Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Укорачивание поршней
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Укорачивание поршней вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 16:12
Ответить с цитатой

Мне тут подсказали, что вместо поршней со смешением отверстия под палец на 2,3 мм, при увеличении объема до 1,6 на 2111 блоке можно на токарном станке сточить днище обычных 21124 поршней.
Судя по толщине днища, криминала никакого в этом нет.
Хотелось бы услышать мнения людей, разбирающихся в двигателях.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 16:24
Ответить с цитатой

ИМХО Я бы не стал так делать, 2,3 мм слишком много для донышка срезать, не хватит "тела" для отвода тепла, да и нагрузки могут не выдержать, не говоря о детонации
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 16:29
Ответить с цитатой

Проломит днище, 2.3 мм. очень много.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 16:32
Ответить с цитатой

читал, что нивовские торцуют. в турбо тож их используют и ничё.
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 11 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 16:33
Ответить с цитатой

Идиотизм...
_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 16:35
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
читал, что нивовские торцуют. в турбо тож их используют и ничё.


в том то и дело, что для использования турбин торцуют обычные поршни, а снимают при этом точно не меньше.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 16:39
Ответить с цитатой

На сколько я понимаю, при использовании турбин намеренно снижают степень сжатия,естественно и тепловая нагрузка на поршень меньше...
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 11 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 16:50
Ответить с цитатой

Ну разжимают для турбины, но не спиливанием 2,3 мм с днища поршня!
_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 16:59
Ответить с цитатой

"Блок цилиндров (до 1600 куб. см. и более)

Одним из путей форсировки двигателя является увеличение его рабочего объема. В этой статье мы опишем большинство нюансов, связанных с этой операцией, применительно к двигателям автомобилей ВАЗ.
...
Одним из вариантов данного способа является использование поршней 21213. Данная мера позволяет без значительного ущерба для прочности поршня снимать с его днища до 2,5 мм, так как поршень 21213 имеет значительно более толстое днище, чем поршень 21083. Это позволяет скорректировать степень сжатия, если это необходимо. Как и в случае с поршнями 21083, необходимо сделать циковки под клапаны глубиной не менее 4 мм. В двигателе 21083 потребуется замена шатунов на 2110, так как в поршнях 21213 используется "плавающий" поршневой палец."
полностью http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=13&id=826

про турбо здесь http://redpower.nm.ru/turbotema.dhtml
торцевать не рекомендуют, но тут нагрузки совсем другие.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 17:26
Ответить с цитатой

Блин, мужики, кто из Самары? вроде оттуда поршни со смещением пальца везут. помогите с приобретением, размерную группу укажу, об оплате договоримся. не внушает мне доверия это стачивание.
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 17:34
Ответить с цитатой

глянь здесь
Тюнинговые литые поршни производства ТДМК для двигателей ВАЗ.
Для увеличения рабочего объёма двигателя со стандартным блоком и шатуном
http://www.sport-tuning.com.ru/prise2.htm

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 11 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 18:24
Ответить с цитатой

Stacid, ну это вообще не обсуждается... для турбины это не делают раз, а использование от Нивы... зачем? полно решений нормальных и без этой мутоты. Во-первых, срезая с поршня нарушаем расчитанную теплопроводность, во-вторых, уменьшаем детонационную стойкость поршня и т.д. Ну и волшебное - ресурс?

Короче, надо с умом подходить ко всему, а не полагаться на "тюнинговые предложения"... да и внимательно прочти по первой ссылке...

_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 11 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 18:25
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
Тюнинговые литые поршни производства ТДМК для двигателей ВАЗ.


Ну уж тогда лучше ковку...

_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pioneer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 18:52
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
На сколько я понимаю, при использовании турбин намеренно снижают степень сжатия,естественно и тепловая нагрузка на поршень меньше...

Это заблуждение.
На турбовом моторе снижение степени сжатия мера необходимая, т.к. учитывая наддув, фактическая степень сжатия на разжатом моторе под нагрузкой будет больше чем у атмосферного мотора, а наполнение цилиндра намного больше, при этом сжатая и нагретая смесь горит намного быстрее, отсюда тепловые нагрузки значительно бОльшие, чем на атмосферном моторе.

_________________
Кричащий -"Хрюны одолели" в 99% случаев сам хрюн
Вернуться к началу
pioneer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 22:34
Ответить с цитатой

pioneer

Тем паче , нельзя донышко уменьшать, согласен? Если только не на денек, в соревнованиях поучавствовать, мотор сжечь.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 23:09
Ответить с цитатой

mike_E писал(а):
Stacid писал(а):
Тюнинговые литые поршни производства ТДМК для двигателей ВАЗ.

Ну уж тогда лучше ковку...

для ковки зазоры надо больше делать, в следствии чего она гремит на холодную, а вообще тебе в поиск "ковка vs литьё".
тут не турбо в 300сил строится...

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 23:24
Ответить с цитатой

mike_E писал(а):
Stacid, ну это вообще не обсуждается... для турбины это не делают раз, а использование от Нивы... зачем? полно решений нормальных и без этой мутоты. Во-первых, срезая с поршня нарушаем расчитанную теплопроводность, во-вторых, уменьшаем детонационную стойкость поршня и т.д. Ну и волшебное - ресурс?
Короче, надо с умом подходить ко всему, а не полагаться на "тюнинговые предложения"... да и внимательно прочти по первой ссылке...

что ты хочешь чтобы я прочел по первой ссылке?
мотор по ссылке http://redpower.nm.ru/turbotema.dhtml
, на нивовских поршнях между прочим,
прошел уже более 30тык и недавно вскрывался на ревизию. был живее всех живых. фотки на team-rs.ru.
ты, по-моему, просто не в теме, чувак...

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 10:44
Ответить с цитатой

Stacid

так как считаешь, можно поршни подрезать?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 10:53
Ответить с цитатой

Скажем так не очень надёжно торцевать сток поршни на такую величину, смотря что за мотор, одно дело сток по объёму разогнан другое дело жужалка с оборотами 8+ и литровой мощностью 100 сил.
Надёжно бери нивские торцуй и вуаля, а так есть предложения например ТДМК 2500руп со смещением под всевозможные колена литьё. Зазор номинальный или больше на 1-2 сотки в зависимости от условий эксплуатации...

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 11:01
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
Stacid
так как считаешь, можно поршни подрезать?

да. режут и катаются люди. но только нивовские (21213) !
обрати внимание, уже второй человек про литье от тдмк говорит. выше на сайт, где они продаются, я ссылку давал. у них плюс - они "безвтыковые" т.е. клапана гнуть не будет. лично я их бы взял.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 11:03
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
Shes110 писал(а):
Stacid
так как считаешь, можно поршни подрезать?

да. режут и катаются люди. но только нивовские!
обрати внимание, уже второй человек про литье от тдмк говорит. выше на сайт, где они продаются, я ссылку давал. у них плюс - они "безвтыковые" т.е. клапана гнуть не будет. лично я бы их взял.
не будет на сток валах, начиная с определённого подъёма бзынь Smile а всё что до определённого подъёма неедет по определению Very Happy
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 11:10
Ответить с цитатой

ну собственно да, полезное дополнение.
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 13:19
Ответить с цитатой

Stacid
alex83i

понял мужики, спасибо! надо раскидать, с группой определиться, а там уже как покатит, найду ТДМК в размер их воткну, а нет, так нивовские обрежу. времени на ремонт не так много, а заказывать долго.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 11 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 19:50
Ответить с цитатой

Stacid, может и не в теме... зазоры значит говоришь? У меня 6 соток установочный, на не самой хорошей ковке (без термопластины). На холодную не гремит, на горячую не липнет. А у тебя?
Stacid писал(а):
да. режут и катаются люди. но только нивовские (21213) !

Вот именно, что катаются, а надо ездить...
Stacid писал(а):
а вообще тебе в поиск "ковка vs литьё".

Мне то в поиск не нужно, мне хватает учебников и практики.
alex83i писал(а):
Скажем так не очень надёжно торцевать сток поршни на такую величину,

Прислушайся хоть к своему собрату Very Happy
Shes110, не заморачивайся с Нивовскими...
Stacid писал(а):
фотки на team-rs.ru.

Дружище, все это детский сад еще... мне есть где НЕ фотки смотреть...

_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pioneer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 20:50
Ответить с цитатой

mike_E писал(а):
Stacid, может и не в теме... зазоры значит говоришь? У меня 6 соток установочный, на не самой хорошей ковке (без термопластины). На холодную не гремит, на горячую не липнет. А у тебя?

Гы.
Ковки с термокомпенсационной вставкой не бывает по определению, только литьё.
Зазор 0,6 на ковке подойдёт только для низкофорсированного колхозного мотора, силос на ферму возить, а это можно делать и на литье.
Лёгкую Т-образную ковку ставят на оборотистые высокофорсированные моторы, НО у неё намного меньше площадь контакта со стенкой цилиндра, поэтому поршень на малых оборотах в ВМТ, при перекладке, будет испытывать значительные нагрузки, усугубляющиеся увеличенным зазором со стенкой цилиндра, поётому мотор с коваными поршнями не любит оборотов меньше 3 тысяч.
Ковка это не прихоть, это вынужденная мера на высокофорсированных оборотистых моторах, где каждый грамм веса КШМ играет большую в инерционных нагрузках на коленвал и блок цилиндра.
Для колхозной тачки (кстати, и турбы тоже) лучше литьё.

_________________
Кричащий -"Хрюны одолели" в 99% случаев сам хрюн
Вернуться к началу
pioneer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы