз вентиляцию прочистить, но сетку в этот раз разбрал полностью (в прошлый раз чистил собранную), сколько же в ней дерьма было Shocked , почистил и все нормально стало. Кстати сапун на клап крышке тоже надо не забыть почистить.


++++1
Gvozdoder
А не подскажите как эту сетку разобрать? я вот не смог, боялся сломаю крепеж. А сапун в клап. крышке это что конкретно?
Спасибо за ответы.
deicider
Крепеж только ломать, а вместо него потом болтик ставить... или новую сетку купить. А сапун эт тонкая трубка загнутая буквой "Г" на задней части клапанной крышки, на нее одет шланг который к дросельному узлу идет если память не изменяет.
Рена
Gvozdoder, ну как, прочистил сапун, сетку, щуп вылезает теперь?
Вот цитата из журнала ЗР
Вынув масляный щуп из трубки, наденьте на нее и закрепите воздушный шарик. Заведите мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течение 5 минут надуется, вентиляция картера недостаточна. Все проходные сечения системы вентиляции надо очистить от отложений. В первую очередь ? отверстие диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.
UBER
Чтобы приблизительно оценить состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), на работающем двигателе следует вынуть масляный щуп и резко до упора открыть дроссельную заслонку (в течение 1-1,5 с). При сильно изношенной ЦПГ из гнезда щупа пойдет дым. Небольшое дымление на непрогретом двигателе не является признаком сильного износа. Сизый дым из выхлопной трубы при перегазовках говорит о перерасходе масла. Капанье воды из глушителя, а иногда и существенное ее скопление после длительной работы на холостом ходу не свидетельствует о неисправности двигателя. Ее пары всегда содержатся в отработавших газах и конденсируются в системе выпуска.
point22
UBER писал(а):

Сизый дым из выхлопной трубы при перегазовках говорит о перерасходе масла.


как же бороться с перерасходом масла? заменой маслосъемных колпачков?
на холодную постоянно дымовал, сизый, и помоему бензином жутко воняет.
дело в том, что у меня тоже щуп постоянно наружу просится, в сервисе понятное дело сказали капиталка однозначно...
снял сетку вентиляции - так она чистая, попробую проверить сотояние ЦПГ, но низкая компрессия (8,5-9) помоему как раз и говорит о том что состояние не очень...
получается, что по-любому капиталка?
UBER
point22
Если такая компрессия при открытой заслонке, то действительно можно начинать готовится к капиталке.
Но лучше сначала съездить еще в другой сервис для надежности диагноза.
Gvozdoder
Ребят, спасибо за заботу! Еще ничего не делал просто перед отпуском дел куча, все вышенаписанное учту и проверю.
Рена
UBER писал(а):

Чтобы приблизительно оценить состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), на работающем двигателе следует вынуть масляный щуп и резко до упора открыть дроссельную заслонку (в течение 1-1,5 с). При сильно изношенной ЦПГ из гнезда щупа пойдет дым.


Лучше отсоеденить патрубок идущий с картера к клапанной крышки и смотреть нюхать, через маслянный щуп будут идти газы при совсем убитом двигателе или при плохой вентиляции картера.

Я отсоеденил патрубок - с картера не дует, при перегазовках есть колебания бумажки, но такого чтоб сдувало нет, а тем более нет горячего газа или дыма.
Когда поднёс бумажку к входу на клапанной крышке её на повышенных оборотах начало затягивать.
Спомощью этого метода вы можете диагностировать отдельно картер, систему вентиляции и ГБЦ (при убитых м/с колпачках или направляющих)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы