Рена писал(а):Старик-Хаттабыч
Первый признак того что пора на замену м/с колпачкам - дымок при переключении передач, второе масло на резьбе свечей и возможно масло в небольших кол-вах в кастрюле.
Всё это у тебя присутствует.
При твоей компрессии в 11 очей и компрессионым пора на замену + если ещё и запах выхлопа из картера.
Тут народ ездит и до 9 очей, но я бы меньше 10 очей не стал бы допускать.
Думаю тебе ещё можно не трогать поршневые кольца, поскольку и компрессометры врут.
Я бы на твоём месте сначало систему вентиляции прочистил, маслоделительную сетку.
Потом м/с колпачки, поскольку не нужно ГБЦ для этого снимать.
Ну и в последнюю очередь, когда компрессия станет ниже 10 очей, компрессионые и маслосъёмные кольца, возможно и поршня группой выше.
Цилиндры - надо смотреть состояние, элипсность и т.п.
Блин!Вот ща по ходу поездки стал проверять машинку на различных режимах.Машинка едит идеально!На подьёме 4ая скорость 60кмч движок легко и уверенно набирает сколрость.Всё в ажуре!Но стоит набрать 5000оборотов и скотиться сотню метров без газа и газануть этот дым чёртов портит всю картину о машине! Я понимаю загонять её на ремонт,когда реально что то поломано,но вот так вот.....может прочисткой вентиляции решится проблема?Ну или на крайняк замена маслоколпачков?Я на днях выложу фото своих свечей.Может по ним что нить скажете?А ваще,скока ходят маслосколпачки?Я за три года ни разу не менял.Проехал уже 65000.да и неизвестно когда предыдущий хозяин их менял?.....Ну обрадуйте меня,утеште!Масло не ест,бенз в норме.ХХ ровный,динамика хорошая.160кмч набирает в лёгкую.Ну,камрады,ну Serge! писал(а):при езде на трассе после наката с последующим сильно открытым дросселем.
Вот-вот!Вот это именно меня напрягает!
Значит всё таки колпачки?И у меня свеча первого цилиндра(резьба)немного в масле.Serge! писал(а):при езде на трассе после наката с последующим сильно открытым дросселем.
Вот-вот!Вот это именно меня напрягает!
Значит всё таки колпачки?И у меня свеча первого цилиндра(резьба)немного в масле.Старик-Хаттабыч писал(а):Serge! писал(а):при езде на трассе после наката с последующим сильно открытым дросселем.
Вот-вот!Вот это именно меня напрягает!
Значит всё таки колпачки?И у меня свеча первого цилиндра(резьба)немного в масле.
По всем симптомам и по-моему имху - да. Но насколько я помню у тебя до 5000 тыщ все ок? Что там может твориться на таких оборотах - хз, так никогда не кручу....Serge! писал(а):По всем симптомам и по-моему имху - да. Но насколько я помню у тебя до 5000 тыщ все ок?
Ну заметил я эти симптомы на 5000тыках.Вообщем граница 4-5000оборотов!Я сам редко так кручу.А если колпачкам трендец полный,то и на малых оборотах дымить должно?погоди-погоди, какие кольца и клапан, если: Цитата:Компрессия 11-11-11-11.5.Кастрюля сухая.От залива до залива грам 400-500 заливаю.Динамика в норме,расход нома,ХХ устойчивый.Свечи юбки немногог в масле.А так по виду чистые и без всяких херей.
Serge! писал(а):погоди-погоди, какие кольца и клапан, если:
Так это когда было?А после этого я же говрю что в кастрюлю даже начило закидывать масло!А в том топике написано что кастрюля сухая!Короче у меня потихоньку становилось всё хуже и хуже!Когда просто дымок был,я забил.Затем дымок сильнее стал проявляться...ну а потом и кастрюля в масле и загорелся значок долить масло.....Если бы ездил и дальше,то наверно ещё что то вылезло быSerge! писал(а):Откуда может потребоваться замена клапана, если компрессия по 11? Ничо не понимаю. А слесарь точно правильный?
Может замерили не правильно?Но то что из глушака попхлопывало на ХХ это точно!а после ремонта выхлоп ровный стал)))Мастер вроде правильный и не должен наколоть меня.....А про кольца мне ещё весной знакомый карбюраторщик говорил...что скоро кольцам пипец!.......Думаешь что наипали меня?Старик-Хаттабыч писал(а):
...
Думаешь что наипали меня?
Да нет в общем. Просто хочется самому разобраться при каком раскладе какие симтомы. Или наоборот: при каких симптомах какой расклад Твоя ситуация противоречит сложившимся в моем сознании понятиях. А именно:
1. Если клапан прогорел откуда компрессия 11 в этом горшке?
2. Если масло не жрало, тянуло, не дымило постоянно, ровная нормальная компрессия во всех горшках, то откуда необходимость в замене поршней? Тут по идее даже кольца в порядке?!
3. Если допустить, что все "испортилось" на глазах (масло в кастрюле и допустим (!) компрессия упала), то почему все это произошло мгновенно.
С другой стороны:
4. Может ли все быть масло в кастрюле НЕ по вине поршневой? Сильно сомневаюсь. Значит все таки она?
5. В тоже время все первичные признаки, указанные в начале топика сильно смахивают на колпачки имхо.
А карбюраторщик-то почему грешил на кольца?
Если предположить, что замер копрессии изначально был неверен, то всему этому еще можно найти какое-то объяснение. Если нет - это означает, что все мои понятия о симптомах износа ДВС в корне не верны...Старик-Хаттабыч писал(а):
...но зачем ему это было надо?...
Обычно так разводят на дополнительные деньги. Но раз:
Цитата:
...за работу деньги он не повысил....Да и это не случайный мастер.
выходит это не твой случай. Значит поступаем так: раз, как оказалось, сапун дымил изначально, значит и ремонт провели правильный и не хрен тут больше бошку ломать. А на всякие там клапана и компрессию тупо - забиваем! 8-)Serge! писал(а):выходит это не твой случай. Значит поступаем так: раз, как оказалось, сапун дымил изначально, значит и ремонт провели правильный и не хрен тут больше бошку ломать. А на всякие там клапана и компрессию тупо - забиваем!
Вот вот!Как он сказал изначально что кольца менять 3000 стоит,но тебе за 2500 так и взял!Хотя ремонт оказался глубже.Спасибо что заинтересовался моим вопросом!Ты если чё спрашивай.....мало ли что тебя заинтересует!И ещё он сказал что у меня стояли поршня D,а поменял он на E1.Тебе что нить это говорит?И есчо,что ты знаешь о обкатке?А то мне 2000 обкатать надо.Старик-Хаттабыч писал(а):
...И есчо,что ты знаешь о обкатке?А то мне 2000 обкатать надо.
Стандартная обкатка - не крутить выше трех и не менее важное имхо (о чем часто забывают) по возможности стараться избегать езды в натяг. Как-то так. Вообще спецов по движкам тут хватает вроде, тока чота молчат как партизаны.Serge! писал(а):не крутить выше трех и не менее важное имхо (о чем часто забывают)
Выше трёх?Блин..мастер сказал тоже не выше трёх,а знакомый сказал не выше 2500.А не менее скоки?Если я на 2500 переключаюсь то попадаю на 2000.Что они все уснули чтоли..... Старик-Хаттабыч писал(а):Serge! писал(а):не крутить выше трех и не менее важное имхо (о чем часто забывают)
Выше трёх?Блин..мастер сказал тоже не выше трёх,а знакомый сказал не выше 2500.А не менее скоки?Если я на 2500 переключаюсь то попадаю на 2000.Что они все уснули чтоли.....
диапазон 2000-3000 имхо самое оно (на низших передачах можно и менее). А 2000-2500 ездить совсем невозможно имхо, только на тахометр смотреть да передачи бешенно дергать, ибо если чуть зазевался стрелка поползла ближе к полуторам. А на высших передачах это большая нагрузка на двиг имхо.Serge! писал(а):диапазон 2000-3000 имхо самое оно (на низших передачах можно и менее).
Так и буду делать)))А ещё...мне кажется что для обкатки желательно побольше по трассе ездить...чтоб км 50-100 ехать на одном режиме 90км час,5скорость.....а по городу,когда то газ,то тормоз..одним словом тошниловка мне кажеться для обкатки это не есть хорошо.Как думаешь?Старик-Хаттабыч писал(а):Serge! писал(а):диапазон 2000-3000 имхо самое оно (на низших передачах можно и менее).
Так и буду делать)))А ещё...мне кажется что для обкатки желательно побольше по трассе ездить...чтоб км 50-100 ехать на одном режиме 90км час,5скорость.....а по городу,когда то газ,то тормоз..одним словом тошниловка мне кажеться для обкатки это не есть хорошо.Как думаешь?
Все так и есть. Я когда обкатывал спецально несколько раз выезжал на трассу, проезжал км 100-200. Да и обкатаешь быстрее:)
Правда мне мастер сказал после капиталки ваше 2000 оборотов не крутить Я маленько покатался в таком режиме... ездить было не возможно... посадил с собой мастера и в итоге сошлись на диапазоне 2000-3000