Страница 2 из 2
masta
Скиф писал(а):

Bloodduster проблема в том, что на бензе по 4.30 ездить очень стремно. На УкрТатНафте есть бензус по 4.50 вроде как кременчугский, но от него свечам стыдно Sad я на 15 тыках заменил - красные.

А в Крыму бензус летом всегда дорожает, как и пиво, и рыбка, и все зачем к вам ездят Smile

Кстати, у нас на ТНК считается самый плохой бензин - где там агент качества? Ventus хоть и дорогой, но нравится.


Он у нас весь достаточно говенный за исключением некоторых заправок...
Сам завливаю 95 на тнк в своем районе. Едет неплохо...
Один раз залил 95 на тнк, но в Саках... Это был пипец...

А бенз дороже у нас всегда, независимо от сезона.
Nick-
Скиф писал(а):

Кстати, у нас на ТНК считается самый плохой бензин - где там агент качества? Ventus хоть и дорогой, но нравится.



Согласен ! Возвращаясь с Крыма с вечерка заправился на ТНК 95-тым. В результате на следующий день с утречка машина потеряла мощность даже глохла. Думал всё приехал не выехавши с места отдыха. Пришлось дозаправлятся.
Славес
Лью 95. Резвее потому что.

Ещё я очень нелюбитель заправляться типа пожизни только на одной заправке и только и категорично нигде больше. Доказывать почему не буду, просто есть печальный опыт такой упрямой политики. Не умно это.

Мой вариант: ТНК, Лукойл, Русснефть - но не все подряд заправки этих фирм, а те которые ну типа нравятся.
Но при малейшей куйне - ну там заподозрил чего, недолили... больше меня конкретно на этой колонке не увидят.
edo
странные вы какие-то, ещё заправку выбираете ;)

я немного в в теме - попробую обрисовать, как оно видится мне.
все крупные переработчики нефти держат свои сети заправок, соответственно свой бензин и продают на этих заводах. иногда оказывается выгоднее купить на стороне какой-то бензин (или просто перебои с поставками со своих заводов) - покупают на стороне.
но в любом случае на заправку скажем роснефти приезжает то, что есть сейчас на ближайших нефтебазах той же роснефти. никто не будет возить на одну заправку роснефти один вид 95 бензина, а на другую заправку - другой.

грубая аналогия - пиво балтика варится по всей стране. питерское лучше, ростовское - хуже.
глупо выбирать бутылку по магазину, от магазина качество этого пива не зависит - сегодня они купили у одного оптовика, завтра у другого (или просто оптовику балтика отгрузила пива с другого завода). логичнее посмотреть на бутылке, на каком заводе она розлита.
увы, выяснить где именно сделан заливаемый вам в бак бензин, гораздо сложнее.
Гюрзович
Раньше лил 92 детонировала ,щас тока 95 :cool:
HICOM
у нас пятый г@$но, свечи як светофор, ярко красные после него, выхлоп воняет тухлятеной, разницу в динамике не чую, такчто 92 в свой инж лью.
один разок на трассе кончился бенз, заправка на которой хотел заправится закрылась на ремонт, остановил газ 66 , водила плеснул мне литров 5-7 80-го, и что вы думаете, как на втором шла так и на 80 пошла. причём как мне показалась на низах полутьше ))
Valentin_K
Цитата:

все крупные переработчики нефти держат свои сети заправок, соответственно свой бензин и продают на этих заводах. иногда оказывается выгоднее купить на стороне какой-то бензин (или просто перебои с поставками со своих заводов) - покупают на стороне.
но в любом случае на заправку скажем роснефти приезжает то, что есть сейчас на ближайших нефтебазах той же роснефти. никто не будет возить на одну заправку роснефти один вид 95 бензина, а на другую заправку - другой.


Немножко дорисую ситуацию. У большинства крупных брендов есть собственные АЗС и джобберы, на собственные АЗС возится только свой бензин, джобберы- это азс которые выступают под маркой известной компании, но фактически от куда они бирут топливо и какое это топливо одним им только известно. Естественно "чистый" 95-ый стоит дороже 95-ого полученного путём добавления присадок, но не так страшно когда эти присадки добавлялись в заводских условиях, ведь ещё дешевле покупать 92(а то и 80) и бадяжить его присадками самому. Нормальный 95- дешевым не бывает. Сейчас крупные компании, как пример, Лукоил отказываются от услуг джобберов и развивают только собственные сети АЗС.
Кстати, во многом качество бензина зависит не только от завода его изгововившего, но из от самой АЗС. Бензин мало купить, его ещё надо доставить на азс, его надо хранить, а что бы бензин во время транспортировки и хранения не портился надо регулярно ухаживать за бензовозами, довольно сложными системами и резервуарами на самой АЗС, вот на этом тоже часто экономят. Итог- грязь из резервуаров попадает в бак машине, при плохоработающей дренажной системе в бензин просачивается вода и т.п.
Горын
Valentin_K, +1!
Оч много параметров влияют на бенз, который мы льем себе. Отсюда разные впечатления от разныых АЗС. И заправляться все время на одной - таже лотерея. Просто на брендовых заправляться АЗС и все.
З.Ы. Как щас помню, еще на прошлой машине, семерке, заправился разок 92-ым на удаленной от дома АЗС. Так я охерел когда поехал после заправки! Пёрла как танк! При чем тоже баловал иногда 95. Бывало порезвее идет с 95, но не всегда заметна разница. А это тааак папёрла.... Потом еще раза 3-4 туда ездил заправляться - обычный бенз. Вот видимо попал на НЕ разбавленный. Вот всегда бы такой бенз был.
Herr Major
А вот еще в тему: на ВР есть просто 95-й, а есть 95-Ultimate - вопрос - в чем разница? Или просто развод на "бабули"?
А по-поводу брэндов заправок: сколько людей - столько и мнений. В прошлом году ездил в Крым, послушал советы бывалых - и старался заправляться только на ТНК, а здесь(чуть выше) говорят, что ТНК - шлак. Нда...
VAZmezdie
На днях передача была по ящику про бензин, в которой специалисты рекомендовали использовать АИ-92, если позваляют технические характеристики двигателя вашей машины. Причина в том, что основная масса нефтеперерабатывающих заводов оснащена линиями Советских времен, которые были предназначены для производства банзина марки ИА-76- все последующие марки с более высоким показателем октана достигаются путем использования различных присадок, в основу которых входят тяжелые металлы, имеющие свойства образовывать нагар в цилиндрах, на поршнях, клапанах и т.д., а также засорять топливную систему.

Herr Major
ВР позицианирует что Ultimate это бензин полученный на современной линии (по моему в Рязани) переработки нефтепродуктов без добавления присадок. Сотрудники ВР утверждают, что он даже полезен для прочистки топливной системы автомобиля и способствует ровной работе мотора.

Сам езжу на 92-м, 95-Ultimate заливаю в основном только тогда, когда приходится ездить далеко по трассе т.к. иногда динамика очень важна на трассе во время обгонов. Но проблема в том, что на обратном пути приходится заливать обычный 95, т.к. в регионах ВР не очень развит.
Herr Major
VAZmezdie спасибо!

А по-поводу бензина вообще, я уже как-то отписывал, что у меня друг работает в сервисе (в районе Парка Горького). Так у них очень не редки заказы на перевод "меренов" и т.д. с 98-го и 95-го на 92-й..
Bloodduster
masta писал(а):

Сам завливаю 95 на тнк в своем районе. Едет неплохо.


А на какой именно ТНК заправке???? Атан ТЭС?? где именно??7
DNKDNK
спор вокруг яйца - кто там превый - яйцо или курица. Брать 95-й. Если он нормальный. А г@$но бывает и с наклейкой 76 и 80 и 92 и93 и 95 и 98. Привет бабушке.
Горын
DNKDNK, да вот именно, что если "нормальный", то 92 го хватит за глаза!!! А щас у 92 октановое число около 80!
Вон мне дед залил 92го с канистры, который у него хранился с 95-го (!!!!) года! Так он и на цвет и на запах другой совсем. И ехала машинка ровно, без звона пальцев!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы