Страница 1 из 1
Dim80
Прикупил себе восьмерку с двигателем 1100 кубиков, если чего с ремонтом двигателя возникнут проблемы или нет ?
raven_
Dim80
Не больше чем с двигателем 1300.
Ещё по идее у него клапана гнуть не должно.
Dim80
вот нашел по своему движку:
Оригинальные детали и узлы этого двигателя - блок цилиндров, головка блока, коленчатый вал, впускная труба, выпускной коллектор и впускные клапаны. Кроме того, оригинальные карбюратор и датчик-распределитель зажигания. Все остальные детали для ремонта - поршни, кольца, шатуны, вкладыши и прочая мелочевка, вплоть до сальников - те же, что на других моторах "восьмого" семейства.
Из этого следует, что при расточке блока под ремонтный размер или шлифовке шеек коленчатого вала проблем с запчастями быть не должно. Но если по каким-либо причинам базовые детали (блок, головка или коленвал) требуют замены, есть смысл подумать о покупке двигателя 21083.

Что то не придало мне это оптимизма блин!

raven_ писал(а):

Ещё по идее у него клапана гнуть не должно.



мне сказали что пятерочные поршни внутри, но у них помоему проточки не очень большие для того что бы клапаны не гнулись или это не так?
masta
Если стоят пятые поршни, то блок точеный под 79. И объема там около 1200. Если на таком рванет ремень, то по идее клапана не загнет. Правда и ремонтных размеров при такой расточке уже не осталось... Если перегреешь на большой наргузке - сложит стенку цилиндра, как нефиг писять... А так, катайся, пока едет...
Dim80
masta
спасибо за инфу
Suchkoff
Dim80 писал(а):

Прикупил себе восьмерку с двигателем 1100 кубиков ///


*** 91-93 годов из Германии?
Dim80
Suchkoff

89 года, кпп 4 ступка, а откуда хз (птс новый и наклеек на ней нет никаких )
masta
Suchkoff писал(а):

Dim80 писал(а):

Прикупил себе восьмерку с двигателем 1100 кубиков ///


*** 91-93 годов из Германии?


Может и из Голландии или из Финляндии...
Suchkoff
Dim80 писал(а):

Suchkoff

89 года, кпп 4 ступка, а откуда хз (птс новый и наклеек на ней нет никаких )



У меня на торцах дверей и под крышкой бензобака наклейки были на немецком - АХТУНГ и д.п. Smile старые, потертые...
***
Потом под ними ТРИ слоя РАЗНОЙ краски потом нашел! Тщательно переклеивали бумажки хозяева бывшие! Старались, мля! Very Happy
Dim80
Suchkoff писал(а):

У меня на торцах дверей и под крышкой бензобака наклейки были на немецком - АХТУНГ и д.п. старые, потертые...


у меня нету их, видимо при перекраске решили их не приклеевать
Dim80
а может моя и не реэкспорт? или такие только за бугор толкали?
raven_
Dim80
Глянул каталог деталей. Бошек есть два вида - 21081-1003011 и 21083-1003011, соответственно под диаметр поршня 76 и 82. Коленвалов тоже два 2108-1005016 и 21081-1005016, соответственно под объемы 1300(1500) - ход 71 и 1100(1400) - ход 60,6, объем зависит от диаметра поршня.
А вот блоков три вида 2108-1002011 21081-1002011 21083-1002011-10. Блок 21083 соответственно под диаметр 82, а вот чем отличаются 2108 и 21081 - хз, думаю высотой блока чтобы уменьшить степень сжатия (у мотора 21081 - она 9, в отличии 9.8 у остальных)
Так что про три оригинальных деталей прогнали, она всего лишь одна. Smile
Колено вообще легко ставится от 21083 и получается мотор 1400 ;)

ЗЫ: А подумать о замене двигателя стоит, например на 21126. Smile
masta
raven_ писал(а):

Колено вообще легко ставится от 21083 и получается мотор 1400 Wink


Smile Smile Smile
Из 1100 так просто получить 1400... Это что, из 1300 так можно получить 1600 тогда???
Пацталом.... Колена на движках 2108 и 21083 одинаковые. Курим букварь...
Dim80
raven_ писал(а):

А вот блоков три вида 2108-1002011 21081-1002011 21083-1002011-10. Блок 21083 соответственно под диаметр 82, а вот чем отличаются 2108 и 21081 - хз, думаю высотой блока чтобы уменьшить степень сжатия (у мотора 21081 - она 9, в отличии 9.8 у остальных)


Блок цилиндров 21081 ниже на 5.6 мм чем 2108

взял отсюда http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/VAZ/Samara-1300_1500.htm
masta
Dim80 писал(а):

Блок цилиндров 21081 ниже на 5.6 мм чем 2108

взял отсюда http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/VAZ/Samara-1300_1500.htm


Чтобы ты не заморачивался на эту тему, скажу тебе по запчастям. Из оригинальных:
1)Трамблер, и то не весь в сборе.
2)Коленвал - 100% оригинал.
3)Блок - 100% оригинал.
4) Жиклеры в карбюраторе.
По большому счету все.
На счет бошки - она такая же, как и 2108. Единственным отличием как бы вроде бы является распредвал. Но у народа на таких двиглах стояли обычные валы 2108 и катались они без проблем...
Так что не заморачивайся...

Последний раз редактировалось: masta (06 Августа 2007 21:25), всего редактировалось 1 раз
Dim80
masta писал(а):

Чтобы ты не заморачивался на эту тему, скажу тебе по запчастям. Из оригинальных:

1)Трамблер, и то не весь в сборе.

2)Коленвал - 100% оригинал.

3) Жиклеры в карбюраторе.

По большому счету все.

На счет бошки - она такая же, как и 2108. Единственным отличием как бы вроде бы является распредвал. Но у народа на таких двиглах стояли обычные валы 2108 и катались они без проблем...

Так что не заморачивайся...



Понял, проблемы надо решать по мере их поступления Very Happy 1200 км пока наездил полет нормальный

Всем спасибо!!!
aviatorrr
masta писал(а):

Чтобы ты не заморачивался на эту тему, скажу тебе по запчастям. Из оригинальных:
1)Трамблер, и то не весь в сборе.
2)Коленвал - 100% оригинал.
3)Блок - 100% оригинал.
4) Жиклеры в карбюраторе.
По большому счету все.
На счет бошки - она такая же, как и 2108. Единственным отличием как бы вроде бы является распредвал. Но у народа на таких двиглах стояли обычные валы 2108 и катались они без проблем...


Всё так Very Happy в голове просто шпильку для ролика ремня ГРМ вкручивают в другую дырку 8)
Dim80 писал(а):

есть смысл подумать о покупке двигателя 21083.


Лучше не надо!!!
На край купи блок цилиндров, Лучше Б/У новые в прадаже г@$но редкосное :-(
raven_
masta
Курим тему, у чела поршня на 79. Берем калькулятор и считаем, формулу подсказать?
masta
raven_ писал(а):

masta
Курим тему, у чела поршня на 79. Берем калькулятор и считаем, формулу подсказать?


А куда эти поршня упрутся с блоком 081 после замены колена на 08 подсказать?

2 Aviatorrr: Здоров! Давно не видно тебя было!
raven_
masta
А вот это уже другой вопрос.
Объем рабочий получится такой как я сказал.
х123ас
masta писал(а):

Из 1100 так просто получить 1400... Это что, из 1300 так можно получить 1600 тогда???


+1,тоже с этого поржал Smile
raven_ писал(а):

Блок 21083 соответственно под диаметр 82, а вот чем отличаются 2108 и 21081 - хз, думаю высотой блока чтобы уменьшить степень сжатия (у мотора 21081 - она 9, в отличии 9.8 у остальных)


Блок 21081 ниже,потому что ход поршня там меньше.Проточка там как и на 2108 - 76.
AlexDAF
А еще читал, что у 21081 в коробке главная пара стоит не 3,9 а 4,13 (или 4,3?). Жаль только 5-й нет!
masta
AlexDAF писал(а):

А еще читал, что у 21081 в коробке главная пара стоит не 3,9 а 4,13 (или 4,3?). Жаль только 5-й нет!


Есть такое дело. А пятая там и ни к чему...
AlexDAF
masta писал(а):

AlexDAF писал(а):

А еще читал, что у 21081 в коробке главная пара стоит не 3,9 а 4,13 (или 4,3?). Жаль только 5-й нет!


Есть такое дело. А пятая там и ни к чему...



Я к тому, что у знакомого в его 21081 сидел в салоне, смотрел на рычаг и чесал репу - там 5-я нарисована...

Оказалось что набалдашник поменян Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы