gOSHa_21104 писал(а):Вадя писал(а):ostapbender писал(а):а у меня смесь 78% азота 21% кислорода ну и ещё какие специальные добавки. Доволен как слон.
аналогично...
И это
аналогично у 98%. Включая меня!!! Я с вами...
DiK
Это же прикол, ты чего так сурьёзна вкуриваешь???
Уже понял Просто решил у всех крыша совсем поехала :-D Автор то в натуре верит даже едит мягче, может они там давляк 1,5 сделали, вот и мягкая rovno писал(а):У друга на 2111 накачано просто однородним ,я проехался с ним.Класно вообще,нет стука такого на ямах и горбах.Звук даже самого удара при попадании в яму глухой.Нету такого удара,как на воздухе.Немножко даже мягче бежит машинка по дорожному полотну.
здорово то как, можно подвеску не ремонтировать, достаточно просто газу в колеса подать :)
интересно, а если гелия накачать машина полетит?DiK писал(а):gOSHa_21104 писал(а):Вадя писал(а):ostapbender писал(а):а у меня смесь 78% азота 21% кислорода ну и ещё какие специальные добавки. Доволен как слон.
аналогично...
И это
аналогично у 98%. Включая меня!!! Я с вами...
DiK
Это же прикол, ты чего так сурьёзна вкуриваешь???
Уже понял
Просто решил у всех крыша совсем поехала :-D Автор то в натуре верит
даже едит мягче, может они там давляк 1,5 сделали, вот и мягкая
Давление 2.0 во всех колёсах.И я сказал,что мягко машина стала чуствовать ухабы и ямы.По ровной дороге одинаково (почти).Смейтесь,смейтесь.Смеётся тот кто смеётся последний.Я так толком и неуслишал доводов,фактов.Только лиш (да ну,фигня, и т.д.)Все сводится лиш к тому ,что мало кто даже из противников надувал себе колёса газом.И лиш говорит ,что это дорого и ну нафиг. 80-100 руб разве дорого это.Кстати резина у меня хорошая.Это тем кто говорил поставь хорошую резину.Кстати заметил ,что на ино резине стало наоборот жоще на ямах.Чем на росаве.Это наверное из-за более мягкой ино резины.rovno писал(а):Смеётся тот кто смеётся последний
Ага эндо точно.Гелеем побольше надо надуть колёса, машинка легче станет ,попрёт как бумер.wasd писал(а):rovno писал(а):Смеётся тот кто смеётся последний
Ага эндо точно.Гелеем побольше надо надуть колёса, машинка легче станет ,попрёт как бумер.
нееее... от легкости сцепление с дорогой ухудшиться [quote="OFF"]rovno писал(а):
а по серьёзному объясни чем отличается газ от воздуха в клесе?
я понимаю что просто тональность звона покрышки при попадании в поперечные трещины меняется.
попробуй объяснить мне.
я без приколов!
сжатый газ весит не легче воздуха,
упругость покрышки определяется давлением,
в чём прикол ?
Да хотя бы тональность меняется.Это уже + и нет того БАМ об яму или стука такого об неровность дороги.Но ты и сам толком не обьяснил почему ты щетаеш ,что разницы нет.Все бла-бла-бла.А фактов и аргументов нет.У меня аргумент тот,что я закачал себе в колёса газ.И реально не сильно правда.Но чуствую разницу.Завтра в 16 радиус с 50 профилем заправим газ.Хдесь я думаю будет явно более лутше чуствовать разницу.hjk писал(а):В чем фишка ? при повышении т-ры колеса ? давление увеличивается и характеристики, которые должно было бы иметь колесо (пятно контакта, сопротивление качению, и т.п.) ?плывут?. На самом деле колесо реально прогревается при движении. Вывод ? закачай колесом инертным газом (который в зависимости от т-ры мало меняет объем)...
Не надо говорить такие вещи:-) инертный газ называется потому что он практически не вступает в хим.соединения:-) он химически инертен... Расширению или увеличению давления, при повышению температуры подвергаются все газы...
P*V=k*R*T
k- коэффициент нелинейности (отклонение от законов идеального газа)
Температура считается в кельвинах т.е. 20 С=293 К, 100 С= 373 К
Покрышка практически не меняет объем при повышении тепературы и изменении давления!!!hjk писал(а):Объясню вам сию фишку ?братцы кролики? (шутка)
На самом деле эффект есть, но немного другой (чем пытались описать некоторые выше). У меня есть постер давления в зависимости от температуры, но только для грузовых шин (для них на самом деле это более актуально и уже некоторы truck-point предлагают заправку азотом).
В чем фишка ? при повышении т-ры колеса ? давление увеличивается и характеристики, которые должно было бы иметь колесо (пятно контакта, сопротивление качению, и т.п.) ?плывут?. На самом деле колесо реально прогревается при движении. Вывод ? закачай колесом инертным газом (который в зависимости от т-ры мало меняет объем)...
Для пассажирской шины это актуально (но не так сильно). Я думаю при повышении т.ры с 20 до 80 давление поднимется с 2 бар до 2,6бар (см. Рисунок - я сделал вероятную интерполяцию) - т.е ... выводы все сделают сами.
Одна только проблема (я не знаю 100% ответ) насколько азот (им качают сейчас) меняет свой объем в зависимости от т-ры.
Господа, поверьте, что все реальные улучшения от использования легких газов исчисляются тысячными долями процента. Т.е. фактически невозможно ощутить разницу. В формуле1 наверное имеет смысл уменьшить на несколько грамм вес накаченного колеса, но в наше с вами жизни это не имеет никакого значения. Даже весь накопленной на колесах грязи в сотни раз больше разницы в весе газов. Уж лучше колёсья чаще мыть.
Откуда берется "мягкость"? Вот вы приедете к шиномонтажу, резина и колесо уже прогреты, их температура существенно выше и соответственно давление там не 2.0 атмосферы, как на холодном колесе, и предположим 2.1 атм. Воздух стравливается и в теплое колесо закачивается супер-пупер газ при той же температуре, но при давлении 2 атм. Т.е. в результате вы получаете недокачанное колесо. Отсюда и возникает мягкость. Не забывайте, что требуемое давление нужно выставлять, когда колесо остыло до температуры окружающего воздуха (ни разу не видел, чтобы на шиномонтаже остужали колесо перед накачкой). Замерьте давление чудо-газа "на холодную" и увидете, что вас элементарно обвесили, т.е. обкачали, недодав положенного давления. Кстати, та же "мягкость" возникает при похолодании, это наверное каждый подтвердить, даже 10 градусов дают реально ощутимый эффект.rovno писал(а):ЁЖ мне интересно как бы ты травой накачал колёса.Делал бы напас ,а потом дул бы в колесо :-D Об теме фуфло твое ИМХО.... газ есть уже пару видов.Так что........ А то что звук поменялся при прохождение ухабов так это слишно все таки!!!!!! И тут курить даже не нужно 8-)
зачем
компрессору дам покурить
пускай тоже поржет
кстати когда покуришь
восприятие звука тоже меняется
так и чувствуешь
как звуковая волна подкрадывается из за угла
ЗЫ
Дюжина Респект