Страница 1 из 2

Как у Вас работает двигатель на ХХ

  • Ровно[ 13 ]61%
  • Неровно (вибрация)[ 8 ]38%
Всего голосов: 21
Леха75
Уже год борюсь с неровной работой двигателя на ХХ. Пока безуспешно. Хочу узнать это общая болезнь или частность. Обращаю винимание интересует только двигатель 21114 1,6л 8клапанов
ZaSKaR
Леха75 писал(а):

Уже год борюсь с неровной работой двигателя на ХХ.


Неровный холостой ход вещь относительная! Поподробней вобщем!
Леха75
Karzhimant писал(а):

Леха75 писал(а):

Уже год борюсь с неровной работой двигателя на ХХ.


Неровный холостой ход вещь относительная! Поподробней вобщем!



Неровный это дырготня двигателя, вибрация руля в связи с этим. НО - это не троение. При этом едет машина нормально. При этом все параметры снятые с диагностической линии указывают на отличное состояние машины
ZaSKaR
Это Россия => дисбланс поршневой и тп. И может сетка бензонасоса забита!?
Леха75
Karzhimant писал(а):

Это Россия => дисбланс поршневой и тп. И может сетка бензонасоса забита!?



Дисбаланс поршневой это сильно. Я когда покупал ни одна ровно не работала на ХХ, подумал из-за Евры2
Gang110
У меня обороты на холостом стабильные, но время от времени по кузову проходит вибрация. ВВ провода заменены, правда Хорс, свечи тоже(Бош Платинум). Может МЗ? Вибрация присутсвует с рождения машины.
Леха75
Gang110 писал(а):

У меня обороты на холостом стабильные, но время от времени по кузову проходит вибрация. ВВ провода заменены, правда Хорс, свечи тоже(Бош Платинум). Может МЗ? Вибрация присутсвует с рождения машины.



Провода заменены на NGK, модуль заменен на BOSH, свечи заменены на NGK
Gang110
Тогда, наверное...
Karzhimant писал(а):

Это Россия => дисбланс поршневой и тп.

Евгений26
А стоит ли заморачиваться? У меня с нова работает, как трактор Беларус! С тем же дизельным рыком. Перешел на 92 бензин, стало меньше рычать.
Вибрация, если Вы заметили, усиливается по мере прогрева. После пуска, у меня двигатель работает ровно. При прогреве, от 50 градусов, движок потрясывает и работает шумнее. Сейчас использую Castrol TBE. Вибрация и шум двигателя уменьшились, даже запах из трубы стал более походить на иномарочный, а не на тухлую помойку.
Есть еще один пункт. Вибрация на холостых может быть из-за свечей. Точнее из-за присадок, которые откладываются на изоляторе свечи. Изолятор становится электропроводен и разаряд происходит не меджу электродами, а пробивает на корпус свечи. Отсюда дрыгание.
Еще, возможно, ЕВРО-2 предполагает более бедную смесь. Отсюда тоже возможно некоторое подрыгивание двигателя.
Я забил на это, и Вам советую!
Леха75
Евгений26 писал(а):

А стоит ли заморачиваться? У меня с нова работает, как трактор Беларус! С тем же дизельным рыком. Перешел на 92 бензин, стало меньше рычать.
Вибрация, если Вы заметили, усиливается по мере прогрева. После пуска, у меня двигатель работает ровно. При прогреве, от 50 градусов, движок потрясывает и работает шумнее. Сейчас использую Castrol TBE. Вибрация и шум двигателя уменьшились, даже запах из трубы стал более походить на иномарочный, а не на тухлую помойку.
Есть еще один пункт. Вибрация на холостых может быть из-за свечей. Точнее из-за присадок, которые откладываются на изоляторе свечи. Изолятор становится электропроводен и разаряд происходит не меджу электродами, а пробивает на корпус свечи. Отсюда дрыгание.
Еще, возможно, ЕВРО-2 предполагает более бедную смесь. Отсюда тоже возможно некоторое подрыгивание двигателя.
Я забил на это, и Вам советую!



Симптомы один в один схожи. Ладно, будем корректировать прошивку, да простит меня Паулюс 8)
Леха75
получается у большей части машинок движок работает ровно
dmitr033
Обороты плавают по БК 800-840, расход воздуха тоже плавает. Работает довольно ровно, но на рычаге КПП вибрация чувствуется. Вошь 7.9.7. Скоро будет 45 тык - помою ДМРВ, заменю фильтры и свечи, может станет еще ровней?
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ
Да вобщем то относительно ровно движка работает! А для совка вообще хорошо работает! Ну как бы ровно, но подвибрировает местами... Ничего страшного в этом не вижу! Ничего не стучит, не гремит, не троит, не глохнет, тянет отлично, идет ровно, заводится быстро! Very Happy Обороты стабильные! Нормальный жигулевский движок! Свечи только поменял на NGK, а то подтраивала! Всё! Остальное сток!
vitv
То, как работает у меня ровным на хх не назовешь, хотя все параметры в норме. На проблему пока забил, т.к. машинка едет хорошо, бенз не жрет.
Riskotor
To Леха75:
Такие же точно проблемы как и у тя. Машина март 2006 с этого времени и боролся безуспешно с выше перечисленными тобой проблемами.Менял свечи , провода , МЗ , прошива Павла HL53 ,диагностика в разных местах в норме, короче походу действительно какой то "диЗбаланс" качества . Тока шото свечи еще очень чернеют у меня , за 15000км 5 комплектов сменил , думал бракованные Smile Кароче забил нафиг , ездит пепельница и ладна 8-)
Shes110
Леха75

Работал неровно. вот основные причины этого. в моем случае был п.1
А тех, кто говорит, что движок с Евро - 2 должен работать неровно отправляйте в сад.



1) неправильный зазор в клапанах
2) хреново притертые клапана
3) подсос воздуха
4) проблемы с электроникой
5) очень редко
Леха75 писал(а):

Дисбаланс поршневой

Леха75
Shes110 писал(а):

Леха75

Работал неровно. вот основные причины этого. в моем случае был п.1
А тех, кто говорит, что движок с Евро - 2 должен работать неровно отправляйте в сад.



1) неправильный зазор в клапанах
2) хреново притертые клапана
3) подсос воздуха
4) проблемы с электроникой
5) очень редко

Леха75 писал(а):

Дисбаланс поршневой





ОК. Начнем с пункта 1
Евгений26
Shes110 писал(а):

Леха75

Работал неровно. вот основные причины этого. в моем случае был п.1
А тех, кто говорит, что движок с Евро - 2 должен работать неровно отправляйте в сад.



1) неправильный зазор в клапанах
2) хреново притертые клапана
3) подсос воздуха
4) проблемы с электроникой
5) очень редко

Леха75 писал(а):

Дисбаланс поршневой


Окей, все пять пунктов у меня исключены, ибо:
1. правильный зазор.
2. клапана притерты, ибо копрессия ровная.
3. Нет подсоса воздуха.
4. Исключены проблемы с электроникой, диагностика это говорит.
5. Дисбаланс? Кто такой умный? Если он и будет, то на высоких оборотах представте себе картину. А на малых оборотах разница в весе поршневой должна быть колосальна!
Еще раз повторяю, после пуска на холодную нет вибрации, при этом идет обогащенная смесь. После прогрева смесь обедняется, пошла вибрация.
Сейчас посыплются ответы, мол, хорош гнать, смесь одинаковая! Нет, Евро2 все осталось по старому, дается время на прогрев, при этом компьютер (БУ) закрывает глаза на СО. Катализатор, да и собственно Евро2, начинают работать после прогрева до 90 градусов.
Леха75
Евгений26 писал(а):

Shes110 писал(а):

Леха75

Работал неровно. вот основные причины этого. в моем случае был п.1
А тех, кто говорит, что движок с Евро - 2 должен работать неровно отправляйте в сад.



1) неправильный зазор в клапанах
2) хреново притертые клапана
3) подсос воздуха
4) проблемы с электроникой
5) очень редко

Леха75 писал(а):

Дисбаланс поршневой


Окей, все пять пунктов у меня исключены, ибо:
1. правильный зазор.
2. клапана притерты, ибо копрессия ровная.
3. Нет подсоса воздуха.
4. Исключены проблемы с электроникой, диагностика это говорит.
5. Дисбаланс? Кто такой умный? Если он и будет, то на высоких оборотах представте себе картину. А на малых оборотах разница в весе поршневой должна быть колосальна!
Еще раз повторяю, после пуска на холодную нет вибрации, при этом идет обогащенная смесь. После прогрева смесь обедняется, пошла вибрация.
Сейчас посыплются ответы, мол, хорош гнать, смесь одинаковая! Нет, Евро2 все осталось по старому, дается время на прогрев, при этом компьютер (БУ) закрывает глаза на СО. Катализатор, да и собственно Евро2, начинают работать после прогрева до 90 градусов.



Все верно, только ДК работать с 70 гр начинает а не с 90
Евгений26
Леха75 писал(а):

Все верно, только ДК работать с 70 гр начинает а не с 90


Да, согласен, с 70 градусов он подключается в работу. Но только при 90 градусов он полностью включен в работу. А при 70 градусах он частично работет в обратной связи. По граффику содержания CO видно, как происходит процесс регулировки СО.
Aнджей
Проголосовал за 1.
При прогреве действительно ДВС работает шумнее и вибрация ощущается. Как-то был плохой бензин, слышны были даже клапана. Но обороты на прогретом всегда 800-840. Бош 797.
Какой у автора ДПДЗ установлен? Часом не из Курска?
Vlad B
Евгений26 писал(а):

Окей, все пять пунктов у меня исключены, ибо:

1. правильный зазор.

2. клапана притерты, ибо копрессия ровная.

3. Нет подсоса воздуха.

4. Исключены проблемы с электроникой, диагностика это говорит.

5. Дисбаланс? Кто такой умный? Если он и будет, то на высоких оборотах представте себе картину. А на малых оборотах разница в весе поршневой должна быть колосальна!

Еще раз повторяю, после пуска на холодную нет вибрации, при этом идет обогащенная смесь. После прогрева смесь обедняется, пошла вибрация.

Сейчас посыплются ответы, мол, хорош гнать, смесь одинаковая! Нет, Евро2 все осталось по старому, дается время на прогрев, при этом компьютер (БУ) закрывает глаза на СО. Катализатор, да и собственно Евро2, начинают работать после прогрева до 90 градусов.



Тебе надо в ветку про Калину, у них там у всех при вскрытии обнаруживаются поршни то разной группы, то вообще не соответствующие группе самого блока, так что это именно поршни.
Aнджей
Vlad B писал(а):

Тебе надо в ветку про Калину, у них там у всех при вскрытии обнаруживаются поршни то разной группы,


Дай ссылку, я что-то не припомню там многочисленных жалоб. Есть темка про поджоры масла на 21114, но пока вроде никто не вскрывал.
Леха75
Анджей писал(а):

Проголосовал за 1.
При прогреве действительно ДВС работает шумнее и вибрация ощущается. Как-то был плохой бензин, слышны были даже клапана. Но обороты на прогретом всегда 800-840. Бош 797.
Какой у автора ДПДЗ установлен? Часом не из Курска?



ДПДЗ стоит заводской, чей он, я не знаю.
Обороты у меня держит четко, а дерготня двигателя из-за плавающего УОЗ, который плавает от 3 до 11 градусов на ХХ
Евгений26
Леха75 писал(а):

Обороты у меня держит четко, а дерготня двигателя из-за плавающего УОЗ, который плавает от 3 до 11 градусов на ХХ


Угол меняется в зависимости от сигнала с датчика детонации.
Vlad B писал(а):

Тебе надо в ветку про Калину, у них там у всех при вскрытии обнаруживаются поршни то разной группы, то вообще не соответствующие группе самого блока, так что это именно поршни.


Была такая тема! Но не в Калинах. Именно тут, у нас. Чел разобрал свой движок, там поршня на два класса меньше оказались, по отношению к блоку. Сошлись на том, что конвеер стоял на прзднике. Пришли в понедельник рабочие, то ли с препоя, то ли других поршней не было, поставили, что есть.
Какая то доля правды в этом есть. Но если вибрация есть на холостых, она будет и на повышенных оборотах! У меня уже после 1200 боротов нет даже намека на вибрацию.
Да вообщем, и не сильно меня это расстраивает. Если писать про все, что не нравится в в своем матрехе, времени не останется. Например: воет коробка, стучит рейка, зазоры дверей с палец толщиной, скрипит пятая дверь и т.д.
Но тем не менее, и это чудо, эта повозка моежет предвигаться! Сама!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы