Страница 1 из 1
Kron
Прогорел глушитель, примерно на уровне передних колёс, где 2 трубы сходяться в одну. Хочу поменять, есть "штаны" бу.
Но с кем не общался говорят, что это очень трудно. Надо покупать что-то ещё, какую-то прокладку?

Как мне не сорвать резьбу на гайках которыми глушитель прикручен?

Какие ещё трудности могут возникнуть?
BigPapa
Kron
Не ужели трудно открыть мурзилку и посмотреть?
Или поиск рулит.
VAZovec
Kron

не трудно поверь.но при наличии ямы.или эстакады. менять на холодном двигле ест-но

купить:
лучше новую трубу (штаны) лучше Эстония покупай она лучше. прокладку приемной трубы кней,4 гайки(от зубилы бери) если старые покоцаешь.
сорвать резьбц анреал,т.е. невозможно,а вот гайки да можно,поэтому все аккуратно нужно делать. Процедуру писать не буду ибо лень и есть поиск.

www.vaz.ee тебе поможет!
Roman85
Чтоб грани не сорвать используй накидные ключи или головки. WD-40 заранее побрызгать будет не лишнем.
А когда будеш прикручивать штаны обратно, смаж резьбу графиткой
Kron
Если всё таки сорву резьбу - что делать?
Возможно ли без "штанов" доехать до сервиса своим ходом?
Roman85
Не сорвеш. А если всеже сорвеш два варианта: напильником стачить грани под ключ меньшего размера или срезать шпильки болгаркой и потом закрутить новые.

Накидным ключем не сорвеш.
lomond
Всё понятно и так без мурзилки. Откр. гайку пр. подушки двигателя, поддомкрачиваешь L- домкратом, уперев его в выпускной коллектор и в подкрыльник,(правый лонжерон, что ближе). Дальше - без комментариев. См. советы выше.
VAZovec
Цитата:

Откр. гайку пр. подушки двигателя, поддомкрачиваешь L- домкратом, уперев его в выпускной коллектор и в подкрыльник,(правый лонжерон, что ближе)



ну это ты перебощил Smile
Дмитрий_053
Kron писал(а):

Прогорел глушитель, примерно на уровне передних колёс, где 2 трубы сходяться в одну. Хочу поменять, есть "штаны" бу.
Но с кем не общался говорят, что это очень трудно. Надо покупать что-то ещё, какую-то прокладку?

Как мне не сорвать резьбу на гайках которыми глушитель прикручен?

Какие ещё трудности могут возникнуть?


Прокладку надо новую покупать, гайки, говорят лучше латуниевые (от зубилки). Трудно будет отсоединить старые "штаны" от резонатора. Место соединения там наврное уже "сварилось". Так что будь готов долго и упорно долбить кувалдочкой резиновой то место.
Bart2
Резьбу не сорвешь, а вот шпильку обломить - запросто. Мне удалось обломить. На 3 шпильках пытался ездить. Можно, но все равно затянуть путево не получилось - травило. Потом, по случаю потащил весь выпускной коллектор в сервис, где разогрели паяльной лампой и выкрутили шпильку.
Roman85 писал(а):

WD-40 заранее побрызгать будет не лишнем.
А когда будеш прикручивать штаны обратно, смаж резьбу графиткой


+1
lomond писал(а):

Откр. гайку пр. подушки двигателя, поддомкрачиваешь L- домкратом, уперев его в выпускной коллектор и в подкрыльник,(правый лонжерон, что ближе).


+1
sobakak
купи стопорный шайбы
который загибаются
или стопорная плстина называется чё-то зыбыл
и проблем потом у тебя не будет
Kron
Дмитрий_053 писал(а):

Kron писал(а):

Прогорел глушитель, примерно на уровне передних колёс, где 2 трубы сходяться в одну. Хочу поменять, есть "штаны" бу.
Но с кем не общался говорят, что это очень трудно. Надо покупать что-то ещё, какую-то прокладку?

Как мне не сорвать резьбу на гайках которыми глушитель прикручен?

Какие ещё трудности могут возникнуть?


Прокладку надо новую покупать, гайки, говорят лучше латуниевые (от зубилки). Трудно будет отсоединить старые "штаны" от резонатора. Место соединения там наврное уже "сварилось". Так что будь готов долго и упорно долбить кувалдочкой резиновой то место.



Почему резиновой кувалдой? У меня такой нет.
Обычной нельзя?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы