Страница 1 из 2
Kisel
Машине 4,5 года обнаружил трещины на тормозных шлангах (в местах перегиба) да и на прямом участке если согнуть пальцем тоже образуются трещинки. Насколько это опасно, может новые через год после замены так-же потрескаются? Резина шланга ведь толстая и армированная, а трещинки глубиной примерно 1 мм. Интересует у кого какое состояние этих шлангов. Надо ли срочно менять или забить до следующего лета? Или ждать когда шланг порвется Very Happy ? На тормоза пока не залуюсь.
Shtorm
У самого такая фигня.
Вообще конечно надо менять.
Витаха
И у меня все потресканы. Пока менять не собираюсь.
Тормоза двухконтурные, поэтому если один шланг порвётся, это не должно сильно повлиять на торможение.
СОЛ
с тормазами шутки плохи! их поменять полчаса делов
kolhoznik
Витаха писал(а):

И у меня все потресканы. Пока менять не собираюсь.
Тормоза двухконтурные, поэтому если один шланг порвётся, это не должно сильно повлиять на торможение.


Читай последний номер ЗР, там провели эксперимент: томрозили со скорости 100км/ч в обычном режиме и с одним отключённым контуром, тормозной путь 44м и 103м соответственно.
jorik
Витаха
Ну на это лучше не надеяться, тормозные шланги обычно в режиме спокойного торможения не лопаются Very Happy А в экстренном торможении один контур - как мертвому припарка.
Sergei_093
Kisel
Поменяй и не парься.
Не забудь купить медные шайбы, ключ на 15 и поллитра тормозухи. Заодно и систему прокачаешь.
Kisel
jorik писал(а):

Ну на это лучше не надеяться, тормозные шланги обычно в режиме спокойного торможения не лопаются А в экстренном торможении один контур - как мертвому припарка.


Я когда ездить начинал на старой родительской шахе тормозной шланг лопнул в момент нажатия на педаль. растерялся и врезался в подъезд благо скорость была маленькая.
А какие хорошие? Думаю взять Балаково.
Витаха
Мдя, а вообще стоит задуматься. Цена копеечная, только мороки с прокачкой. Зато на бабки попасть можно.
Один раз оттормаживался, потом глянул спереди на машину и офигел - Феррари 550 Маранелло! Никогда в городе не видел до и после этого. Руки ещё долго треслись Smile
IVAN_MIT
Бери Балаково, они ничего.
O'Michael
Вообще шланги рекомендуют менять каждые три- четыре года незаивисимо от их состояния. И тормозуху за одно.
@lllig@tor
Витаха писал(а):

И у меня все потресканы. Пока менять не собираюсь.
Тормоза двухконтурные, поэтому если один шланг порвётся, это не должно сильно повлиять на торможение.


Не знаю как у тебя ,а у меня на ВАЗ 2107 (тоже двухконтурная система) педаль в пол ушла,когда шланг оборвало. Хорошо было куда рулем увернуться.
german
Витаха писал(а):


Тормоза двухконтурные, поэтому если один шланг порвётся, это не должно сильно повлиять на торможение.



К сожалению, повлияют и весьма существенно. Замедление уменьшится более, чем в 2 раза.
UBER
Kisel писал(а):

Машине 4,5 года обнаружил трещины на тормозных шлангах (в местах перегиба) да и на прямом участке если согнуть пальцем тоже образуются трещинки. Насколько это опасно, может новые через год после замены так-же потрескаются? Резина шланга ведь толстая и армированная, а трещинки глубиной примерно 1 мм. Интересует у кого какое состояние этих шлангов. Надо ли срочно менять или забить до следующего лета? Или ждать когда шланг порвется Very Happy ? На тормоза пока не залуюсь.



Менять!!!

Обрыв шланга практически всегда означает аварию разной тяжести. У меня такое было. И не думай что тебе повезет.

У меня ничего не предвещало обрыв шланга, даже трещинок не заметил.

Я бы поставил Балаковские.
h2so4-bryansk
ставил Балаково через год трешины.Спасает дедовский метод намазать обильно(или облепить) их горячим пластилином.
Serge!
Витаха писал(а):

И у меня все потресканы. Пока менять не собираюсь.
Тормоза двухконтурные, поэтому если один шланг порвётся, это не должно сильно повлиять на торможение.


Цитата дня! Да чо там, года!
jorik
Serge! писал(а):

Цитата дня! Да чо там, года!


Smile Smile сагласеннах
UBER
Цитата:

И у меня все потресканы. Пока менять не собираюсь.
Тормоза двухконтурные, поэтому если один шланг порвётся, это не должно сильно повлиять на торможение.



Я, ехавший со скоростью 50 км/ч и соблюдавший дистанцию, офигел от неожиданности и несумел воспользоваться ни ручником, не отвернуть куда-либо "в забор".
На трассе на скорости даже 100 км/ч обрыв шланга так повлияет, что слабо не покажется никому. Surprised
В лучшем случае, если выживешь, сменишь ник на "Седые Яйца".
Петруха
МЕНЯТЬ!!! Недалее как в воскресенье остался на трассе без тормозов :ooo: , лопнул передний правый, был с такимиже трешинами, но поменять не успел. скорость около 80, а впереди в 5 метрах стопаки горят тойоты селики Shocked , успел свернуть на обочину, блага она была. Да ехал в левом ряду(
Sanitar
O'Michael писал(а):

Вообще шланги рекомендуют менять каждые три- четыре года незаивисимо от их состояния. И тормозуху за одно.


Это кто такое рекомендует!? Где написано? Или ты сам придумал!? Ссылку в студию.
h2so4-bryansk
Sanitar
про тормазуху читайте вашь букварь правда там 5 лет,а шлаги хоть кажый год меняй внешни они уже изношены
Sanitar
h2so4-bryansk писал(а):

Sanitar
про тормазуху читайте вашь букварь правда там 5 лет,а шлаги хоть кажый год меняй внешни они уже изношены


Про тормозуху я в курсе. А какой МОЙ букварь? Меня тема про шланги интересовала.
Golden Leo
Когда у меня лопнул шлаг, то оттормозиться мне хватило на один раз. Благо скорость была около 40-ка. А вообще-то ощущения не из приятных.

Поменял сразу оба. Второй тоже оказался с трещинами.

Так что, если уже заметил, то пора и поменять. С тормозами шутки совсем не смешные.
O Vadimich
Менять и только менять. С тормозами шутки плохи. бывает и так, что с виду ничего, а стоит как следует врезать по колам, вылазит грыжа на шланге.
А трещины, это от некачественных компонентов резины, пластика и т.д. Но если они пошли, значит пошло уже разрушение. К сожалению мы обречены покупать некачественные запчасти. Единственная мера как то себя обезопасить, покупать их чаще.
Бери Балаковские. Может хоть у них какие-то ГОСТЫ сохранились. Сам ставлю только их.
Esler
У меня в прошлом году лопнул передний правый. Подлетал к служебной стоянке. Там перед воротами как раз метров 200 ровная прямая - грех не притопить чуток (теперь канеш не гоняю). Скорость была нверное около 50. Ну и как всегда перед воротами интенсивно торможу и Confused педаль резко роваливается в пол, машинка продолжает катиться (а впереди тем временем маячат штук 20 всяких бимеров, меринов, тойот нехилых). Не знаю как успел сообразить: включил первую и ручник натянул - в результате успешно остановился не задев ни кого - руги тряслись ещё недулю наверное...
Так что менять надо Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы