Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Была недавно здесь дискуссия о том, что полезно/вредно раскручивать движок до 5500-6000 об. Я решил узнать мнение еще одной стороны - нашего "горячо любимого" завода - изготовителя, благо там сейчас есть линия обратной связи. Вот моя с ними переписка:
Вопрос
Цитата:"Здравствуйте! Нужно ли для улучшения рабочих характеристик периодически раскручивать обкатанный двигатель 2103 (1500 см3) до оборотов 4500-5000 или же это ничего не дает и можно просто все время держать при езде обороты на уровне 3500-3800 ?"
Ответ
Цитата:"Добрый день. Предпочтительнее обкатывать и эксплуатировать двигатель на переменных режимах: периодические раскрутки до 4000-4200 об.мин, торможение двигателем, плавный и интенсивные разгоны."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Из этого я могу сделать вывод, что крутить выше 4200 не вредно, но и никакой дополнительной пользы не приносит.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Dmitry21053, огромное тебе спасиба
Давно задумывался а не слишком ли я двиг кручу (иногда до 4500 об). Сразу говорю, что знаю крутят и больше. Но одно дело другие, другое дело я. Оказывается все ОК 8-)
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Леха!!!
Я находился в твоем же положении - это и сподвигло написать на ВАЗ
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Dmitry21053
Кажется уже писали то же, что и этот названный специалист, только другими словами.
Ну и чем его ответ тебя больше удовлетворил?
Stockman
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Я иногда до 5000 кручу - например при обгоне, на 3 передаче. Несколько раз докручивал до отсечки.
Знакомый моторист обьяснял, что ничего плохого в этом нет (ессно при условии что двигатель исправен, ухожен, хорошее масло и.т.д), а время от времени даже
полезно
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Forkoss
Ты как раз писал крутить до 5 тыс и выше - иначе не айс. А тут пишут - крутить до 4200 - достаточно. Я так понимаю, что дальше крути - не крути - дополнительного улучшения в работе двигателя не будет
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Dmitry21053 писал(а): Предпочтительнее обкатывать и эксплуатировать двигатель на переменных режимах: периодические раскрутки до 4000-4200 об.мин, торможение двигателем, плавный и интенсивные разгоны."
а также масло масляное и тд, такой ответ говорит о том что он сам нехрена не знает 8-)
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Dmitry21053
Я не писал что айс, я писал что пофиг, крутишь или нет.
Крутить можно, периодически нужно, нагар пропадает.
Но если крутить постоянно, естественно ресурс падает.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Forkoss писал(а):Но если крутить постоянно, естественно ресурс падает.
Тут с самого начала сомнений не было. Смущало лишь то - до каких оборотов ты свой двиг крутишь. Помимо всего это еще и расход бензина. Теперь выяснил, что до желтой зоны крутить не обязательно - нагар слетит и на меньших оборотах.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Объясните мне тупому, что есть отсечка?!
Неужели на классических тазах предусмотрен механизм, отрубающий
раскрутку по достижению критическим оборотов? Не верю!
Этой весной знакомый (семерка карб) чинил двигло после того,
как поршни догнали клапана: случайно крутанул на нейтрали до 8000.
Потому и не верю.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Andreiko
Да нету там конечно никакой отсечки - народ образно так выражается, типа кладет стрелку тахометра.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Крутануть за предел можно, воткнув нижнюю передачу на полных оборотах, от этого защиты нет.
Отстреливает коммутатор на 7000 тысячах, что там на КСЗ не знаю.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
А! Т.е. все-таки система зажигания немножко мудрит с этим делом?
Интересно, а на инжах что-нибудь подобное предусмотрено?
Самому проверять как-то не охота
dima_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
на инже точно есть..
не знал что на БСЗ есть отсечка.. спасибо Форкос.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Forkoss писал(а):Отстреливает коммутатор на 7000 тысячах, что там на КСЗ не знаю.
Про КСЗ ничего такого не слышал - поэтому и писал что отсечки нет. Она по-моему будет пытаться работать, пока не разрушится от центробежных сил.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
dima_spb писал(а):на инже точно есть..
не знал что на БСЗ есть отсечка.. спасибо Форкос.
Не у всех ,
у меня както шлепок застрял в педали газа когда купатьсо на пляж поехали, до 8тыков как нефиг нафиг раскрутилсо на второй передаче хорошо сообразил быстро зажигание выключить упс думал движку хренова будет, обошлось...
Zadov
На форуме 17 лет
Сообщения: 61
Откуда: Москва, Косино-Ухтомский
Авто: 21053, 1996г. Kia Shuma 2, 2003г.
Я крутил максимум 5800, на 4-й передаче(она же последняя), на спидометре зашкалило за 160
дальше побоялся...
Не знал я, что моя машина столько поедет, потом правда в гараже смотрел, не выдавило ли где масло, вроде нормуль...
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Журавлев Д.В.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
На инже отсечка 6250 об./мин. 8-)
<<BJ.>>
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Народ, тогда подскажите мне, как-то ехали тут (полная загрузка, т.е. 5 человек) тапка была практически в пол, с зубилом тягался :cool: так вот по прошествии некоторого времени около 4.500 оборотов машина заглохла прям на ходу...
тоесть ехал, крутил, она бежала резво, но после стабильных 4.500-4.500+ она глохнет прям на дороге.
больше так не крутил и не хочу. испугался тогда за пыхло не по-детски.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
maximov
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
1. Без хорошего бензонасоса больше 4500 проблемно раскрутить.
2. К 6000 об. эфективность штатных систем зажигания падает (энергии не недоставать начинает). Поэтому получить высокие обороты под нагрузкой не так-то просто... А вообще, двигатель, как и машину, надо чувствовать..И крутить до того момента пока крутиться нормально, ну плюс еще чуток, но не продолжительно.
Думаю штатная классика больше 5000 раскучивается не без проблем. Идеально собранная она и больше потянет, но много их таких...
<<BJ.>>
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
sharabu писал(а):<<BJ>> может бензонасос
в смысле перегрелся ? или чего ? если перегрелся, то недумаю, у меня ЭБН
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
<<BJ>> писал(а):в смысле перегрелся ? или чего ? если перегрелся, то недумаю, у меня ЭБН
может сетка забита и качать не успевает, особенно по жаре бывает
<<BJ.>>
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
ммм... вроде го*но не лью... точнее пытаюсь, про качество нашего зебина я умолчу )
может быть, может быть....
хотя машинка-то свежая... в январе взял
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы