Страница 2 из 2
mike_E
pioneer писал(а):

только для низкофорсированного колхозного мотора, силос на ферму возить, а это можно делать и на литье.


Так а кто сказал, что у меня не колхоз. Простой городской автомобиль...
А не колхоз... извините не для городских улиц. И только не надо мне рассказывать, что в городе комфортно на бешеной табуретке с ХХ под 2000 об/мин...
Построить пулю на самом деле не трудно, труднее что-то сделать для ЖИЗНИ из той репы, что выходит из ворот ВАЗа.
pioneer писал(а):

Ковки с термокомпенсационной вставкой не бывает по определению, только литьё.


Какая глупость! Технологически никаких проблем. И потом (мне конечно очень стыдно Very Happy ) но у меня не Т-образные поршни. И, кстати, Т-образность не обязательное условие для спортивного поршня видите ли...
pioneer
mike_E писал(а):


Так а кто сказал, что у меня не колхоз. Простой городской автомобиль...


Простите, а зачем в простой городкой автомобиль ставить ковку, тока ради того, шо это круто???
mike_E писал(а):

Какая глупость! Технологически никаких проблем.


Это идиотизм, ставить в ковку термокомпенсационную вставку.
Поршня будут дороже литых в несколько раз, при этом НИКАКИХ плюсов по сравнению с литьём не будет, а минусы, например, бОльший вес чем у литья, появятся...
mike_E
pioneer писал(а):

Это идиотизм, ставить в ковку термокомпенсационную вставку.

Поршня будут дороже литых в несколько раз, при этом НИКАКИХ плюсов по сравнению с литьём не будет...


Здрасте приехали Confused А теплопроводность? Со вставкой так не пухнут! И следовательно, зазор можно "дикий" не делать... А в литье, что не ставят вставку?
pioneer писал(а):

Простите, а зачем в простой городкой автомобиль ставить ковку, тока ради того, шо это круто???


Ни в коем случае не для крутизны Very Happy Уж поверьте... Просто по деньгам для 75,6 колена в старый 1,5 блок удобный вариант оказался. Да и потом - учился я там... Как говорится, поддержи отечественного производителя Very Happy
Вадя™
pioneer
На самом деле очень рад, что в нашей ветке начали появляться специалисты по тюнингу и чипу Ваза.
( Никакой иронии ).
Это действительно радует...
Но...Подпись...
В Эсуд сойдет, в нашем формате как то не принято.
mike_E
pioneer, а вообще, заглядывайте по чаще. Есть что обсудить всегда... У меня, например, муки выбора по выдоху...
pioneer
Вадя, такая сойдёт? :-D :-D :-D
Вадя™
pioneer
Вполне.
В формате.
Всё по правилам.
Рады видеть вас в 10-ой ветке.
pioneer
mike_E писал(а):

Здрасте приехали Confused А теплопроводность? Со вставкой так не пухнут! И следовательно, зазор можно "дикий" не делать... А в литье, что не ставят вставку?


Ковка и так дороже литья в несколько раз, со вставкой будет ещё дороже, а сам тип алюминия применяющийся в ковке, тяжелее алюминия применяемого для литья, да и обработать внутри кованый поршень одинакого размера с литым, до уровня литого не получится, он будет однозначно тяжелее.
mike_E писал(а):

Ни в коем случае не для крутизны Very Happy Уж поверьте... Просто по деньгам для 75,6 колена в старый 1,5 блок удобный вариант оказался. Да и потом - учился я там... Как говорится, поддержи отечественного производителя Very Happy


В Тольятти производят литые поршня дОлжного качества и разумной цены на эту геометрию, щас не помню сайт производителя, погуглите, если нада. Smile
mike_E
pioneer писал(а):

В Тольятти производят литые поршня дОлжного качества и разумной цены на эту геометрию, щас не помню сайт производителя, погуглите, если нада.


Да уж теперь не нужно. Только в следующий раз...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы