O Vadimich
На форуме 17 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: Ваз-21093 Velmet "Финка"
Старый карб вконец достал, поменял я его. Машинку конечно не узнать. Но появилась проблема. При разгоне на 1,2,3 передаче появилось несильное подергивание. Разгон достаточно уверенный, но не ровный. На месте если обороты держать средними постоянно идут несильные этакие подергивания-хлопки в выхлопе. На ХХ все отлично. Заводится с полтыка.
Карб по умолчанию чистый и отрегулированный, свечи менял, провода живые, зажигание вертели. трамблер-бегунок проверял.
Чего бы еще придумать?
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
уровень в поплавковой камере?
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Проверьте еще и вакуумник на трамблере.
O Vadimich
На форуме 17 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: Ваз-21093 Velmet "Финка"
Бились с карбюраторщиком часа 1,5. Подбирали воздушные жиклеры.
Хлопки стали меньше, но до конца не исчезли.
В итоге отчаявшись выкрутил свечи. Распальцатые свечи Бош-платинум плюс. Вкрутил запасные б/у французские. И о чудо, машину не узнать.
Повелся я на эти Бош. Думал что лучше их нету. Причем отходили они тык 5. И брал я их у официального поставщика.
Одно из двух. Или я их старым карбом убил или этот Плюс пошел уже хуже чем просто платинум.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы