Страница 1 из 2
BlackStar
Сегодня на трассе довел двигатель до 5500 об в мин на 3-й передаче=120кмч-теперь совесть мучает.
Это очень плохо для машины?(обгон-встречная-страх-тапка)

Просто обычно больше 3500 не езжу.(((((((((((((
wasd
Да хоть до отсечки жми со страху.Всё будет нормально.
BlackStar
и на душе теперь кошки скребут.Совестно.
Хотя и не ехал так долго,а только довел и сразу переключился.
Глупо писать теперь об этом...........
Иванов Валера
Кратковременно не страшно. Ресурс пострадал незаметно.
Gloom
Иванов Валера писал(а):

Кратковременно не страшно. Ресурс пострадал незаметно.


да и долговременно не особо страшно. Ресурс вообще не пострадал.
Страшны не обороты, а рваный режим и езда в натяг.
VLAD(POWER)
Gloom-2112 писал(а):

и езда в натяг.


+1
Glan
Smile Smile аффтор жжот - езжай скорее на капиталку Laughing
Я на трассе, да и по городу, ежедневно за 6000 выкручиваю Smile. НИче ему не станет.
Gloom-2112 писал(а):

да и долговременно не особо страшно. Ресурс вообще не пострадал.
Страшны не обороты, а рваный режим и езда в натяг.


Андрюха, плюсмильон
ЗЫ, BlackStar, ты почаше свою машинку так гоняй;), а то купил 16в и не знаешь что за зверя держишь :-D
Camel
BlackStar
Дай ему просраться на всю катушку! ))))))))))
Иванов Валера
Glan"...НИче ему не станет. ..."

Станет. Разборка движка наступит раньше. Против физики не попрешь.

Gloom-2112 писал(а):

Иванов Валера писал(а):

Кратковременно не страшно. Ресурс пострадал незаметно.


да и долговременно не особо страшно. Ресурс вообще не пострадал.
Страшны не обороты, а рваный режим и езда в натяг.


В натяг не вредно при условии малой тяги (ускорения). Если плавно разгоняться, то можно разгоняться и с 1500об/мин. Хотя надо помнить, номинальный режим работы двигателя 2000-4000об/мин но не значительно более макс. крутящего момента.
dmitry_spb
Если двигатель вообще выше 3500 не крутить, как это делал автор, то движку будет от этого только хуже, лучше с редкими, но постоянными раскручиваниями до отсечки.
Camel
Иванов Валера
Номинальный режим оборотов двгателя устанавливается заводом производителем и ограничивается искусственно с помощью так называемой отсечки.
Если ВАЗ установил отсечку на 6210, то это значит, что обороты до этой отметки являются нормальными для двигателя. Ессено все это справедливо для условий полностью отвечающих заводским нормам, т.е. масло и расходники надо менять вовремя )))))))))

Если много ездить внатяг, то грозит залезгание колец и проч нехорошая фигня.
ostapbender
BlackStar писал(а):

Сегодня на трассе довел двигатель до 5500 об в мин на 3-й передаче=120кмч-теперь совесть мучает.
Это очень плохо для машины?(обгон-встречная-страх-тапка)

Просто обычно больше 3500 не езжу.(((((((((((((



я бы сказал, что для обгонов в диапазоне 80-130 это самая правильная и безопасная передача. И здоровый кратковременный стресс двиглу только на пользу.
Genri
BlackStar
Крути его до отсечки - он только рад будет что просраться дядя дал, да выкашлять всякую каку Very Happy
Serg_svrw
BlackStar писал(а):

и на душе теперь кошки скребут.Совестно.


прелесть какая Wink
люблю, когда о машинке с душой...
ладно, слюни подобрал ? :-D
Из всего поста неправильно только одно :
BlackStar писал(а):

обгон-встречная-страх-тапка


этому слову нет места в нашем лексиконе!
Tom669
Жалко мне машинку автора, как она мучается от таких низких оборотов.
Для долговечной работы двигателя его надо периодически крутить до отсечьки. А так ездить глядя на тахометр "не дай бог выше 3500 подниму" не езда да и при обгоне на таких оборотах можно зависнуть на встречьке. Я уже далеко не первую мшину кручу до отсечьки и ни чего не ломается да и не может.
T&B
BlackStar, все ОК. не парься.

Недавно разговаривал с одним мотористом, который мне сказал на данный вопрос свою точку зрения, которая после осмысления меня порадовала. Суть в следующем: пофиг, какие обороты развивать на моторе, главное, как дышит мотор, т.е. нет однозначного рецепта как постоянно крутить мотор. Если он прёт, т.е. если ему легко крутиться, значит все ОК, если ему туго (не зависимо низы это или верха), надо поменять режим (уменьшить число передачи КПП или наоборот воткнуть следующую). Один и тот же мотор в одном случае будет уместно гонять до отсечки, а в другом - крутить чуть дальше середины шкалы, в зависимости от того, насколько хороший попался бензин, удачный комплект свечей, насколько свеж возд. и топл. фильтры, на какой высоте от уровня моря катается машина, влажность, температура, и прочие влияющие на работу мотора условия, включая разные полтергейсы-барабашки (типа то едет, то не едет). Т.е. в каждом конкретном случае водила решает сколько крутить по ситуации, по ощущениям насколько легко крутится мотор, но не по аналогии типа: я всегда крутил до отсечки, значит и сейчас это уместно, патамушто моторы любят обороты до отсечки. Про езду до отсечки сказал, что это такая же крайность, как езда на самых низах. Крутить до отсечки можно (если очень хочется и очень надо), но регулярная езда на макс.оборотах однозначно сокращает ресурс мотора, и пользы от езды на макс.оборотах нет никакой, оптимал в плане ресурсосбережения мотора +/-1000 от оборотов макс.крутящего момента.
Матреха
на 3ий и поболе разгоняеся :grin: когда трассе очко жим-жим все до отсечки выкрутишь))
Tom669
Здесь разговор не ведется о езде постоянно выкручивая двигатель, а о пользе периодической езды на МАХ оборотах. И водитель должен сам выбирать режим движения, обороты и передачу в зависимости от условий движения и не думать не дай бог превышу обороты.
AK_s_Raboty
Gloom-2112 писал(а):


да и долговременно не особо страшно. Ресурс вообще не пострадал.
Страшны не обороты, а рваный режим и езда в натяг.


Подпишусь под каждым словом
165000 без капиталки кручу до 7500 если требуется,
зы ограничителя нету , тк карб Smile
BlackStar
Просто за все пройденные мотором 24000 - я его первый и единственный раз так сильно напряг.
Спасибо за ответы.
PS:Масло полусинь 10W40 полусинь и меняю каждые 5000км.фильтр mann.
Berserker
Карбюраторную 99-тую крутил до 7700 об/мин и ничего - до сих пор бегает без капиталки, пробег - под 150000 км
Tom669
Моя старенькая 21083 бегает и посей день, ездит брат на спидометре 250 тык. без капиталки крутил постоянно до 6-7 тыс. Только сейчас стала немного поджирать масло. Если ктото не верит могу лично показать эту машину.
Кот Матроскин
16V надо крутить... он это любит... Smile
Матреха
Кот Матроскин
коробка только не очень
Кот Матроскин
Матреха писал(а):

Кот Матроскин
коробка только не очень


да я уж понял... с 5000 шуметь начинает по-другому...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы