Страница 1 из 1
kallahann
вопросец знающим людям! в чем разница между головками 16 клопов на 1.5 и 1.6? просто есть от 1.6 думаю поставить на 83 блок. боюсь как бы с поршнями клапаны не встретились.

модераторов прошу тему не удалять хотя бы 2 дня. вопрос срочный!!!
Tom669
Чтоб поршня не встретились с клапанами надо поршня ставить от 1.6. Знаю что головой 16V от 1.5 83 блок накрывают предварительно заменив поршня от 1.6 16V но вот возможно поставить от 1.6 не знаю. Так то она может и подойдет но надо смотреть как с болтаами которые ее притягивают обстоят дела.
ГАИдар
а на 1.5 8кл можно поставить 16 клоповую башку?
SH
kallahann


Да, можно. В ЗР даже писали. А вот с 1.6 на 1.5 незя типа.

ГАИдар

А то ! Токо там немного сложнее чем просто открутить-прикрутить.
kallahann
SH102
чета тебя я совсем не понял ты на один вопрос по сути 2 разных противоречащих ответа дал. обьясни плз
ГАИдар
SH102

а что конкретно надо делать еще?
Санёг
kallahann писал(а):

вопросец знающим людям! в чем разница между головками 16 клопов на 1.5 и 1.6? просто есть от 1.6 думаю поставить на 83 блок. боюсь как бы с поршнями клапаны не встретились.

модераторов прошу тему не удалять хотя бы 2 дня. вопрос срочный!!!

Существуют всего 3 головы пока Very Happy
1.5 старого образца свечные колодцы представляют из себя трубки на кольцах уплотняющих иногда у когото текут у когото нет.
1.5 Н.О. такаяже башка но колодцы отлиты в голове. трубок больше нет
1.6 отличия по сути Н.О. + мяса вокруг впускных и выпускных окон больше это даёт некоторые плюсы при распиле башки тоесть можно сделать больше диаметр окон чем на предыдущих, ну клапанная крышка отличается наличием креплений под катушки индивидуальные + крышка маслозаливной горловины резьбовая это + ненужно менять с каждой заменой масла. Сами клапанные крышки взаимо заменяемы.
Для десятки если там ничего мега нет, проще её скинуть и купить такюже только изначально 16вэ.
Поршни меняются на 16 вэ этого говна сейчас навалом Ковка литьё под разные колена и шатуны разной длинны в том числе с более тонким пальцем. при обрыве ремня на любых уже более менее едущих валах всё равно всё встретится.
kallahann
alex83i
ход клапана на стоковых валах у 1.6 и 1.5 одинаков?
SH
ГАИдар

голова в сборе, впуск, выпуск, ремень грм, ролики, помпа, расверливание отверстий под болты в голове, обрезание болтов от 8вэ, поршня, шестерня грм на коленвала, провода ВВ.
Вроде все.

У мя где - список валялся со всем всем что понадобилось....
Санёг
kallahann писал(а):

alex83i
ход клапана на стоковых валах у 1.6 и 1.5 одинаков?

валы остались от 1.5
wasd
Да там только высота блоков разная.
kallahann
alex83i
голова в сборе от 1.6 соот-но и валики от 1.6
Бомбила
ГАИдар писал(а):

а на 1.5 8кл можно поставить 16 клоповую башку?


Да, только болты обрезать придется
Кунгуров Егор
SH102
А работа эта сильно проблематичная? И в плане денег? А то мне тоже предстоит менять ГБЦ на 8-ми кл. 1.5 л. Вот думаю забабахать 16 кл. Чувствую, что вложения будут немалые , за то результат в виде собственного удовлетворения и приятного для слуха звука двигателя это ICE!!!
SH
Кунгуров Егор


Ну как сказать, все зависит от состояния головы. Я взял бу в хлам :-D - с 3-го раза клапана притер.

Мне все вышло примерно в 500 уе. включая масло Very Happy
Санёг
kallahann писал(а):

alex83i
голова в сборе от 1.6 соот-но и валики от 1.6

существуют только одни валы от мотора 1.5 они же и ставятся в серийные 1.6 барахло это Very Happy надо чёнить с фазой за 300 ставить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы