Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течёт масло из под РЗ.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Течёт масло из под РЗ. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Витаха



На форуме 9 лет
Сообщения: 338
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 21093 -> Matiz
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 20:48
Ответить с цитатой

Из под распределителя зажигания течёт масло. Надо заменить прокладку. Реально это сделать самому или лучше ехать в сервис?
Отругивает то что в камасутре написано что надо вставлять чтото чтоб коленвал не провернулся. Дословно не помню, мурзилка не под руками.
Или не так всё страшно?
Вернуться к началу
Витаха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 20:59
Ответить с цитатой

Витаха, можно при сборке перепутать (сбить) зажигание, но это сложно... Very Happy В мурзилке, если не ошибаюсь, в ВМТ 1 циллиндр советуют поставить, чтобы бегунок вверх смотрел, что-то так. Бегунок только в одном положении одеть можно, достаточно запомнить, куда он смотрел, и затем валик трамблера так поставить.
Ну а про коленвал - это ты не про ГРМ читал? Confused
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витаха



На форуме 9 лет
Сообщения: 338
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 21093 -> Matiz
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 21:04
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
Ну а про коленвал - это ты не про ГРМ читал?

Завтра скажу как там точно написано.
Pastuh писал(а):
в ВМТ 1 циллиндр советуют поставить, чтобы бегунок вверх смотрел, что-то так

а как это сделать?

Я так понял аккуратно разобрать и собрать, должно всё работать? Стартером в процессе не крутить Smile)
Вернуться к началу
Витаха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 21:34
Ответить с цитатой

ничего там нет страшного. чтобы потом заново не выставлять зажигание, прежде чем снимать трамблер, сделай риску на привалочной части и шкале с метками, положить тряпку, т.к. при снятии трамблера потечет масло. поменять резиновый сальник на трамблере. ставить обратно не проблема, его невозможно поставить неправильно, совместить метки, крутя трамблер по час. стрелке.
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витаха



На форуме 9 лет
Сообщения: 338
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 21093 -> Matiz
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 23:56
Ответить с цитатой

cullon писал(а):
ничего там нет страшного

Ты столько всего написал, мне уже страшно Smile
Попробую, если что не получится - галстук и в сервис Smile
Вернуться к началу
Витаха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 10:48
Ответить с цитатой

Витаха писал(а):
Pastuh писал(а):
в ВМТ 1 циллиндр советуют поставить, чтобы бегунок вверх смотрел, что-то так

а как это сделать?

Я и имел в виду, что это излишне? Скинешь крышку трамблера, пластмассовая крышка такая, два винта откручивается (или три, не помню) отверткой. Смотришь и запоминаешь, куда бегунок смотрит, заодно и заценишь его состояние и крышки тоже.
При сборке поверни валик так, чтобы бегунок так же стоял, а то можно на 180 град ошибиться.
Ну а про УОЗ ? коллега выше написал, надфилем царапаешь риску насквозь на трамблере и привалочной хреновине, и так ставишь. УОЗ не должен уплыть сильно.
Успехов!
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 14:21
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
Скинешь крышку трамблера, пластмассовая крышка такая, два винта откручивается (или три, не помню) отверткой. Смотришь и запоминаешь, куда бегунок смотрит, заодно и заценишь его состояние и крышки тоже.
При сборке поверни валик так, чтобы бегунок так же стоял, а то можно на 180 град ошибиться

не надо ничего снимать и разбирать, там паз смещен от центра, не получится неправильно поставить!
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 18:03
Ответить с цитатой

cullon, а я и не заметил! Буду знать теперь, спасибо.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витаха



На форуме 9 лет
Сообщения: 338
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 21093 -> Matiz
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:42
Ответить с цитатой

cullon
Так распределитель не разбирать а просто снять?
Вот наконец решил заняться проблемой.
Так это выглядит со стороны:



По другому фотиком не подлезть.
Течёт между распределителем и двиглом, примерно там откуда выходит патрубок системы охлаждения (на нём уже образовались масляные сталогниты Smile ).
Купил ремкомплект какойто, он состоит из двух тоненьких колец диаметром сантиметров 7-8 и маленького кольца с пружиной. Это оно?
Вернуться к началу
Витаха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:57
Ответить с цитатой

Это оно, ток не поможет скорее всего или не надолго. Такая вот болезнь.
Я решил кардинально, сделал и зафигачил паронитовые прокладки.
Ужо года 2 сухо.

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витаха



На форуме 9 лет
Сообщения: 338
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 21093 -> Matiz
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 16:15
Ответить с цитатой

Sinbad
А если герметиком ещё пройтись? Или низя?
Масло надо сливать с двигла?
Вернуться к началу
Витаха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 16:16
Ответить с цитатой

Витаха
да, вон там масло видно на первом фото, снимай его, и меняй большое колечко на трамблере (оно сверху)
не надо масло сливать.
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 17:56
Ответить с цитатой

кстати, там гайки нет, я и не заметил сначала. и течет как-раз оттуда
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витаха



На форуме 9 лет
Сообщения: 338
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 21093 -> Matiz
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 22:28
Ответить с цитатой

Всё сделал! Когда начал снимать распределитель обнаружил что он держится на двух гайках, как подметил уважаемый cullon, за что ему отдельное спасибо! Собственно изза этого и текло масло.
Поменял сальник (старый был в порядке), повытирал подтёки масла и закрутил на 3 гайки.
Полтора года ездил так, писец Sad
Вернуться к началу
Витаха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы