Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по замене сайлентблоков в задней балке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по замене сайлентблоков в задней балке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Beag



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 19:30
Ответить с цитатой

Решил поменять сайлентблоки. В сервисе механик сказал что нужно снимать заднюю балку полностью, но по мурзилке я понял, что это делать необязательно или я не прав ? Может на снятой балке выпрессовать старые и запрессовать новые будет легче?
И еще вопрос: почему окончательную затяжку болтов в сайлентблоках производят когда авто стоит колесами на земле, а не висит на подьемнике ( так ведь легче ) ?
Вернуться к началу
Beag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beag



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 20:04
Ответить с цитатой

Господа - товарисчи ! Ну что ни кто не знает ни чего о моем вопросе ?
Ответьте, кто в теме. Послезавтра в сервис... блин...
Вернуться к началу
Beag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanitar



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21150
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 20:24
Ответить с цитатой

Beag писал(а):
Господа - товарисчи ! Ну что ни кто не знает ни чего о моем вопросе ?
Ответьте, кто в теме. Послезавтра в сервис... блин...

Дык в сервисе все сами и сделают. Ну а если интересно, сайлентблоки ВСЕГДА затягиваются в нагруженном состоянии, то есть, когда авто стоит на колесах. Почему: если затянуть сайлентблоки на висящем автомобиле, то при постановке его на колеса-сайлентблоки получатся уже в нагруженном состоянии, а при ходе подвески вверх нагрузка увеличивается вдвое и как следствие его разрыв. Я доходчиво обьяснил?
Вернуться к началу
Sanitar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 22:13
Ответить с цитатой

балку сымать не надо но делать лучше на подьемнике,домкрат и яма ни есть гуд,а и умение работать кувалдометром,я менял сам,после 2 ой раз не стал бы делать отдал бы 400р на сервисе
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_kk



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21099 96г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 00:08
Ответить с цитатой

Замену можно произвести без подьемника с ямы, но для этого надо будет еметь сьёмник он же установщик этих РЕЗИНО МЕТАЛИЧЕСКИХ ШАРНИРОВ примерная стоимость 350 руб. и мыльный раствор или что то этом роде для облегчения жапресовки. Вобщем то ничего особенного я эту работупроизвел часа за 2. Старые детали не стал выприсовывать а просто высверлил резину и потом выковырнул отверткой. А новые установил при помощи "заприсовщика" тут же изготовленным из куска трубы примерно 57 длиной 100 мм шайбы сделанной из метала 60*60 h 4мм и длинного болта длиной примерно 200мм.
_________________
Тормоза придумали трусы !!!
Вернуться к началу
Serg_kk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 07:01
Ответить с цитатой

Балку снимат не надо. Отсоединяешь один конец балки, отсоеденяешь трос ручника от балки, под балку подтыкаешь что нибудь чтоб она на место не встала, выбиваешь сайлент кувалдой через проставку, смазываешь новый сайлент чем нибудь скользким, и забиваешь его обратно кувалдой, со второй стороной тоже самое. Бывает сайлент прикипает к балке, тогда придется изголяться, у меня один прикипел, втулка вышла а резина в балке осталась, пришлось его раздербанить и дырку в балке чистить.
_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 09:27
Ответить с цитатой

Насколько я знаю,задняя подвеска вечная почти. И чтобы убились сайлентблоки надо еще постараться. Может и не стоит менять.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы