Страница 1 из 1
Витаха
Очень медленно ездит правый экектро стекло подъёмник. Опускается кое как. А поднимается только на заведённом двигателе, и то вот вот остановится.
Померял напряжение на проводах возле мотора СП. Двигатель не заведён. При опускании напряжение в районе 9.7 вольта,про поднятии около 7. Когда клинит падает до 6 вольт.
На аккумуляторе 12.35. ЭСП подключены через замок зажигания. На нём 12.35. На кнопке ЭСП 12.31.
Это нормально, или не должно так просаживаться?
Xpert
Провода какого сечения на мотор идут? Чем меньще сечение тем больше просадка...
Витаха
Вроде не хилые такие, в полупрозрачной изояции.
Хотя вот вспомнил, когда ставили эсп подключили правый через этот провод длинной в 10 метров, так стекло даже вниз толком не опускалось.
А как можно проверить?
Можно снять аккум и проводом сантиметров в 30 подключить к эсп напрямую?
Yulius
Есть мнение, что очень туго идет стекло. Вот мотор и надрывается. Отсюда и такая просадка напряжения.
У меня провода на правый задний идут от моего подлокотника. Получилось метров шесть. И все нормально.
FUZZ 2115
Смажь уплотнители силиконом или глицерином и должно быть ок Smile
NikNikols
1) Как советовали ранее - смазать уплотнители силиконом;
2) Если результат не удовлетворительный - искать закисшие контакты и/или увеличивать сечение проводов.
Витаха
Уплотнители смазывал - не помогло.
Попробую с проводами помутить.
Romychs
Случаем провода не аккустические? Они бывают такие красивые прозрачные, иногда сдвоенные. У них конечно с виду диаметр приличный, а внутри жилки слабенькие. Вообще, на ЭСП нужно исходить из того, что он может и 15А скушать запросто, ну чтоб ничего у нас не горело, пусть 20A... Ну а по правилам, для этого нужны провода сечением не менее 2 мм кв.
Ну и естесственно скрутки, если есть, нужно тщательно проверить.
ЭСП через блок/доводчик управляются или через кнопки? Если через кнопки, то и в них контакты проверить надо. Правда при таком падении напряжения на их контактах, иь бы уже давно кирдык был, поплавились бы.

Чтобы убедиться, что дело именно в малом сечении проводников, просто измерь напряжение на обоих коцах провода во время работы ЭСП, сразу все понятно станет. Ну это естесственно не очень удобно, но действенно.
Витаха
Romychs
Romychs писал(а):

Случаем провода не аккустические? Они бывают такие красивые прозрачные, иногда сдвоенные.


Именно такие!

Romychs писал(а):

Чтобы убедиться, что дело именно в малом сечении проводников, просто измерь напряжение на обоих коцах провода во время работы ЭСП, сразу все понятно станет. Ну это естесственно не очень удобно, но действенно.


В смысле на замке зажигания и на моторе во время его работы проверить и сравнить? Если на замке будет 12 а на моторе 9 то однозначно провода?
Romychs
Так мерить не надо, дак ты ведь уже мерил. Нужно просто подключить щупы вольтметра к разным концам одного прозрачного провода. Минусовой - около мотора, плюс у замка или выключателя, куда он там идет у тебя. Вот если на самом проводе прибор покажет напряжение больше чем, 0,1 - 0,2 В (а я думаю, так и будет) то провода явно маловаты.
Baltic_GL
Лучше взять два провода с хорошим сечением и для проверки подключить ст.подъемники прямо к акумулятору, можно с заведенным двигателем. Есл будут работать быстрее - искать проблему в проводке или скорее всего заменить онную.
Если работают так же, проблема в подъемном механизме. Я регулировал у себя следующим образом - отпускал крепежные болты подъемника и смотрел где происходит перекос, затем в разных положениях стекла, затягивал эти крепления.
Витаха
Взял провода с бОльшим сечением, не для музыки, а обычные.
Буду эксперементировать.
Витаха
Поменял проводку. Напряжение стало повыше, но визуально стекло поднимается также медленно. Если двиг не заводить, то вообще останавливается.
_pvn
Да ни при чем тут проводка конечно Very Happy Чисто механический трабл. Наперекосяк стекло идет.
Таж самая фигня на правом ЭСП... все лень обшивку снять, посмотреть-понять что там да как работает, подрегулировать.
_pvn
Кстати, здесь темы про проблемы ЭСП неоднократно проскакивали...
Витаха
_pvn
Стекло немного перекашивается когда вниз идёт, но идёт быстро, а когда вверх то ровно, но медленно. Пробовал регулировать, не помогает, т.к. перекашивает весь механизм.
Витаха
А не, ездит заметно быстрее!
В этих стеклоподъёмниках оказывается ещё и защита от перегрева есть. Поездил раз 10 подряд вверх вниз, мотор отключился. Постоял, снова заработал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы