Витаха
На форуме 17 лет
Сообщения: 338
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 21093 -> Matiz
Serge! писал(а):Цитата дня! Да чо там, года!
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Sanitar писал(а):O'Michael писал(а):Вообще шланги рекомендуют менять каждые три- четыре года незаивисимо от их состояния. И тормозуху за одно.
Это кто такое рекомендует!? Где написано? Или ты сам придумал!? Ссылку в студию.
по зубиле не скажу, а по классике, на личном опыте - в 4 года точно кранты! Моей пятере было 4 года. За авто следил, подвеску регулярно проверял раз в полтора - два месяца (летом. Зимой конечно реже - условия не позволяют), а вот на тормозные шланги не глядел, рассуждая, что родные запчасти ходят долго (это кста так и есть). И вот в момент очередной смены тормозухи топнул чуть посильнее по педали и шланг...не прорвало, а ОТОРВАЛО! Ну думаю сам лох, большие пробеги, зима, соли свое дело сделали. Решил глянуть шланги на копье (их менял аккурат также 4 года назад), но авто зимы не видит, годовые пробеги <3000! Шланги оказались в точно таком же состоянии! Выходит все зависит только от времени? Для примера задний шланг до сих пор в отличном состоянии (тьфу*3). На самаре наверное шланги должны ходить поболе, т.к. на классике передние изначально в "неудобных" условиях: в крайних положениях колес они складываются практически пополам!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы