Страница 1 из 2
Shes110
Мне тут подсказали, что вместо поршней со смешением отверстия под палец на 2,3 мм, при увеличении объема до 1,6 на 2111 блоке можно на токарном станке сточить днище обычных 21124 поршней.
Судя по толщине днища, криминала никакого в этом нет.
Хотелось бы услышать мнения людей, разбирающихся в двигателях.
max-np-max
ИМХО Я бы не стал так делать, 2,3 мм слишком много для донышка срезать, не хватит "тела" для отвода тепла, да и нагрузки могут не выдержать, не говоря о детонации
Tom669
Проломит днище, 2.3 мм. очень много.
Stacid
читал, что нивовские торцуют. в турбо тож их используют и ничё.
mike_E
Идиотизм...
Shes110
Stacid писал(а):

читал, что нивовские торцуют. в турбо тож их используют и ничё.



в том то и дело, что для использования турбин торцуют обычные поршни, а снимают при этом точно не меньше.
max-np-max
На сколько я понимаю, при использовании турбин намеренно снижают степень сжатия,естественно и тепловая нагрузка на поршень меньше...
mike_E
Ну разжимают для турбины, но не спиливанием 2,3 мм с днища поршня!
Stacid
"Блок цилиндров (до 1600 куб. см. и более)

Одним из путей форсировки двигателя является увеличение его рабочего объема. В этой статье мы опишем большинство нюансов, связанных с этой операцией, применительно к двигателям автомобилей ВАЗ.
...
Одним из вариантов данного способа является использование поршней 21213. Данная мера позволяет без значительного ущерба для прочности поршня снимать с его днища до 2,5 мм, так как поршень 21213 имеет значительно более толстое днище, чем поршень 21083. Это позволяет скорректировать степень сжатия, если это необходимо. Как и в случае с поршнями 21083, необходимо сделать циковки под клапаны глубиной не менее 4 мм. В двигателе 21083 потребуется замена шатунов на 2110, так как в поршнях 21213 используется "плавающий" поршневой палец."
полностью http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=13&id=826

про турбо здесь http://redpower.nm.ru/turbotema.dhtml
торцевать не рекомендуют, но тут нагрузки совсем другие.
Shes110
Блин, мужики, кто из Самары? вроде оттуда поршни со смещением пальца везут. помогите с приобретением, размерную группу укажу, об оплате договоримся. не внушает мне доверия это стачивание.
Stacid
глянь здесь
Тюнинговые литые поршни производства ТДМК для двигателей ВАЗ.
Для увеличения рабочего объёма двигателя со стандартным блоком и шатуном
http://www.sport-tuning.com.ru/prise2.htm
mike_E
Stacid, ну это вообще не обсуждается... для турбины это не делают раз, а использование от Нивы... зачем? полно решений нормальных и без этой мутоты. Во-первых, срезая с поршня нарушаем расчитанную теплопроводность, во-вторых, уменьшаем детонационную стойкость поршня и т.д. Ну и волшебное - ресурс?

Короче, надо с умом подходить ко всему, а не полагаться на "тюнинговые предложения"... да и внимательно прочти по первой ссылке...
mike_E
Stacid писал(а):

Тюнинговые литые поршни производства ТДМК для двигателей ВАЗ.



Ну уж тогда лучше ковку...
pioneer
max-np-max писал(а):

На сколько я понимаю, при использовании турбин намеренно снижают степень сжатия,естественно и тепловая нагрузка на поршень меньше...


Это заблуждение.
На турбовом моторе снижение степени сжатия мера необходимая, т.к. учитывая наддув, фактическая степень сжатия на разжатом моторе под нагрузкой будет больше чем у атмосферного мотора, а наполнение цилиндра намного больше, при этом сжатая и нагретая смесь горит намного быстрее, отсюда тепловые нагрузки значительно бОльшие, чем на атмосферном моторе.
max-np-max
pioneer

Тем паче , нельзя донышко уменьшать, согласен? Если только не на денек, в соревнованиях поучавствовать, мотор сжечь.
Stacid
mike_E писал(а):

Stacid писал(а):

Тюнинговые литые поршни производства ТДМК для двигателей ВАЗ.


Ну уж тогда лучше ковку...


для ковки зазоры надо больше делать, в следствии чего она гремит на холодную, а вообще тебе в поиск "ковка vs литьё".
тут не турбо в 300сил строится...
Stacid
mike_E писал(а):

Stacid, ну это вообще не обсуждается... для турбины это не делают раз, а использование от Нивы... зачем? полно решений нормальных и без этой мутоты. Во-первых, срезая с поршня нарушаем расчитанную теплопроводность, во-вторых, уменьшаем детонационную стойкость поршня и т.д. Ну и волшебное - ресурс?
Короче, надо с умом подходить ко всему, а не полагаться на "тюнинговые предложения"... да и внимательно прочти по первой ссылке...


что ты хочешь чтобы я прочел по первой ссылке?
мотор по ссылке http://redpower.nm.ru/turbotema.dhtml
, на нивовских поршнях между прочим,
прошел уже более 30тык и недавно вскрывался на ревизию. был живее всех живых. фотки на team-rs.ru.
ты, по-моему, просто не в теме, чувак...
Shes110
Stacid

так как считаешь, можно поршни подрезать?
Санёг
Скажем так не очень надёжно торцевать сток поршни на такую величину, смотря что за мотор, одно дело сток по объёму разогнан другое дело жужалка с оборотами 8+ и литровой мощностью 100 сил.
Надёжно бери нивские торцуй и вуаля, а так есть предложения например ТДМК 2500руп со смещением под всевозможные колена литьё. Зазор номинальный или больше на 1-2 сотки в зависимости от условий эксплуатации...
Stacid
Shes110 писал(а):

Stacid
так как считаешь, можно поршни подрезать?


да. режут и катаются люди. но только нивовские (21213) !
обрати внимание, уже второй человек про литье от тдмк говорит. выше на сайт, где они продаются, я ссылку давал. у них плюс - они "безвтыковые" т.е. клапана гнуть не будет. лично я их бы взял.
Санёг
Stacid писал(а):

Shes110 писал(а):

Stacid
так как считаешь, можно поршни подрезать?


да. режут и катаются люди. но только нивовские!
обрати внимание, уже второй человек про литье от тдмк говорит. выше на сайт, где они продаются, я ссылку давал. у них плюс - они "безвтыковые" т.е. клапана гнуть не будет. лично я бы их взял.

не будет на сток валах, начиная с определённого подъёма бзынь Smile а всё что до определённого подъёма неедет по определению Very Happy
Stacid
ну собственно да, полезное дополнение.
Shes110
Stacid
alex83i

понял мужики, спасибо! надо раскидать, с группой определиться, а там уже как покатит, найду ТДМК в размер их воткну, а нет, так нивовские обрежу. времени на ремонт не так много, а заказывать долго.
mike_E
Stacid, может и не в теме... зазоры значит говоришь? У меня 6 соток установочный, на не самой хорошей ковке (без термопластины). На холодную не гремит, на горячую не липнет. А у тебя?
Stacid писал(а):

да. режут и катаются люди. но только нивовские (21213) !


Вот именно, что катаются, а надо ездить...
Stacid писал(а):

а вообще тебе в поиск "ковка vs литьё".


Мне то в поиск не нужно, мне хватает учебников и практики.
alex83i писал(а):

Скажем так не очень надёжно торцевать сток поршни на такую величину,


Прислушайся хоть к своему собрату Very Happy
Shes110, не заморачивайся с Нивовскими...
Stacid писал(а):

фотки на team-rs.ru.


Дружище, все это детский сад еще... мне есть где НЕ фотки смотреть...
pioneer
mike_E писал(а):

Stacid, может и не в теме... зазоры значит говоришь? У меня 6 соток установочный, на не самой хорошей ковке (без термопластины). На холодную не гремит, на горячую не липнет. А у тебя?


Гы.
Ковки с термокомпенсационной вставкой не бывает по определению, только литьё.
Зазор 0,6 на ковке подойдёт только для низкофорсированного колхозного мотора, силос на ферму возить, а это можно делать и на литье.
Лёгкую Т-образную ковку ставят на оборотистые высокофорсированные моторы, НО у неё намного меньше площадь контакта со стенкой цилиндра, поэтому поршень на малых оборотах в ВМТ, при перекладке, будет испытывать значительные нагрузки, усугубляющиеся увеличенным зазором со стенкой цилиндра, поётому мотор с коваными поршнями не любит оборотов меньше 3 тысяч.
Ковка это не прихоть, это вынужденная мера на высокофорсированных оборотистых моторах, где каждый грамм веса КШМ играет большую в инерционных нагрузках на коленвал и блок цилиндра.
Для колхозной тачки (кстати, и турбы тоже) лучше литьё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы