Страница 1 из 1
akcount
Передние тормоза 13", обычные: новые колодки.
Задние тормоза - серийные: новые барабаны, колодки, рабочие цилиндры.

Заметил, что эффективность торможения сильно зависит от погодных условий. Вот сейчас в городе сыро и достаточно прохладно, автомобиль тормозит колом. В жару и сухую погоду эффективность торможения гораздо ниже.

Интересно - куда смотреть?
PRAPOR
На дорогу!!!!!!!!! и повнимательней а лучше тормозить плавно рывками
Matvei
Задние колодки от влаги разбухают и хватают намертво. Высохнут - эффективность упадет - безопасность возрастет, т.к. при торможении в повороте будет исключен занос.
akcount
Цитата:

На дорогу!!!!!!!!!



Зашибательский ответ.

Цитата:

и повнимательней а лучше тормозить плавно рывками



По делу есть что сказать?
akcount
Matvei писал(а):

Задние колодки от влаги разбухают и хватают намертво. Высохнут - эффективность упадет - безопасность возрастет, т.к. при торможении в повороте будет исключен занос.



Благодарю за разъяснения.

Это для всех задних колодок применимо, без исключения? Я имею в виду производителей. Пока стояли [кривит рожу] дафми подобного не наблюдал.
Pro
У меня эффективность торможения менялась не столько от погоды, сколько от условий тормажения. На стоковых колодках спускаешься с горы притормаживаешь, а в конце спуска дожимаешь тормоз, а она тормозит медленнее чем того ожидаешь, если просто спускаться и тормозить сразу в конце спуска, то все ок (все это было зимой, но когда на улице оттепель, в мороз не проявлялось). Поменял передние колодки на Ате, все стало ок, плюс исчез скрип, плюс, тормоза стали "мягче", т. е. если раньше давишь на педаль их нет нет нет,а потом сразу авто встает колом, то теперь замедление нарастает плавно в зависимости от усилия на педаль.
iii
а у меня другая проблема: после длительной езды ход педали тормоза становится меньше. И тормозит она при этом вяло (надеюсь мне кажется).
На холостом ходу такого нет. Confused
ВУТ и ГТЦ новые. На что мне ещё обратить внимание?
avv_104
akcount писал(а):

Передние тормоза 13", обычные: новые колодки.
Задние тормоза - серийные: новые барабаны, колодки, рабочие цилиндры.

Заметил, что эффективность торможения сильно зависит от погодных условий. Вот сейчас в городе сыро и достаточно прохладно, автомобиль тормозит колом. В жару и сухую погоду эффективность торможения гораздо ниже.

Интересно - куда смотреть?



Менять стоковое фуфло и ставить нормальные колодки(типо Ferodo).
И эффективность тормозов будет идеальной, независимо от погодных условий. :cool:
OFF
Менять стоковое фуфло и ставить нормальные колодки(типо Ferodo).
И эффективность тормозов будет идеальной, независимо от погодных условий. :cool:[/quote]
+1
wowazol
У всех такое, просто у кого-то более, у кого-то менее развито чувство динамики.
Машина даже едит по-другому во время дождя!
Matvei
Ну от чего едет лучше эт понятно.
Я тож на десятке менял когда, то началась такая байда, на стоковых не было. Вывод: фрикционные накладки новых колодок из говна.
Y103
iii писал(а):

а у меня другая проблема: после длительной езды ход педали тормоза становится меньше. И тормозит она при этом вяло (надеюсь мне кажется).
На холостом ходу такого нет. Confused
ВУТ и ГТЦ новые. На что мне ещё обратить внимание?


Было такое. Профилатика барабанов (чистка, замена колодок, замена тормозных цилиндров, подтяжка ручника, прокачка) решила проблему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы