Gvozdoder
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
У меня постоянно вот такая шняга, он не вылетает , а так немного поднимается. Снимал клапанную крышку, чистил сетку, кот. очищает газы от масла, но правда была только одна банка карб-клинера и я эту сетку не до конца отчистил. В чем может быть проблема?
ДВС 78*82.4 р.вал СТИ-1(11.010.7) карб 25*27, пробег около 20к. Компрессия пару месяцев назад была 14 во всех цилиндрах. Кручу до 6000 оборотов макс.Чем может грозить плохая вентиляция?
Спасибо за ответы.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Тоже было такое, купи новый щуп и проблема исчезнет.
А об вентиляции картера не заморачивайся пока масло в кастрюле не появится.
Gvozdoder
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Щуп вроде плотно в дырке сидит, может не в нем дело?
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Надо чистить вентиляцию. Я гдето по осени чистил сетку маслоотражательную и все дела, а тут в начале лета начал щуп вылазить. Решил еще раз вентиляцию прочистить, но сетку в этот раз разбрал полностью (в прошлый раз чистил собранную), сколько же в ней дерьма было
, почистил и все нормально стало. Кстати сапун на клап крышке тоже надо не забыть почистить.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
deicider писал(а):Надо чистить вентиляцию. Я гдето по осени чистил сетку маслоотражательную и все дела, а тут в начале лета начал щуп вылазить. Решил еще раз вентиляцию прочистить, но сетку в этот раз разбрал полностью (в прошлый раз чистил собранную), сколько же в ней дерьма было , почистил и все нормально стало. Кстати сапун на клап крышке тоже надо не забыть почистить.
++++1
Gvozdoder
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
А не подскажите как эту сетку разобрать? я вот не смог, боялся сломаю крепеж. А сапун в клап. крышке это что конкретно?
Спасибо за ответы.
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Крепеж только ломать, а вместо него потом болтик ставить... или новую сетку купить. А сапун эт тонкая трубка загнутая буквой "Г" на задней части клапанной крышки, на нее одет шланг который к дросельному узлу идет если память не изменяет.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Gvozdoder, ну как, прочистил сапун, сетку, щуп вылезает теперь?
Вот цитата из журнала ЗР
Вынув масляный щуп из трубки, наденьте на нее и закрепите воздушный шарик. Заведите мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течение 5 минут надуется, вентиляция картера недостаточна. Все проходные сечения системы вентиляции надо очистить от отложений. В первую очередь ? отверстие диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Чтобы приблизительно оценить состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), на работающем двигателе следует вынуть масляный щуп и резко до упора открыть дроссельную заслонку (в течение 1-1,5 с). При сильно изношенной ЦПГ из гнезда щупа пойдет дым. Небольшое дымление на непрогретом двигателе не является признаком сильного износа. Сизый дым из выхлопной трубы при перегазовках говорит о перерасходе масла. Капанье воды из глушителя, а иногда и существенное ее скопление после длительной работы на холостом ходу не свидетельствует о неисправности двигателя. Ее пары всегда содержатся в отработавших газах и конденсируются в системе выпуска.
point22
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
UBER писал(а):Сизый дым из выхлопной трубы при перегазовках говорит о перерасходе масла.
как же бороться с перерасходом масла? заменой маслосъемных колпачков?
на холодную постоянно дымовал, сизый, и помоему бензином жутко воняет.
дело в том, что у меня тоже щуп постоянно наружу просится, в сервисе понятное дело сказали капиталка однозначно...
снял сетку вентиляции - так она чистая, попробую проверить сотояние ЦПГ, но низкая компрессия (8,5-9) помоему как раз и говорит о том что состояние не очень...
получается, что по-любому капиталка?
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
point22
Если такая компрессия при открытой заслонке, то действительно можно начинать готовится к капиталке.
Но лучше сначала съездить еще в другой сервис для надежности диагноза.
Gvozdoder
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Ребят, спасибо за заботу! Еще ничего не делал просто перед отпуском дел куча, все вышенаписанное учту и проверю.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
UBER писал(а):Чтобы приблизительно оценить состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), на работающем двигателе следует вынуть масляный щуп и резко до упора открыть дроссельную заслонку (в течение 1-1,5 с). При сильно изношенной ЦПГ из гнезда щупа пойдет дым.
Лучше отсоеденить патрубок идущий с картера к клапанной крышки и смотреть нюхать, через маслянный щуп будут идти газы при совсем убитом двигателе или при плохой вентиляции картера.
Я отсоеденил патрубок - с картера не дует, при перегазовках есть колебания бумажки, но такого чтоб сдувало нет, а тем более нет горячего газа или дыма.
Когда поднёс бумажку к входу на клапанной крышке её на повышенных оборотах начало затягивать.
Спомощью этого метода вы можете диагностировать отдельно картер, систему вентиляции и ГБЦ (при убитых м/с колпачках или направляющих)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы