Страница 1 из 1
Георгий
машину брал в феврале 2004! как раз через недели 2 пошли первые 1,6!
когда заезжал к диагносту! он спросил у меня мол! топливную рампу меняли??? я говорю нет! а он странно! мол фарсунки старые а рампа новая!
движок 1,5 8 клап!
я вижу что он едет лучше чем должен! и рвет 1,5 16 клап! до 140 км/ч!
но вот жрет зараза летом минимум 10,2! это если не давить на педаль!!!
так вот и думаю! возможно таое или нет!
и повезло ли мне!!
PF
Георгий писал(а):

я вижу что он едет лучше чем должен! и рвет 1,5 16 клап! до 140 км/ч!


Улыбнуло :-D
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ
Повезло!!!
Demons
Георгий писал(а):

машину брал в феврале 2004! как раз через недели 2 пошли первые 1,6!
когда заезжал к диагносту! он спросил у меня мол! топливную рампу меняли??? я говорю нет! а он странно! мол фарсунки старые а рампа новая!
движок 1,5 8 клап!
я вижу что он едет лучше чем должен! и рвет 1,5 16 клап! до 140 км/ч!
но вот жрет зараза летом минимум 10,2! это если не давить на педаль!!!
так вот и думаю! возможно таое или нет!
и повезло ли мне!!


Да нормальный двигатель. Ремень ГРМ меняй почаще и все. Насчет прожорливости обратись к опытному диагносту. Прошивку стоковую имеет смысл поменять.
Георгий
PF писал(а):

Георгий писал(а):
я вижу что он едет лучше чем должен! и рвет 1,5 16 клап! до 140 км/ч!

Улыбнуло


ну да не вижу конечно! а замечаю!!
гонялись со светофора просто!
ровный ровный разгон! а гдето со 140 он догоняет!
ну и заметно резвая машинка! и звук у двигателя приятный! все кто не садился обращали внимание!
Георгий
Demons писал(а):

Да нормальный двигатель. Ремень ГРМ меняй почаще и все. Насчет прожорливости обратись к опытному диагносту. Прошивку стоковую имеет смысл поменять.


про движок знаешь или сталкивался с таким??
а с прошивкой проблем не возникнет!
я так то и грешу на прошивку то что она написанна под обычный движок! а у меня солянка!! контроллер янврь 5,1!
и с новой думую траблы будут тоже!
PF
Георгий писал(а):

PF писал(а):
Георгий писал(а):
я вижу что он едет лучше чем должен! и рвет 1,5 16 клап! до 140 км/ч!

Улыбнуло

ну да не вижу конечно! а замечаю!!
гонялись со светофора просто!
ровный ровный разгон! а гдето со 140 он догоняет!
ну и заметно резвая машинка! и звук у двигателя приятный! все кто не садился обращали внимание!


Нереально это, мож 16v мертвая напрочь была? Very Happy
ами
мне кажется, что у тебя обычный двиг просто едет хорошо. 1,6 кстати уже в октябре 2004 продавали, а начиная с августа клепали 1,5 и 1,6 паралельно. У меня просто август 2004, поэтому знаю.
Demons
Георгий писал(а):

про движок знаешь или сталкивался с таким??
а с прошивкой проблем не возникнет!
я так то и грешу на прошивку то что она написанна под обычный движок! а у меня солянка!! контроллер янврь 5,1!


Нормальный двигатель. Не раз чиповал. Прет хорошо, запас мощности имеет. На диагнозе проверь ДМРВ и давление в рампе. Прошивку озвуч.
Demons
ами писал(а):

мне кажется, что у тебя обычный двиг просто едет хорошо.


Конечно обычный 1,5л. 16кл. О каких то переходных я даже и не слыхал.
Koril
а я думаю - повезло ))) может че перепутали когда собирали, но думаю реально так едет получше.. ))) рад за тебя. а про то что бензин ест много посоветуйся с опытным человеком.. не должно так быть
Tom669
Были такие машинки. Там просто рампа по внешнему виду от 1.6 стоит и нет обратки но форсунки для 1.5 литровых движков. Мне несколько попадались. Но на этом все новшества заканчиваются. По всем параметрам 1.5 16V. Автору по поводу расхода советую съездить к диагносту. Исправная авто столько жрать не должна.
Favorit 112
Demons писал(а):

Конечно обычный 1,5л. 16кл. О каких то переходных я даже и не слыхал.



У аффтара 1.5 8кл.
ЕЖ
лошади в топку
момент рулит :cool:
опробовано и протестировано лично
но не на примере ВАЗика :grin:
Георгий
да движок 8 клап! 1,5!!
уже объехал около 4-5 диагностов! все говорят что все датчики в норме!! выхлоп тоже отличный!! говорят мол из за фарсунок!! и рампы!!
Fox103
Допуски/посадки - наверное у Вас цилиндры самой большой группы. :-D
А давление в рампе измеряли? Вроде без обратки оно больше, то есть форсунки, даже старые, будут больше лить. Посмотрите коэффициент коррекции по датчику кислорода. На ХХ идет коррекция по ДК. В динамических режимах ДК не используется, то есть смесь обогащается сверх нормы - отсюда и расход большой при хорошей динамике.
Георгий
так как быть?? как бороться с расходом в такой ситуевине??
Глаз
Ремень ГРМ можно убивать смело, только потом регулировки денех стоят, а клапана гнет если 1,5 на 16 кл. У афтора 8 кл.
Георгий
wowazol
Георгий писал(а):

так как быть?? как бороться с расходом в такой ситуевине??


Диагностика когда была в последний раз? Версия стоковой прошивки?
И кого рвет... Smile
Мож давайте пофлудим и модераторы нас переведут в курилку?! :-D
Низачто и ниразу. Сколько 16-кл вы порвали за свою жизнь? Что значит порвали. По определению, по паспорту не возможно.
Георгий
Штук 5 точно! со стартя я и гдето до 100-140! я впереди! потом 16 клапанов догоняют!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы