Страница 2 из 2
AndryK
Juster писал(а):

Проверь как проложен провод к ДПКВ.
У меня он именно в дальняке поплавил себе изоляцию об катколлектор, голые жилы остались. Sad
Хотя до этого откатал год по городу без проблем.


Это такая "свеча" на выхлопе?
Если она то там провод нормально. В принципе все провода по возможности подвязал и уложил.
Juster
Нет. Свеча это ДК, датчик кислорода.
А ДПКВ - положения коленвала, стоит внизу левее масляного фильтра (если спереди смотреть), около шкива с ремнем генератора.
AndryK
Juster писал(а):

Нет. Свеча это ДК, датчик кислорода.
А ДПКВ - положения коленвала, стоит внизу левее масляного фильтра (если спереди смотреть), около шкива с ремнем генератора.


Понятно.Этого провода я и не вижу.(на заводу хорошо спрятали)
Thunder
Проверь состояние тормозных шлангов, рулевых тяг, шаровых!!!
Выше перечисленное: датчики, ремни,............. - на твоё усмотрение.
MAVrik
В воскресенье вернулся из Лазаревского. 1160 км в одну сторону. Перед поездкой поменял передние колодки (износ) и бачёк ОЖ-лопнул, проверил давление в колёсах и уровни жидкостей. В дорогу взял литр масла и 5 литров воды. Ничего не понадобилось, да и сервилов везде полно. Единственное-если проколол колесо, то запаску делай на первом же шиномонтаже.
kaden
ИМХО. Перед переправой коней не меняют. Если все РАБОТАЕТ лучше НИЧЕГО не менять. Нет гарантии что новое окажется лучше старого. Если ресурс выработан естественно лучше взять запасные части.
AndryK
kaden писал(а):

ИМХО. Перед переправой коней не меняют. Если все РАБОТАЕТ лучше НИЧЕГО не менять. Нет гарантии что новое окажется лучше старого. Если ресурс выработан естественно лучше взять запасные части.


ага например в дороге поменять фильтра и масло?
kaden
AndryK писал(а):


ага например в дороге поменять фильтра и масло?



а зачем посреди дороги менять масло и фильтр? тысяча больше -тысяча меньше по моему пофиг для масла.

Я по запчастям. Если менять перед поездкой то за минимум недели две, поездить посмотреть, чтобы притерлось все как следует.
И от ошибок никто не застрахован. Поменял как-то перед поездкой ремень генератора,а в дороге гайки крепления гены отвалились - забыл затянуть оказывается.
AndryK
kaden писал(а):

Если все РАБОТАЕТ лучше НИЧЕГО не менять.


или
kaden писал(а):

Если менять перед поездкой то за минимум недели две, поездить посмотреть, чтобы притерлось все как следует.


а тема под названием:
"Что поменять(проверить) перед дальняком?"
G_U
автор, жизнь есть везде, а запчасти на ваз везде где есть жизнь в этой стране, все что тебе нужно это трос и деньги чтобы дотянуть до ближ. городка в случае чего, на дороге ты ее все равно чинить не станешь
Хотя одно действие всетаки произведи - обклей морду капота монтажной лентой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы