вопрос по выхлопу(цвет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 14:11
Рена писал(а):

Старик-Хаттабыч
Первый признак того что пора на замену м/с колпачкам - дымок при переключении передач, второе масло на резьбе свечей и возможно масло в небольших кол-вах в кастрюле.
Всё это у тебя присутствует.
При твоей компрессии в 11 очей и компрессионым пора на замену + если ещё и запах выхлопа из картера.
Тут народ ездит и до 9 очей, но я бы меньше 10 очей не стал бы допускать.
Думаю тебе ещё можно не трогать поршневые кольца, поскольку и компрессометры врут.
Я бы на твоём месте сначало систему вентиляции прочистил, маслоделительную сетку.
Потом м/с колпачки, поскольку не нужно ГБЦ для этого снимать.
Ну и в последнюю очередь, когда компрессия станет ниже 10 очей, компрессионые и маслосъёмные кольца, возможно и поршня группой выше.
Цилиндры - надо смотреть состояние, элипсность и т.п.


Блин!Вот ща по ходу поездки стал проверять машинку на различных режимах.Машинка едит идеально!На подьёме 4ая скорость 60кмч движок легко и уверенно набирает сколрость.Всё в ажуре!Но стоит набрать 5000оборотов и скотиться сотню метров без газа и газануть этот дым чёртов портит всю картину о машине! Sad Я понимаю загонять её на ремонт,когда реально что то поломано,но вот так вот.....может прочисткой вентиляции решится проблема?Ну или на крайняк замена маслоколпачков?Я на днях выложу фото своих свечей.Может по ним что нить скажете?А ваще,скока ходят маслосколпачки?Я за три года ни разу не менял.Проехал уже 65000.да и неизвестно когда предыдущий хозяин их менял?.....Ну обрадуйте меня,утеште!Масло не ест,бенз в норме.ХХ ровный,динамика хорошая.160кмч набирает в лёгкую.Ну,камрады,ну Very Happy

#27:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:45
имхо общепризнанные предварительные (без замеров компрессии и прочих более сложных мероприятий) признаки износа колпачков таковы:
1. Юбка свечи/свечей в масле;
2. Возможно троение при пуске холодного движка и дымок при этом;
3. Дымок из глушака при перегазовках, после пуска постоявшего авто, при езде на трассе после наката с последующим сильно открытым дросселем.
4. Дымок сопровождается устойчивым "двухтактным" (читай сгоревшего масла) запахом.
Опять же имхо, если из сапуна чисто, дым из трубы только при описанных выше перегазовках, масло литрами не уходит, то грешить на кольца не стОит.

#28:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:17
Serge! писал(а):

при езде на трассе после наката с последующим сильно открытым дросселем.


Вот-вот!Вот это именно меня напрягает!
Значит всё таки колпачки?И у меня свеча первого цилиндра(резьба)немного в масле.

#29:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:18
Serge! писал(а):

при езде на трассе после наката с последующим сильно открытым дросселем.


Вот-вот!Вот это именно меня напрягает!
Значит всё таки колпачки?И у меня свеча первого цилиндра(резьба)немного в масле.

#30:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 20:12
Старик-Хаттабыч писал(а):

Serge! писал(а):

при езде на трассе после наката с последующим сильно открытым дросселем.


Вот-вот!Вот это именно меня напрягает!
Значит всё таки колпачки?И у меня свеча первого цилиндра(резьба)немного в масле.


По всем симптомам и по-моему имху - да. Но насколько я помню у тебя до 5000 тыщ все ок? Что там может твориться на таких оборотах - хз, так никогда не кручу....

#31:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 09:00
Serge! писал(а):

По всем симптомам и по-моему имху - да. Но насколько я помню у тебя до 5000 тыщ все ок?


Ну заметил я эти симптомы на 5000тыках.Вообщем граница 4-5000оборотов!Я сам редко так кручу.А если колпачкам трендец полный,то и на малых оборотах дымить должно?

#32:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 11:46
Вообщем вчера хотел поменять воздушный фильтр и обнаружил в кастрюле пятно масла Sad .Решил не затягивать с ремонтом....а то х*р его знает что позже вылезит из-за этого!Начиналось как я писал выше...сначала дымок,затем при переключении на высоких оборотах и сейчас масло в воздухане.Сегодня утром отогнал её на СТО к знакомому.Сказал что кольца менять.Вообщем я ему сказал и МС копачки,сальники..короче все резинки поменять!Чтоб снова потом не лезть в движок.За работу сказал 2500.После обеда забиру!Что проверить при заборе авто?Как проверить движок?И ещё,после такого ремонта надо обкатку делать?Или можно сразу крутить до 5000?
#33:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 10:03
Ну вот вообщем забрал я вечером авто!Был произведён следующий ремонт.Заменили Кольца комплект,прокладки комплект,маслоприёмник,выхлопной клапан,поршня,маслосьёмные колпачки,сальник коренной и распредвала ну и масло))).При первой заводке двиг тяжело крутил акум....но проехав 20-30 км стал нормально заводиться.Мастер сказал что 2000км надо обкатать двигло.крутить до 3хтыков пока.Из плюсов машина перестала подтраивать на ХХ.Стала как бы легче набирать скорость..хотя тапку не давлю.На ХХ стала мягче урчать))))
стоимость ремонта 2500работа и 2700 запчаста

#34:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 10:10
Старик-Хаттабыч
Респект за отчет - большинство только вопросы задают, а результатов не дождаться...Вот перечитываю темку...Думаю, а не рановато ли ты ремонтик затеял? Понятное дело его было не избежать, но криминальных симптомов, кроме как периодического дымка и не большого угара масла вроде не было...можно б было имхо и так зимку проездить...Еще интересно в каком состоянии оказалась поршневая? Чего там мастер сказал?

#35:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 10:28
Думаю, а не рановато ли ты ремонтик затеял?-нет,не рановато!Тем паче какой смысл тянуть?И уже масло в кастрюлю стало гнать!Да и мастер сказал,что ещё немного и блоку пипец был бы!

Еще интересно в каком состоянии оказалась поршневая? Чего там мастер сказал?-На одном из поршней кольца были в хлам!Он не правильно работал или почти не работал.....гнал масло.Из за этого и дым был и кастрюля стала в масле.Из-за него и клапан прогорел выхлопной.Вообщем поршня посоветовали менять однозначно!Поршня была D поменяли на E1........Мастеру стоит доверять так как это знакомый...да и смысла обманывать нет,так как сумма ремонта не возросла от изначально обговорённой.И он дал гарантию на работу!Зачем ему лишний гимор?

#36:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 10:37
погоди-погоди, какие кольца и клапан, если:
Цитата:

Компрессия 11-11-11-11.5.Кастрюля сухая.От залива до залива грам 400-500 заливаю.Динамика в норме,расход нома,ХХ устойчивый.Свечи юбки немногог в масле.А так по виду чистые и без всяких херей.


#37:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 10:52
Serge! писал(а):

погоди-погоди, какие кольца и клапан, если:


Так это когда было?А после этого я же говрю что в кастрюлю даже начило закидывать масло!А в том топике написано что кастрюля сухая!Короче у меня потихоньку становилось всё хуже и хуже!Когда просто дымок был,я забил.Затем дымок сильнее стал проявляться...ну а потом и кастрюля в масле и загорелся значок долить масло.....Если бы ездил и дальше,то наверно ещё что то вылезло бы

#38:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:13
Старик-Хаттабыч писал(а):

Serge! писал(а):

погоди-погоди, какие кольца и клапан, если:


Так это когда было?


Ну полтора месяца назад. Неужто за это время движок так "испортился"? Опять листаю тему - ну не вижу я такого криманала, чтобы требовалась замена поршней и клапана имхо. Масло в кастрюле...Я всегда думал что это только из-за поршневой бывает, но вот Рена грит и из-за колпачков может быть, тогда вообще все сводилось к колпачкам. Откуда может потребоваться замена клапана, если компрессия по 11? Ничо не понимаю. А слесарь точно правильный? Confused

#39:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 12:52
Serge! писал(а):

Откуда может потребоваться замена клапана, если компрессия по 11? Ничо не понимаю. А слесарь точно правильный?


Может замерили не правильно?Но то что из глушака попхлопывало на ХХ это точно!а после ремонта выхлоп ровный стал)))Мастер вроде правильный и не должен наколоть меня.....А про кольца мне ещё весной знакомый карбюраторщик говорил...что скоро кольцам пипец!.......Думаешь что наипали меня?

#40:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 13:06
Старик-Хаттабыч писал(а):


...
Думаешь что наипали меня?


Да нет в общем. Просто хочется самому разобраться при каком раскладе какие симтомы. Или наоборот: при каких симптомах какой расклад Wink Твоя ситуация противоречит сложившимся в моем сознании понятиях. А именно:
1. Если клапан прогорел откуда компрессия 11 в этом горшке?
2. Если масло не жрало, тянуло, не дымило постоянно, ровная нормальная компрессия во всех горшках, то откуда необходимость в замене поршней? Тут по идее даже кольца в порядке?!
3. Если допустить, что все "испортилось" на глазах (масло в кастрюле и допустим (!) компрессия упала), то почему все это произошло мгновенно.
С другой стороны:
4. Может ли все быть масло в кастрюле НЕ по вине поршневой? Сильно сомневаюсь. Значит все таки она?
5. В тоже время все первичные признаки, указанные в начале топика сильно смахивают на колпачки имхо.
А карбюраторщик-то почему грешил на кольца?
Если предположить, что замер копрессии изначально был неверен, то всему этому еще можно найти какое-то объяснение. Если нет - это означает, что все мои понятия о симптомах износа ДВС в корне не верны...

#41:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 14:40
Если были виноваты колпачки,то машина дымила бы при прогреве?Так?А у меня не дымила!И есчё когда мастер смотрел её перед вскрытием,то при перегазовках(примерно до 4000-5000) пошёл дым!Я был в шоке!Ведь до этого дым тока был при выше описаных симптомах!Мастер усмехнулся и начал разбор :-D .А карбюраторщик указал на колечки,когда настраивал карб и сказал что у меня дымок идёт с патрубка....я тогда подумал что развод.Хотя еле еле дымок был виден из патрубка......из которого потом пошло и масло))).Я не знаю...возможно что поршня не надо было менять...но зачем ему это было надо?Старые поршня на фиг нужны?А новые он покупал в магазине у моего товарища........за работу деньги он не повысил....Да и это не случайный мастер.Я ведь если что не так,заставлю переделывать и опущу его в глазах тех кто его хвалил!.......Обкатка напрягает Sad
#42:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 14:52
Старик-Хаттабыч писал(а):


...но зачем ему это было надо?...


Обычно так разводят на дополнительные деньги. Но раз:
Цитата:


...за работу деньги он не повысил....Да и это не случайный мастер.


выходит это не твой случай. Значит поступаем так: раз, как оказалось, сапун дымил изначально, значит и ремонт провели правильный и не хрен тут больше бошку ломать. А на всякие там клапана и компрессию тупо - забиваем! 8-)

#43:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 14:59
Serge! писал(а):

выходит это не твой случай. Значит поступаем так: раз, как оказалось, сапун дымил изначально, значит и ремонт провели правильный и не хрен тут больше бошку ломать. А на всякие там клапана и компрессию тупо - забиваем!


Вот вот!Как он сказал изначально что кольца менять 3000 стоит,но тебе за 2500 так и взял!Хотя ремонт оказался глубже.Спасибо что заинтересовался моим вопросом!Ты если чё спрашивай.....мало ли что тебя заинтересует!И ещё он сказал что у меня стояли поршня D,а поменял он на E1.Тебе что нить это говорит?И есчо,что ты знаешь о обкатке?А то мне 2000 обкатать надо.

#44:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 15:07
Старик-Хаттабыч писал(а):


...И есчо,что ты знаешь о обкатке?А то мне 2000 обкатать надо.


Стандартная обкатка - не крутить выше трех и не менее важное имхо (о чем часто забывают) по возможности стараться избегать езды в натяг. Как-то так. Вообще спецов по движкам тут хватает вроде, тока чота молчат как партизаны.

#45:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 15:14
Serge! писал(а):

не крутить выше трех и не менее важное имхо (о чем часто забывают)


Выше трёх?Блин..мастер сказал тоже не выше трёх,а знакомый сказал не выше 2500.А не менее скоки?Если я на 2500 переключаюсь то попадаю на 2000.Что они все уснули чтоли..... Sad

#46:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 15:20
Старик-Хаттабыч писал(а):

Serge! писал(а):

не крутить выше трех и не менее важное имхо (о чем часто забывают)


Выше трёх?Блин..мастер сказал тоже не выше трёх,а знакомый сказал не выше 2500.А не менее скоки?Если я на 2500 переключаюсь то попадаю на 2000.Что они все уснули чтоли..... Sad


диапазон 2000-3000 имхо самое оно (на низших передачах можно и менее). А 2000-2500 ездить совсем невозможно имхо, только на тахометр смотреть да передачи бешенно дергать, ибо если чуть зазевался стрелка поползла ближе к полуторам. А на высших передачах это большая нагрузка на двиг имхо.

#47:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 16:12
Serge! писал(а):

диапазон 2000-3000 имхо самое оно (на низших передачах можно и менее).


Так и буду делать)))А ещё...мне кажется что для обкатки желательно побольше по трассе ездить...чтоб км 50-100 ехать на одном режиме 90км час,5скорость.....а по городу,когда то газ,то тормоз..одним словом тошниловка мне кажеться для обкатки это не есть хорошо.Как думаешь?

#48:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 17:20
Старик-Хаттабыч писал(а):

Serge! писал(а):

диапазон 2000-3000 имхо самое оно (на низших передачах можно и менее).


Так и буду делать)))А ещё...мне кажется что для обкатки желательно побольше по трассе ездить...чтоб км 50-100 ехать на одном режиме 90км час,5скорость.....а по городу,когда то газ,то тормоз..одним словом тошниловка мне кажеться для обкатки это не есть хорошо.Как думаешь?


Все так и есть. Я когда обкатывал спецально несколько раз выезжал на трассу, проезжал км 100-200. Да и обкатаешь быстрее:)
Правда мне мастер сказал после капиталки ваше 2000 оборотов не крутить Shocked Я маленько покатался в таком режиме... ездить было не возможно... посадил с собой мастера и в итоге сошлись на диапазоне 2000-3000

#49:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 18:05
На выходных не сойду с трассы :-D км 200 накатаю.
#50:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 16:31
Люди,вот заметил следующее.После ремонта трамблёр ровно посередине.Т.е. типо ноль гр.Но обороты при этом 900-950.А до ремонта трамблёр стоял на 2 деления в плюс.И обороты были опять же 900-950.В чём фишка?Если я ща трамблёр выставлю как раньше,то обороты на порядок вырастут.Я думаю до 1500 дойдут.Мастер грит что карб ваще не трогали.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU