Страница 1 из 1
Bloodduster
доброго времени суток,
ТАкой вопрос, точнее нужна консультация...
пробег 183000 км
движку...ничего не делали..... ну кроме масла.... регулировок клапанов и т.д.

один чувак грит что мол можно колечки поменять........

я задумался.........

другой грит...что мол пробег большой....
цилиндры уже яйцевидные.... типа овалом..... замена колец только хуже сделает.......

Хочу знать ваше мнение.....
Стоит или не стоит...
yurec
Если нормально ездиет, не дымит, то и катайся дальше пока капиталки не попросит.
Петруха
yurec писал(а):

Если нормально ездиет, не дымит, то и катайся дальше пока капиталки не попросит.


+1
jorik
Не мешай железу работать. Если масло не ест, компрессия ровная, то нечего в движку лезть.
Sanitar
Bloodduster писал(а):

один чувак грит что мол можно колечки поменять........

А зачем? Или он заработать хочет?

Bloodduster писал(а):

я задумался.........

А что тут думать, если праздник за его счет-соглашайся.
Serg_kk
Есть такая пословаца "Сопливых вовремя целуют" это я про то что все надо делать вовремя потому как 180 т. это весьма солидный пробег и если вовремя не откапиталиться то можно проехать 1 ремонт при расточки блока прийдется точить сразу 2 ремонт а это не есть зер гуд. Это актуально в том случае если собераешся ездить ешё многие лета. Ну а если воспользоваться советом преведущих ораторов то очень скоро тебе прийдется ее пристрелить как загнаную лошадь.
tamagochi
А я б залез.
большой пробег для самар. если руки растут откуда надо, и машинку не планируешь сбагрить - почему бы и не посмотреть что там. Если нормально - поменяй тама кольца, маслосъёмные... если худо - расточи
маё мнение
tamagochi
serg_kk
апередил с мыслью
Vik
Померь компрессию для начала.
dimm33
serg_kk писал(а):

потому как 180 т. это весьма солидный пробег



tamagochi писал(а):

большой пробег для самар


да с какого простите Х... это большой пробег???

Движок это как раз тот агрегат в который без нужды лучше не лазить, если он явно того не просит, и довод про рем размеры - полный бред, если движок его не требует вмешательств то почеу он должен проипать первый рамер??? и перескочить сразу на второй??


Bloodduster
если делать нех, то лезь. но мое мнение - не просит, не надо
я пробежал уже под 150.000, всю жизнь только синь - компр по 12, масло не ест, если он и так дальше будет я хрен в него полезу)
sobr
Пробег не показатель.

Ощупывал 2110 , пробег = 600 тыс.км. ДВС - норма , без ремонта!



Если всё ровно не мешай двигателю нормально жить !
Bladerunner
Цитата:

Ощупывал 2110 , пробег = 600 тыс.км. ДВС - норма , без ремонта!


Ни хрена себе, ты где такую откопал?

Я бы тоже с удовольствием посмотрел на такую...
Web
Bloodduster а как она у тебя едет вообще?! Нормально тянет, как с расходом бензина?! У моей пробег гдето такой же тож, задумался о ремонте. Масло уходит, визуально из под прокладки поддона и сальников (В тАрелке воздушного фильтра его нет) компрессия нормальная и ровная по всем цилиндрам.
Вся фигня то что не тянет она как раньше уже(
Вот еще моя статейка об этом
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152849&sid=d6ff23754b789d4684e87b77fd21e842
х123ас
Прежде чем о таких вещах задумываться, нужно замерить компрессию. Как тут уже говорили, зачем лезть в мотор если показатели в норме? Вот если кушает масло, дымит, не тянет, или ради тюнинха;-), тогда да, можно расколоть движку.
KOSH
Кароче сделал недавно капиталку на 150000 тыкм...
Когда разобрал двиг, то:
1. клапаночки впускные немного болтались во втулках, видимо они на холодную и постукивали.
2. Поршневая была в изумительном состоянии. Зря я её трогал, но уж больно хотелось 1.7 поэтому расковырял двиг. Кстати заводская хининговка была в хорошем состоянии и поршни не люфтили вообще, выработка была очень небольшая.

Отсюда вывод: 150000 км для самарского движка не пробег, если нормальное масло и првильная эксплуатация, то 250 тыкм без проблем едет. Единственно слабое звено - ГБЦ, она может попросить ремонта на 150 тыкм. или около того. Но я думаю это проблема корявой сборки ГБЦ.
aviatorrr
Bloodduster писал(а):

один чувак грит что мол можно колечки поменять........

я задумался.........

другой грит...что мол пробег большой....
цилиндры уже яйцевидные.... типа овалом..... замена колец только хуже сделает.......

Хочу знать ваше мнение.....
Стоит или не стоит...


Ну выслушал те ещё несколька "чуваков" легче стало? Smile Smile Smile
ИМХО сразу делать 1.7 16V :cool: :cool: :cool: чё по мелочам распалятся Smile Smile Smile
З.Ы шутка Very Happy не лез ты в двиг если он етого не попросит
sobr
Да. да . ощупывал такое авто , но единнственное в ДВС постоянно заливались присадки !

ДВС - единственное , что осталось от даннного авто. Остальное в н удовл. сост. - хлам !
Sinbad
Пробег 250 тык. Вчера измерял компрессию на ХОЛОДНУЮ.
Минимальная 11,7 максимальная 12,4
sobr
Bloodduster
Vik писал(а):

Померь компрессию для начала.


компрессию мерял......
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=142917&highlight=
Вообщем, буду кататься...пока не встанет.......
тогда и буду ремонтировать.....
ПРодавать не не собираюсь...меня машинка полностью устраивает.....
расход при смежной езде (город+трасса) получился 7.3 причем особо не гоняю.......на первой камере...почти всегда......
sobr
не заморачивайтесь
Vik
Bloodduster писал(а):

Vik писал(а):

Померь компрессию для начала.


компрессию мерял......
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=142917

11, 13, 15, 14? Странно что в первом цилиндре кончается. Нумерацию цилиндров не перепутали? Если нет то в 1ом какието проблемы. Обычто 4ый цилиндр быстрее дохнет, если от естественного износа.
х123ас
Первым дохнет обычно третий
Vik
х123ас, незнаю... У меня и прошлый раз 4ый первым начал сдыхать и сейчас вот компрессия 11.6-11.6-11.3-10.8 (а сразу после обкатки было примерно по 13 везде)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы