Страница 1 из 1
kav775
Добрый всем день. Отличаются ли чем нибудь ДМРВ с машин 2000г.в. с прошивкой Р83 без кат. от авто 2006г. с кат. Confused
Alexander Matrosoff
И чего ты паришся? Прочитай номер своего датчика и купи такой же или сравни номера если уже купил.
ANDYS
Конечно, 1.5 двиг.-037 датчик, 1.6-116.
kav775
Да поставил с машины 2000г.в. попробовать как бегать будет,реально тупить перестала и на расход бенза меньше.В авто49 видел 2 дмрв разных по цене,а по номерам одинаковые какой взять не знаю. Shocked
kav775
ANDYS писал(а):

Конечно, 1.5 двиг.-037 датчик, 1.6-116.


А где этот номер посмотреть-то?И что будет если я оставлю дмрв с авто 2000г.?Едет ведь лучше и расход меньше.
ANDYS
Снизу датчика, снимаешь, переворачиваешь, там маркировка и вообще то с 1.5 на 1.6 они не взаимозаменяемы.
kav775
А какие могут быть последствия при эксплуатации со старым дмрв?Просто лаве на новый нет, вот и хочу покататься пока.
ANDYS
Наверное никаких, если со старым датчиком машинка едет нормально, просто для 1.6, датчик расчитан на больший объем двиг.
B.D.V.
ANDYS писал(а):

Наверное никаких, если со старым датчиком машинка едет нормально, просто для 1.6, датчик расчитан на больший объем двиг.

+ в нем добавлен датчик температуры воздуха и один дополнительный контакт в колодке.
Shes110
B.D.V. писал(а):

ANDYS писал(а):
Наверное никаких, если со старым датчиком машинка едет нормально, просто для 1.6, датчик расчитан на больший объем двиг.
+ в нем добавлен датчик температуры воздуха и один дополнительный контакт в колодке.



- датчик температуры в ДМРВ был изначально, просто он не использовался.

ANDYS писал(а):

просто для 1.6, датчик расчитан на больший объем двиг.



улыбнуло. Датчик расчитан под другое семейство контроллеров, тарировка другая.
Fox103
Подменял свой ДМРВ- 037 (2002г, 16кл, Р-83) на аналогичные 2003гв. У меня начальное напряжение уже 1,033В - ставил с 1,01В и 1,026В. Дык, с моим лучше едет. Некоторое завышение расхода воздуха, наверное, компенсируется уменьшением производительности загрязненных форсунок. Бензу пока не кушает сильно, на трассе могу в 5л/100км уложиться, если не тороплюсь.
Имхо, менять на старые ДМРВ бесполезно. Кроме начального напряжения надо смотреть время отклика. При резком нажатии дросселя у исправного двигла цикловое наполнение за 2 секунды увеличивается с 80мг/цикл до 400мг/цикл.
На 3000об ДМРВ должен показывать 26...30кг/час (зависит от типа двигла).
Кстати, ДМРВ -116 (1600р) у нас стоит дешевле 037 (1850р).
Vdm113
Есть еще 004.
vova
ANDYS
Ты отчасти не прав.
Да ,старый датчики -004,044, потом 037-и это вроде как на 1.5
Но вот сосед имеет 14-ю, 1.5, 2004 г.в.- стоит 116 ДМРВ.
Чудеса нашего ВАЗа- нисповедимы.
vova
Fox103
Оптовые цены на эти датчики одинаковы и составляют 1200 руб.
Neon12
Лучше взять сименс от Волги (2500 р) или от классики (1600р) но надо поменять тарировку ДМРВ в прошке. Сименсы надёжнейбошевского собрата
wowazol
ANDYS писал(а):

Конечно, 1.5 двиг.-037 датчик, 1.6-116.


согласен. 37 - старый датчик. А у нового даже разъем другой.
kav775
Посмотрел сегодня номер датчика 2000г. -004,а на моём 2006г. -116.
Разъёмы одинаковые.Вопрос-можно или нельзя их поменять,последствия такого обмена? Shocked
ANDYS
Да, был такой 004, ставился на машины без обратной связи, соответственно такие шли без нейтрализатора и ДК, такой датчик и нужно брать, 116 не годится, работать кое как будет, но заглохание на ходу и повышенный расход обеспечен, а это уже не езда-мучения.
pioneer
wowazol писал(а):

ANDYS писал(а):

Конечно, 1.5 двиг.-037 датчик, 1.6-116.


согласен. 37 - старый датчик. А у нового даже разъем другой.


Это как, "другой разъём"? Shocked Shocked Shocked
wowazol
pioneer писал(а):

Это как, "другой разъём"?


а разве нет?
... по столбикам, со стороны разъема
DiK
pioneer писал(а):

wowazol писал(а):

ANDYS писал(а):

Конечно, 1.5 двиг.-037 датчик, 1.6-116.


согласен. 37 - старый датчик. А у нового даже разъем другой.


Это как, "другой разъём"? Shocked Shocked Shocked


Тут даже озвучивали версию что для 1,5 и 1,6 разные датчики удут, типа для разных объёмов по разному считают Surprised !!! Разве это так??! Я думал 116 на все движки ставится щас.
pioneer
DiK писал(а):

Тут даже озвучивали версию что для 1,5 и 1,6 разные датчики удут, типа для разных объёмов по разному считают Surprised !!!


Сильна! :-D :-D :-D
Это похлеще "разных разъёмов". Smile Smile Smile
kav775
Не знаю в чём отличия этих датчиков,но катаюсь на -004 уже неделю доволен как слон.С моим -116 половины бака хватало км. на 200 не более с -004 расход и динамика разительно отличаются от того что было.Нет тупизны при разгоне,двиг. ровнее работает. :cool:
ANDYS
Существует довольно много различных типов датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ): механические (флюгерного типа), ультразвуковые, термоанемометрические и т.д.
В данном разделе мы рассмотрим устройство термоанемометрического датчика HFM-5 производства Bosch, устанавливаемого на автомобили ВАЗ. Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор. В середине пленки находится область подогрева, степень нагрева которой контролируется с помощью температурного датчика. На поверхности пленки со стороны потока воздуха и с противоположной стороны симметрично расположены еще два термодатчика, которые при отсутствии потока воздуха регистрируют одинаковую температуру. При наличии потока воздуха первый датчик охлаждается, а температура второго остается практически неизменной, вследствие подогрева потока воздуха в зоне нагревателя. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха. Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха. Такая конструкция получила название Hot Film (HFM), к ее достоинствам можно отнести высокую точность измерения и способность регистрировать обратный поток воздуха, к недостаткам ? низкую надежность в условиях загрязнения и попадания влаги.
В старых системах (ЭБУ Январь-4 и GM-ISFI-2S) применялись другие термоанемометрические ДМРВ, чувствительные элементы которых были выполнены в виде нитей. Такие датчики получили название Hot Wire MAF Sensor. Выходной сигнал этих датчиков был частотный, то есть в зависимости от расхода воздуха менялось не напряжение, а частота выходных импульсов. Датчики были менее точны, не позволяли регистрировать обратный поток, но эти недостатки перекрывала очень высокая надежность.
ДМРВ ? очень важный датчик в любой системе управления. На основе его сигнала производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность импульса открытия форсунок.
На автомобили ВАЗ устанавливались несколько типов датчиков: GM, BOSCH, SIEMENS и Российский. В 1999-2004 гг. на конвейере ВАЗа устанавливались два типа датчиков 0 280 218-037 и 0 280 218-004. Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г.

В соответствии с действующей документацией, на ВАЗе разрешены к применению три модификации датчика расхода воздуха HFM5 фирмы BOSCH


Модель
? по каталогу Бош ? по каталогу ВАЗ
HFM5-4.7 0 280 212 004 21083-1130010-01
HFM5-4.7 0 280 212 037 21083-1130010-10
HFM5-CL 0 280 212 116 21083-1130003-20



Под каталогом ВАЗ понимается каталоги запасных частей для конкретных автомобилей. К сожалению на датчиках присутствуют только последние три цифры "Бошевского" каталожного номера, а ВАЗовский ? отсутствует.
Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2, параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037.


Инфа с чиптюнера.
kav775
ОФИГЕТЬ!!! Surprised Surprised Surprised Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы