Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЭСП и напряжение

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ЭСП и напряжение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Витаха



На форуме 9 лет
Сообщения: 338
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 21093 -> Matiz
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 23:31
Ответить с цитатой

Очень медленно ездит правый экектро стекло подъёмник. Опускается кое как. А поднимается только на заведённом двигателе, и то вот вот остановится.
Померял напряжение на проводах возле мотора СП. Двигатель не заведён. При опускании напряжение в районе 9.7 вольта,про поднятии около 7. Когда клинит падает до 6 вольт.
На аккумуляторе 12.35. ЭСП подключены через замок зажигания. На нём 12.35. На кнопке ЭСП 12.31.
Это нормально, или не должно так просаживаться?
Вернуться к началу
Витаха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 23:36
Ответить с цитатой

Провода какого сечения на мотор идут? Чем меньще сечение тем больше просадка...
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витаха



На форуме 9 лет
Сообщения: 338
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 21093 -> Matiz
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 23:56
Ответить с цитатой

Вроде не хилые такие, в полупрозрачной изояции.
Хотя вот вспомнил, когда ставили эсп подключили правый через этот провод длинной в 10 метров, так стекло даже вниз толком не опускалось.
А как можно проверить?
Можно снять аккум и проводом сантиметров в 30 подключить к эсп напрямую?
Вернуться к началу
Витаха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yulius



На форуме 11 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 00:04
Ответить с цитатой

Есть мнение, что очень туго идет стекло. Вот мотор и надрывается. Отсюда и такая просадка напряжения.
У меня провода на правый задний идут от моего подлокотника. Получилось метров шесть. И все нормально.

_________________
Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж.
Вернуться к началу
Yulius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 00:05
Ответить с цитатой

Смажь уплотнители силиконом или глицерином и должно быть ок Smile
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 09:31
Ответить с цитатой

1) Как советовали ранее - смазать уплотнители силиконом;
2) Если результат не удовлетворительный - искать закисшие контакты и/или увеличивать сечение проводов.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витаха



На форуме 9 лет
Сообщения: 338
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 21093 -> Matiz
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 11:04
Ответить с цитатой

Уплотнители смазывал - не помогло.
Попробую с проводами помутить.
Вернуться к началу
Витаха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 12:19
Ответить с цитатой

Случаем провода не аккустические? Они бывают такие красивые прозрачные, иногда сдвоенные. У них конечно с виду диаметр приличный, а внутри жилки слабенькие. Вообще, на ЭСП нужно исходить из того, что он может и 15А скушать запросто, ну чтоб ничего у нас не горело, пусть 20A... Ну а по правилам, для этого нужны провода сечением не менее 2 мм кв.
Ну и естесственно скрутки, если есть, нужно тщательно проверить.
ЭСП через блок/доводчик управляются или через кнопки? Если через кнопки, то и в них контакты проверить надо. Правда при таком падении напряжения на их контактах, иь бы уже давно кирдык был, поплавились бы.

Чтобы убедиться, что дело именно в малом сечении проводников, просто измерь напряжение на обоих коцах провода во время работы ЭСП, сразу все понятно станет. Ну это естесственно не очень удобно, но действенно.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витаха



На форуме 9 лет
Сообщения: 338
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 21093 -> Matiz
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 13:21
Ответить с цитатой

Romychs
Romychs писал(а):
Случаем провода не аккустические? Они бывают такие красивые прозрачные, иногда сдвоенные.

Именно такие!

Romychs писал(а):
Чтобы убедиться, что дело именно в малом сечении проводников, просто измерь напряжение на обоих коцах провода во время работы ЭСП, сразу все понятно станет. Ну это естесственно не очень удобно, но действенно.

В смысле на замке зажигания и на моторе во время его работы проверить и сравнить? Если на замке будет 12 а на моторе 9 то однозначно провода?
Вернуться к началу
Витаха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 14:33
Ответить с цитатой

Так мерить не надо, дак ты ведь уже мерил. Нужно просто подключить щупы вольтметра к разным концам одного прозрачного провода. Минусовой - около мотора, плюс у замка или выключателя, куда он там идет у тебя. Вот если на самом проводе прибор покажет напряжение больше чем, 0,1 - 0,2 В (а я думаю, так и будет) то провода явно маловаты.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baltic_GL



На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Откуда: Киев, Украина
Авто: Samara Baltic
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 15:49
Ответить с цитатой

Лучше взять два провода с хорошим сечением и для проверки подключить ст.подъемники прямо к акумулятору, можно с заведенным двигателем. Есл будут работать быстрее - искать проблему в проводке или скорее всего заменить онную.
Если работают так же, проблема в подъемном механизме. Я регулировал у себя следующим образом - отпускал крепежные болты подъемника и смотрел где происходит перекос, затем в разных положениях стекла, затягивал эти крепления.

_________________
_093i_98_Я 5.1_
Вернуться к началу
Baltic_GL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витаха



На форуме 9 лет
Сообщения: 338
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 21093 -> Matiz
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 16:49
Ответить с цитатой

Взял провода с бОльшим сечением, не для музыки, а обычные.
Буду эксперементировать.
Вернуться к началу
Витаха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витаха



На форуме 9 лет
Сообщения: 338
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 21093 -> Matiz
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 22:39
Ответить с цитатой

Поменял проводку. Напряжение стало повыше, но визуально стекло поднимается также медленно. Если двиг не заводить, то вообще останавливается.
Вернуться к началу
Витаха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_pvn



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 23:46
Ответить с цитатой

Да ни при чем тут проводка конечно Very Happy Чисто механический трабл. Наперекосяк стекло идет.
Таж самая фигня на правом ЭСП... все лень обшивку снять, посмотреть-понять что там да как работает, подрегулировать.

_________________
Хочешь сделать хорошо? - Сделай сам!
Вернуться к началу
_pvn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_pvn



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 23:49
Ответить с цитатой

Кстати, здесь темы про проблемы ЭСП неоднократно проскакивали...
_________________
Хочешь сделать хорошо? - Сделай сам!
Вернуться к началу
_pvn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витаха



На форуме 9 лет
Сообщения: 338
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 21093 -> Matiz
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 00:06
Ответить с цитатой

_pvn
Стекло немного перекашивается когда вниз идёт, но идёт быстро, а когда вверх то ровно, но медленно. Пробовал регулировать, не помогает, т.к. перекашивает весь механизм.
Вернуться к началу
Витаха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витаха



На форуме 9 лет
Сообщения: 338
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 21093 -> Matiz
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 20:09
Ответить с цитатой

А не, ездит заметно быстрее!
В этих стеклоподъёмниках оказывается ещё и защита от перегрева есть. Поездил раз 10 подряд вверх вниз, мотор отключился. Постоял, снова заработал.
Вернуться к началу
Витаха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы