Страница 1 из 1
marik99
уважаемые посоветуйте чего делать и куда лезть у меня 99, рабочаю 2110 1,5i когда холодная заводится нормально,но если постаит работая на чолостом ходу до включения вентилятора потом глушиш может завистись, а может и неподовать не каких признаков жизни крути не крути ключ а надо лезть под капот и заводить на прямую, поменял замок зажигания, стартер, модуль зажигания
S@M
Ты сам себе ответил, что значит "напрямую" под капотом?
ZaSKaR
123.135 писал(а):

поменял замок зажигания, стартер, модуль зажигания


А реле стартёра? Штатное иммо есть?
S@M писал(а):

что значит "напрямую" под капотом?


Вероятно закоротить контакты на стартере!?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы