Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отличается ли ДМРВ 2000 г. от 2006

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Отличается ли ДМРВ 2000 г. от 2006 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kav775



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: VAZ21101 2006-07 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 08:55
Ответить с цитатой

Добрый всем день. Отличаются ли чем нибудь ДМРВ с машин 2000г.в. с прошивкой Р83 без кат. от авто 2006г. с кат. Confused
Вернуться к началу
kav775 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Matrosoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 08:59
Ответить с цитатой

И чего ты паришся? Прочитай номер своего датчика и купи такой же или сравни номера если уже купил.
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 09:13
Ответить с цитатой

Конечно, 1.5 двиг.-037 датчик, 1.6-116.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kav775



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: VAZ21101 2006-07 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 09:18
Ответить с цитатой

Да поставил с машины 2000г.в. попробовать как бегать будет,реально тупить перестала и на расход бенза меньше.В авто49 видел 2 дмрв разных по цене,а по номерам одинаковые какой взять не знаю. Shocked
_________________
РОССИЯ ФОРЕВА!!!ПИВО-ГУТ!!!
Вернуться к началу
kav775 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kav775



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: VAZ21101 2006-07 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 09:22
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Конечно, 1.5 двиг.-037 датчик, 1.6-116.

А где этот номер посмотреть-то?И что будет если я оставлю дмрв с авто 2000г.?Едет ведь лучше и расход меньше.

_________________
РОССИЯ ФОРЕВА!!!ПИВО-ГУТ!!!
Вернуться к началу
kav775 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 09:27
Ответить с цитатой

Снизу датчика, снимаешь, переворачиваешь, там маркировка и вообще то с 1.5 на 1.6 они не взаимозаменяемы.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kav775



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: VAZ21101 2006-07 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 09:34
Ответить с цитатой

А какие могут быть последствия при эксплуатации со старым дмрв?Просто лаве на новый нет, вот и хочу покататься пока.
_________________
РОССИЯ ФОРЕВА!!!ПИВО-ГУТ!!!
Вернуться к началу
kav775 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 09:43
Ответить с цитатой

Наверное никаких, если со старым датчиком машинка едет нормально, просто для 1.6, датчик расчитан на больший объем двиг.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 601
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 10:26
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Наверное никаких, если со старым датчиком машинка едет нормально, просто для 1.6, датчик расчитан на больший объем двиг.
+ в нем добавлен датчик температуры воздуха и один дополнительный контакт в колодке.
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 10:54
Ответить с цитатой

B.D.V. писал(а):
ANDYS писал(а):
Наверное никаких, если со старым датчиком машинка едет нормально, просто для 1.6, датчик расчитан на больший объем двиг.
+ в нем добавлен датчик температуры воздуха и один дополнительный контакт в колодке.


- датчик температуры в ДМРВ был изначально, просто он не использовался.

ANDYS писал(а):
просто для 1.6, датчик расчитан на больший объем двиг.


улыбнуло. Датчик расчитан под другое семейство контроллеров, тарировка другая.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 12:57
Ответить с цитатой

Подменял свой ДМРВ- 037 (2002г, 16кл, Р-83) на аналогичные 2003гв. У меня начальное напряжение уже 1,033В - ставил с 1,01В и 1,026В. Дык, с моим лучше едет. Некоторое завышение расхода воздуха, наверное, компенсируется уменьшением производительности загрязненных форсунок. Бензу пока не кушает сильно, на трассе могу в 5л/100км уложиться, если не тороплюсь.
Имхо, менять на старые ДМРВ бесполезно. Кроме начального напряжения надо смотреть время отклика. При резком нажатии дросселя у исправного двигла цикловое наполнение за 2 секунды увеличивается с 80мг/цикл до 400мг/цикл.
На 3000об ДМРВ должен показывать 26...30кг/час (зависит от типа двигла).
Кстати, ДМРВ -116 (1600р) у нас стоит дешевле 037 (1850р).
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 13:06
Ответить с цитатой

Есть еще 004.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 21:32
Ответить с цитатой

ANDYS
Ты отчасти не прав.
Да ,старый датчики -004,044, потом 037-и это вроде как на 1.5
Но вот сосед имеет 14-ю, 1.5, 2004 г.в.- стоит 116 ДМРВ.
Чудеса нашего ВАЗа- нисповедимы.

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 21:37
Ответить с цитатой

Fox103
Оптовые цены на эти датчики одинаковы и составляют 1200 руб.

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon12



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: МО ПОДОЛЬСК
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 23:45
Ответить с цитатой

Лучше взять сименс от Волги (2500 р) или от классики (1600р) но надо поменять тарировку ДМРВ в прошке. Сименсы надёжнейбошевского собрата
_________________
Не подмажешь, не поедешь.
Вернуться к началу
Neon12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 14:13
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Конечно, 1.5 двиг.-037 датчик, 1.6-116.

согласен. 37 - старый датчик. А у нового даже разъем другой.

_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kav775



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: VAZ21101 2006-07 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 14:43
Ответить с цитатой

Посмотрел сегодня номер датчика 2000г. -004,а на моём 2006г. -116.
Разъёмы одинаковые.Вопрос-можно или нельзя их поменять,последствия такого обмена? Shocked

_________________
РОССИЯ ФОРЕВА!!!ПИВО-ГУТ!!!
Вернуться к началу
kav775 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 16:11
Ответить с цитатой

Да, был такой 004, ставился на машины без обратной связи, соответственно такие шли без нейтрализатора и ДК, такой датчик и нужно брать, 116 не годится, работать кое как будет, но заглохание на ходу и повышенный расход обеспечен, а это уже не езда-мучения.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pioneer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 19:05
Ответить с цитатой

wowazol писал(а):
ANDYS писал(а):
Конечно, 1.5 двиг.-037 датчик, 1.6-116.

согласен. 37 - старый датчик. А у нового даже разъем другой.

Это как, "другой разъём"? Shocked Shocked Shocked

_________________
Кричащий -"Хрюны одолели" в 99% случаев сам хрюн
Вернуться к началу
pioneer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 20:02
Ответить с цитатой

pioneer писал(а):
Это как, "другой разъём"?

а разве нет?
... по столбикам, со стороны разъема

_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 10 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 20:08
Ответить с цитатой

pioneer писал(а):
wowazol писал(а):
ANDYS писал(а):
Конечно, 1.5 двиг.-037 датчик, 1.6-116.

согласен. 37 - старый датчик. А у нового даже разъем другой.

Это как, "другой разъём"? Shocked Shocked Shocked

Тут даже озвучивали версию что для 1,5 и 1,6 разные датчики удут, типа для разных объёмов по разному считают Surprised !!! Разве это так??! Я думал 116 на все движки ставится щас.

_________________
Маршрутные газели - передвижение для экстрималов.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pioneer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 20:13
Ответить с цитатой

DiK писал(а):
Тут даже озвучивали версию что для 1,5 и 1,6 разные датчики удут, типа для разных объёмов по разному считают Surprised !!!

Сильна! :-D :-D :-D
Это похлеще "разных разъёмов". Smile Smile Smile

_________________
Кричащий -"Хрюны одолели" в 99% случаев сам хрюн
Вернуться к началу
pioneer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kav775



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: VAZ21101 2006-07 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 09:18
Ответить с цитатой

Не знаю в чём отличия этих датчиков,но катаюсь на -004 уже неделю доволен как слон.С моим -116 половины бака хватало км. на 200 не более с -004 расход и динамика разительно отличаются от того что было.Нет тупизны при разгоне,двиг. ровнее работает. :cool:
_________________
РОССИЯ ФОРЕВА!!!ПИВО-ГУТ!!!
Вернуться к началу
kav775 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 09:25
Ответить с цитатой

Существует довольно много различных типов датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ): механические (флюгерного типа), ультразвуковые, термоанемометрические и т.д.
В данном разделе мы рассмотрим устройство термоанемометрического датчика HFM-5 производства Bosch, устанавливаемого на автомобили ВАЗ. Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор. В середине пленки находится область подогрева, степень нагрева которой контролируется с помощью температурного датчика. На поверхности пленки со стороны потока воздуха и с противоположной стороны симметрично расположены еще два термодатчика, которые при отсутствии потока воздуха регистрируют одинаковую температуру. При наличии потока воздуха первый датчик охлаждается, а температура второго остается практически неизменной, вследствие подогрева потока воздуха в зоне нагревателя. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха. Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха. Такая конструкция получила название Hot Film (HFM), к ее достоинствам можно отнести высокую точность измерения и способность регистрировать обратный поток воздуха, к недостаткам ? низкую надежность в условиях загрязнения и попадания влаги.
В старых системах (ЭБУ Январь-4 и GM-ISFI-2S) применялись другие термоанемометрические ДМРВ, чувствительные элементы которых были выполнены в виде нитей. Такие датчики получили название Hot Wire MAF Sensor. Выходной сигнал этих датчиков был частотный, то есть в зависимости от расхода воздуха менялось не напряжение, а частота выходных импульсов. Датчики были менее точны, не позволяли регистрировать обратный поток, но эти недостатки перекрывала очень высокая надежность.
ДМРВ ? очень важный датчик в любой системе управления. На основе его сигнала производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность импульса открытия форсунок.
На автомобили ВАЗ устанавливались несколько типов датчиков: GM, BOSCH, SIEMENS и Российский. В 1999-2004 гг. на конвейере ВАЗа устанавливались два типа датчиков 0 280 218-037 и 0 280 218-004. Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г.

В соответствии с действующей документацией, на ВАЗе разрешены к применению три модификации датчика расхода воздуха HFM5 фирмы BOSCH


Модель
? по каталогу Бош ? по каталогу ВАЗ
HFM5-4.7 0 280 212 004 21083-1130010-01
HFM5-4.7 0 280 212 037 21083-1130010-10
HFM5-CL 0 280 212 116 21083-1130003-20



Под каталогом ВАЗ понимается каталоги запасных частей для конкретных автомобилей. К сожалению на датчиках присутствуют только последние три цифры "Бошевского" каталожного номера, а ВАЗовский ? отсутствует.
Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2, параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037.


Инфа с чиптюнера.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kav775



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: VAZ21101 2006-07 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 09:36
Ответить с цитатой

ОФИГЕТЬ!!! Surprised Surprised Surprised Shocked
_________________
РОССИЯ ФОРЕВА!!!ПИВО-ГУТ!!!
Вернуться к началу
kav775 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы