Страница 1 из 1
Lacoste
Май френды! подскажите мне вот что!! Недавно прям на светофоре сел АКБ, небыло зарядки от гены и катался на одном АКБ, и причем сел так что аварийки включались на 3 сикунды а потом сразу гасли. Так вот, чтобы мне не вызвывать эвакуатор, я купил новый АКБ и усепшно доехал до дома. НОвые АКБ естессно сел в ноль. Я снял гену, все прочистил, поставил новые щетки и диодный мост. В это время АКБ стоял на ПЗУ примерно часа 3. Поставил я его, завелся. Напруга на АКБ ровно 12 вольт. При увеличении до 3000 оборотов, напруга становица 11.70.
Померил напругу на гене, она составляла 5 вольт Shocked . ТАк вот в чем вопрос: может вышел из строя Гена???
Или все-таки на нем такая маленькая напруга, из-за того, что АКБ заряжался всего 3 часа???
Dron_spb
Или все-таки на нем такая маленькая напруга, из-за того, что АКБ заряжался всего 3 часа???

Нет связи.

Даже если аккум дохлый в нуль при рабочем гене напряжение при работающем авто на клемах аккума будет около 13,5В.

Смотри гену, обмотки прозвони, ремень генератора не забыл кста одеть при установке ? :-D
Lacoste
мне очень напрягает его снимать, ибо у меня двойная защита картера, а делать все это в "яме" неудобно :sad:

офф: Товарищ год назад купил таёту карину сарай 82 года за 1500 у.е., причем на вид ушатанная!! НИ РАЗУ не ломалась зараза!!!! Да и подвеска на ней куда плавней "матрехиной" ВОТ КАК ТАК??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы