Страница 2 из 2
mike_E
Вадя писал(а):

один в один в разжатом..

Они прогрессивные, хотя так с виду и не скажешь.


С чего это им прогрессивными быть? Сечение витка одномерно, шаг тоже...
Хотя действительно прекрасные пружины!
Вадя™
mike_E
а вот прогрессивные..видать так закалили...я ж писал уже в адчоде, обнаружилось при сжатии стяжками..извивались как змея..
простые пружины с одномерным , как ты выразился, себя так ниразу не поведут.
Genri
Вадя писал(а):

Ром, ну очень зачотная весчь


Подтверждаю, ко всем плюсам они еще за счет специальной технологии обработки поверхности, очень долго сохраняют заявленные характеристики под нагрузкой - а значит не проседают со временемю :cool:
mike_E
Вадя писал(а):

mike_E

а вот прогрессивные..видать так закалили...я ж писал уже в адчоде, обнаружилось при сжатии стяжками..извивались как змея..

простые пружины с одномерным , как ты выразился, себя так ниразу не поведут.


Стяжками не сжимал, только задние у меня...
Genri писал(а):

за счет специальной технологии обработки поверхности, очень долго сохраняют заявленные характеристики под нагрузкой - а значит не проседают со временемю


Это что за специальная обработка такая? Very Happy
Как же нас НАШ тюнинх приучил к г-ну, что мы да хорошим, да качественным, НО в целом обыкновенным пружинам радуемся...
Вадя™
mike_E
ну хз...я в этой теме ненастолько, чтоб...но пружины класс.
даже если и обычные...
а по поводу специальной..так чож..даже я из ПТУ помню еще..закалка током вч..она поверхностная..как у напильника...там вариантов до кучи..как сделать.
Genri
mike_E писал(а):

Это что за специальная обработка такая?


Цитата: "В процессе окончательной доводки пружины подвергаются дробеструйной обработке, что еще больше увеличивает их прочность".
Здесь больше написано:
http://td-autoplus.ru/brand/kilen.html
mike_E
Вадя писал(а):



а по поводу специальной..так чож..даже я из ПТУ помню еще..закалка током вч..она поверхностная..как у напильника...там вариантов до кучи..как сделать.


Так и что в этом особенного?
Genri, почитал... Дробеструйка для создания напряжения в поверхностном слое... ну и что особенного?
Для примера:
http://www.inter-resurs.ru/section_9.html
Опять же не спорю, ОТЛИЧНЫЕ пружины. САМЫЙ лучший вариант для сохранения хода подвески, но ничего сверхъестественного.
Вадя™
mike_E
как чо? если закалка разная. то вот тебе и прогрессивные хар-ки..
Такс..Харош..уже пипец офф..
mike_E
Вадя писал(а):

Такс..Харош..уже пипец офф..


Есть Харош!
Автору:
не занижай машину. Тем более на СС-х. Подвеска должна работать во всем положенном ей диапазоне. Табуретка это ж не для правильных пацанов Very Happy
Genri
mike_E писал(а):

Подвеска должна работать во всем положенном ей диапазоне. Табуретка это ж не для правильных пацанов


+1 :-D
mike_E
А что, мне приятно Very Happy Very Happy
Neon12
Итого вы советуете:
поворотные амортизаторные стойки сс20 "комфорт"
поворотные опоры сс20 "спорт" + доп. отбойник + задние пыльники стоек от 8-ки+Килен
А кто в Москве торгует SS-20 стойками?
Роман Торопов ©
Neon12 писал(а):

А кто в Москве торгует SS-20 стойками?


http://www.autosystem.ru/index.php?id=64
Neon12
Роман Торопов

Благодарю!
Consigliori
Короче по теме видимо одно дельное предложени - пружины Килен! 8-)
Такс... с одним прбамбасом определились... Теперь надо поговорить об адекватных пружинам амо и опорам... 8-) :-D
Вадя™
Consigliori
давай...может ты знаешь стойки масло в сборе на десятку , кроме сток, сс и фенокс.
С газом то ясно- Асоми..а масло?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы