Страница 1 из 1
paul_100
Машина - ВАЗ-21053.
Пару недель назад заметил, что горят все правые поворотники и аварийка не работает. Все предохранители целы. Времени разбираться не было - просто отключил "минус" аккума. Через пару часов хотел чиниться, подключил аккум - все в порядке, ни следа неисправности. В течение последних двух недель эксплуатации эта поломка появлялась несколько раз, лечилась отключением "минуса" минут на 5-10. Сегодня же не вылечилась. Поменял реле-прерыватель поворотников и аварийки - не помогло. Даже и не знаю, где копать. Пожалуйста, помогите.
Еще раз, что сейчас: постоянно горят все три правых поворотника. Нажатие на кнопку аварийной сигнализации эффекта не дает. "Влево" поворотники работают исправно.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Stans
paul_100 писал(а):

Машина - ВАЗ-21053.
Пару недель назад заметил, что горят все правые поворотники и аварийка не работает. Все предохранители целы. Времени разбираться не было - просто отключил "минус" аккума. Через пару часов хотел чиниться, подключил аккум - все в порядке, ни следа неисправности. В течение последних двух недель эксплуатации эта поломка появлялась несколько раз, лечилась отключением "минуса" минут на 5-10. Сегодня же не вылечилась. Поменял реле-прерыватель поворотников и аварийки - не помогло. Даже и не знаю, где копать. Пожалуйста, помогите.
Еще раз, что сейчас: постоянно горят все три правых поворотника. Нажатие на кнопку аварийной сигнализации эффекта не дает. "Влево" поворотники работают исправно.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.



Скорее всего где-то коротит. Мультиметр в руки и вперед! Посмотри внимательно жгут проводов около рулевой колонки, бывает, что там проводка перетирается валом руля
paul_100
Жгут, конечно же, был проверен - все в порядке (да и машине-то - чуть больше года, рано еще перетираться).
А вот с коротким... Что это за корочение - когда все предохранители целы (в т.ч. и на цепях поворотников и аварийной сигнализации)? Я думал, реле - нет. А где еще может быть такая неполадка - не понимаю.
VAZovec
paul_100

значит так:

пробуй сначал легким пуйтем пойти. вот появился глюк,горит вся правая сторона с поворотниками. по очереди просто вытаскивай лампочки с поворотников и смотри.
предохранитель не менял отвечающий за световую сигнализацию?
где-то у тя минус потерялся с поворотников на правой стороне..доходит до того что тормозишь все задние стопари работают и поворотникик.в чем мол проблема,а оказвается минус с задних фар потерялся.

а так тестером легче Very Happy
potap857
был похожий трабл, только мигали быстро быстро и тож правые все три, оказалось на задний замыкал, почистил и до сего момента все нормуль, так что могут быть и контакты лампочек глючить
BorisL
Если сигналка подключена к поворотникам, трабл может быть в ней.
alex.moc-5
BorisL писал(а):

Если сигналка подключена к поворотникам, трабл может быть в ней.


+1
Вот читал все посты и думал "неужели никто не вспомнит про сигналку ?" ан нет, один вспомнил Very Happy .Что я хочу сказать - если реле поменяно, а машинка совсем новая, то рано еще говорить о перетертых жгутах (хотя до конца не стоит отвергать эту идею).А вот сигналка оччень может глючить, релюха залипает, поэтому и помогает отключение аккума.Проверяется методом отключения сигналки 8-)
PlayDen
alex.moc-5 писал(а):

Вот читал все посты и думал "неужели никто не вспомнит про сигналку ?"


А я вот читал читал и думал " неужели никто не вспомнит про кнопку аварийки что она сдохнуть могла ?" ан нет, ни один не вспомнил, хотя я и есть один, пока что Smile
paul_100
Большое спасибо всем ответившим!
Сигналку проверял - вроде не дурит.
Кнопку аварийки отключал - без эффекта.
Вынул-вставил лампочку переднего правого поворотника - все прошло.
Вроде, можно подумать - тут и коротило. НО! До этого-то я просто отключал этот поворотник (штекер вынимал) - и это не помогало, т.е. беда не в нем была. Сейчас пока все в порядке, но беспокойство не отступает: эти поломки, которые то есть, то нет - это самое неприятное. На станцию приедешь - а они говорят, что не работает-то? Все в порядке. В общем, буду ждать - проявится снова или нет.
ЗЫ Все не могу понять: почему вначале кратковременное отключение аккума помогало? Что же это, бллин, за поломка такая?
Еще раз спасибо всем за поддержку!
VAZovec
paul_100
че тут не понятного.при КЗ провод грелся,или еще где.после отключения всего питания на время проходит,как кнагреется опять фигушка.

Цитата:

До этого-то я просто отключал этот поворотник (штекер вынимал)



уже лучше.ты нашел место возникновения траблы. а значит не все потеряно.

меняй лампу (на всяк який) и посмотри путь проводов от шьекера,и в самом штекере смотри,отпишись как поведет себя!

Последний раз редактировалось: VAZovec (09 Августа 2007 09:23), всего редактировалось 1 раз
Maksim2106
Там на сигналке диоды стоят, вот их не мешало бы проверить
VAZovec
Цитата:

Там на сигналке диоды стоят, вот их не мешало бы проверить



там один дион.и как я знаю от него не завист.т.к. диод тупа запитан от сигналки.а если диод перегорел или еще чего это уже вопрос к сигналке.

и вообще дело не в сигналке.
paul_100
Дык, насчет того штекера - я думаю, вряд ли в нем трабл, т.к. его отключение не влияло на поломку - остальные поворотники продолжали гореть.

И насчет нагревания провода - сомнительно. Мне не удалось выявить никакой зависимости возникновения траблы ни от времени работы двигателя между ее возникновениями, ни от температуры окружающей среды, ни от дороги (возникало и после трясучки и на шоссе), ни от чего, короче. Если б нагревался - было бы регулярно: скажем - час езды, нагрелось. А у меня было за пол-дня езды не возникало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы