Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О повышенных оборотах двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> О повышенных оборотах двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 16:00
Ответить с цитатой

Была недавно здесь дискуссия о том, что полезно/вредно раскручивать движок до 5500-6000 об. Я решил узнать мнение еще одной стороны - нашего "горячо любимого" завода - изготовителя, благо там сейчас есть линия обратной связи. Вот моя с ними переписка:

Вопрос
Цитата:
"Здравствуйте! Нужно ли для улучшения рабочих характеристик периодически раскручивать обкатанный двигатель 2103 (1500 см3) до оборотов 4500-5000 или же это ничего не дает и можно просто все время держать при езде обороты на уровне 3500-3800 ?"


Ответ
Цитата:
"Добрый день. Предпочтительнее обкатывать и эксплуатировать двигатель на переменных режимах: периодические раскрутки до 4000-4200 об.мин, торможение двигателем, плавный и интенсивные разгоны."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич


Из этого я могу сделать вывод, что крутить выше 4200 не вредно, но и никакой дополнительной пользы не приносит.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 16:24
Ответить с цитатой

Dmitry21053, огромное тебе спасиба
Давно задумывался а не слишком ли я двиг кручу (иногда до 4500 об). Сразу говорю, что знаю крутят и больше. Но одно дело другие, другое дело я. Оказывается все ОК 8-)
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 16:26
Ответить с цитатой

Леха!!!
Я находился в твоем же положении - это и сподвигло написать на ВАЗ Very Happy
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 16:29
Ответить с цитатой

Dmitry21053
Кажется уже писали то же, что и этот названный специалист, только другими словами.
Ну и чем его ответ тебя больше удовлетворил?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 16:36
Ответить с цитатой

Я иногда до 5000 кручу - например при обгоне, на 3 передаче. Несколько раз докручивал до отсечки.
Знакомый моторист обьяснял, что ничего плохого в этом нет (ессно при условии что двигатель исправен, ухожен, хорошее масло и.т.д), а время от времени даже полезно

_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 16:39
Ответить с цитатой

Forkoss
Ты как раз писал крутить до 5 тыс и выше - иначе не айс. А тут пишут - крутить до 4200 - достаточно. Я так понимаю, что дальше крути - не крути - дополнительного улучшения в работе двигателя не будет
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 16:39
Ответить с цитатой

Dmitry21053 писал(а):
Предпочтительнее обкатывать и эксплуатировать двигатель на переменных режимах: периодические раскрутки до 4000-4200 об.мин, торможение двигателем, плавный и интенсивные разгоны."

а также масло масляное и тд, такой ответ говорит о том что он сам нехрена не знает 8-)
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 16:42
Ответить с цитатой

Dmitry21053
Я не писал что айс, я писал что пофиг, крутишь или нет.
Крутить можно, периодически нужно, нагар пропадает.
Но если крутить постоянно, естественно ресурс падает.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 16:49
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Но если крутить постоянно, естественно ресурс падает.

Тут с самого начала сомнений не было. Смущало лишь то - до каких оборотов ты свой двиг крутишь. Помимо всего это еще и расход бензина. Теперь выяснил, что до желтой зоны крутить не обязательно - нагар слетит и на меньших оборотах.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 17:12
Ответить с цитатой

Объясните мне тупому, что есть отсечка?!
Неужели на классических тазах предусмотрен механизм, отрубающий
раскрутку по достижению критическим оборотов? Не верю!
Этой весной знакомый (семерка карб) чинил двигло после того,
как поршни догнали клапана: случайно крутанул на нейтрали до 8000.
Потому и не верю.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 17:14
Ответить с цитатой

Andreiko
Да нету там конечно никакой отсечки - народ образно так выражается, типа кладет стрелку тахометра.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 17:15
Ответить с цитатой

Крутануть за предел можно, воткнув нижнюю передачу на полных оборотах, от этого защиты нет.
Отстреливает коммутатор на 7000 тысячах, что там на КСЗ не знаю.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 17:21
Ответить с цитатой

А! Т.е. все-таки система зажигания немножко мудрит с этим делом?
Интересно, а на инжах что-нибудь подобное предусмотрено?
Самому проверять как-то не охота Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 17:26
Ответить с цитатой

на инже точно есть..

не знал что на БСЗ есть отсечка.. спасибо Форкос.

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 17:41
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Отстреливает коммутатор на 7000 тысячах, что там на КСЗ не знаю.

Про КСЗ ничего такого не слышал - поэтому и писал что отсечки нет. Она по-моему будет пытаться работать, пока не разрушится от центробежных сил.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 18:15
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
на инже точно есть..

не знал что на БСЗ есть отсечка.. спасибо Форкос.

Не у всех ,
у меня както шлепок застрял в педали газа когда купатьсо на пляж поехали, до 8тыков как нефиг нафиг раскрутилсо на второй передаче хорошо сообразил быстро зажигание выключить упс думал движку хренова будет, обошлось...

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zadov



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: Москва, Косино-Ухтомский
Авто: 21053, 1996г. Kia Shuma 2, 2003г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 22:36
Ответить с цитатой

Я крутил максимум 5800, на 4-й передаче(она же последняя), на спидометре зашкалило за 160 Surprised дальше побоялся...
Не знал я, что моя машина столько поедет, потом правда в гараже смотрел, не выдавило ли где масло, вроде нормуль...
Вернуться к началу
Zadov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 00:10
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Отстреливает коммутатор на 7000 тысячах


Обсуждалось http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=540
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 10:19
Ответить с цитатой

На инже отсечка 6250 об./мин. 8-)
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<BJ.>>



На форуме 9 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 03:55
Ответить с цитатой

Народ, тогда подскажите мне, как-то ехали тут (полная загрузка, т.е. 5 человек) тапка была практически в пол, с зубилом тягался :cool: так вот по прошествии некоторого времени около 4.500 оборотов машина заглохла прям на ходу...
тоесть ехал, крутил, она бежала резво, но после стабильных 4.500-4.500+ она глохнет прям на дороге.
больше так не крутил и не хочу. испугался тогда за пыхло не по-детски.

_________________
Кризис )
Вернуться к началу
<<BJ.>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 10:22
Ответить с цитатой

<<BJ>> может бензонасос
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 12:00
Ответить с цитатой

1. Без хорошего бензонасоса больше 4500 проблемно раскрутить.
2. К 6000 об. эфективность штатных систем зажигания падает (энергии не недоставать начинает). Поэтому получить высокие обороты под нагрузкой не так-то просто... А вообще, двигатель, как и машину, надо чувствовать..И крутить до того момента пока крутиться нормально, ну плюс еще чуток, но не продолжительно.
Думаю штатная классика больше 5000 раскучивается не без проблем. Идеально собранная она и больше потянет, но много их таких...

_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
<<BJ.>>



На форуме 9 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:20
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
<<BJ>> может бензонасос

в смысле перегрелся ? или чего ? если перегрелся, то недумаю, у меня ЭБН

_________________
Кризис )
Вернуться к началу
<<BJ.>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:25
Ответить с цитатой

<<BJ>> писал(а):
в смысле перегрелся ? или чего ? если перегрелся, то недумаю, у меня ЭБН

может сетка забита и качать не успевает, особенно по жаре бывает
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<BJ.>>



На форуме 9 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:41
Ответить с цитатой

ммм... вроде го*но не лью... точнее пытаюсь, про качество нашего зебина я умолчу )
может быть, может быть....
хотя машинка-то свежая... в январе взял

_________________
Кризис )
Вернуться к началу
<<BJ.>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы