Страница 1 из 1
azat1
Короче, даже не знаю как это получилось. Всё нормально было и движение не очень и...
Дорога представляет собой Х-образный прекресток. Угол не 90 а именно как буква Х. Ну или точнее даже на букву К похожа только её надо развернуть. Но это не главное. Пропускал автобус а передомной егоже пропускала одинадцатая. Но я почему-то решил что она проезжает и даже я успеваю да и автобус тормозит. Т.е. мой взгляд был сконцентрирован на автобусе. Ну вроде ещё и скрорость чуть прибавил у тут чувствую впереди. нехороший человек. и не успел оттормозится. Скорость была маленькой не более 40. Но горящий асфальт это оказывается как гололед. Догнал я его, разбил себе обе фары, швеллер. Бампер остался целый. Но самое хреновое. Помял крышку капота. Краска не слезла, но появились шишки. Уже всё поменял, (фары нехороший человек толи паленные оказались, но на мой взгляд уних стекла чуть больше чем те которые у меня стояли. пластмаски которые стоят в притирку с со стеклом фары у меня раньше имели зазоры. Но я с этим я ещё поработаю) кроме капота естесственнно
Дефекты капота я завуалировал дермантиновой мухобойкой, она как раз всё закрывает. Теперь думаю может что-нибудь под мухобойкой оставить, или какую обработку провести, или ваще нее забить?(товарный вид утерян) Вот в этом и вопрос мой, кто что подскажет любому совету буду рад.
З.Ы. Когда мы с ним поехали в гаевню я только тогда заметил что у этого пидараса не работали стопаки! Да и еще тонированные. Если б они загорелись как надо я бы сразу обратил внимание. Это меня конечно опрадало перед собой. Но, дальше я не стал говорить. Представил как судится надо будет. Да ну нафиг. Будем на будущее закладывать в дистанцию возможность такого случая.
kvasily
azat1
сочувствую...
но так и не понял каких советов-то ждешь?
Отремонтируй капот...
EAT
Мдя. Советом помочь не могу. У меня вот такая фигня была
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=117046&highlight=
Toshka
Ты не прав - ударил его. Его же еще и падарасом называешь? Такие ситуации всегда надо учитывать. Все не без греха, что тут поделаешь. Будет урок на будущее. Повреждения вроде не такие сильные
azat1
нехороший человек потому что за стопарями не смотрит. Я перед выездом всегда проверяю стапари, фары и повротники. И всё отлично видно даже днем. А некоторых надо просто массу почистить даже этим не занимаются. Подъезжают к перекрестку, на тормоз нажимает и всё у него тухнет, либо могают все лампы. Уже сколько раз видел такое. А так виноват сам, я ничего не говорю. Виноват всегда тот кто сзади. Это неписанный закон. Я его нарушил и я за него расплачиваюсь. А ему старховая заплотит.
Прикол у него прав на месте не оказалось. Он начал в машине рыться домой звонил, потом вспомнил что на работе вроде оставил. А гаец который ДТП оформлял даже ниче не сказал. Без документов ему оформил. Интересная ситуация
azat1
kvasily писал(а):

azat1
сочувствую...
но так и не понял каких советов-то ждешь?
Отремонтируй капот...


Так вот этого я и не хотел бы пока делать. Если ремонтировать, это шпалевание + покраска. А красить наверное весь капот будут. А так просто поезжу пока продавать не надумаю. Я хотел узнать гнить не будет под этой хренью, может обработать чем-нибудь?
Moshul
я покупал свою с мухобойкой.
заглянул под нее, снял.
да там есть сколы, царапины, места "ударчиков"
но, мне кажется, здесь как в огранизме: пусть лучше рана/шрам дышит свежим воздухом, чем вуалировать это, тем самым давая возможность в больном месте аккумулироваться пыли, влаге да и всякой прочей грязи и усугублять разрушительный процес.

в твоем случае (я так понял не охота тратиться), я бы силами своими и кумовей/знакомых подровнял, а если надо, то и подкрасил,...полироль от абразивной до глянца...

а покупателю уже можешь предложить в комплекте с машиной и мухобойку.
azat1
Заходил в авторемонт. Сказали что если долбить шишки краска отлетит и получится только хуже Sad
Vitalij
Обработать антикором и поставить мухобойку и забить.

По идее, он явился нарушителем, т.к.был без документов и с неработающими стопами, так, что мог стать сам виновником, не подпиши ты часть где согласился, что АМ были исправными и т.д.
Жек
раза два чуть в такую же аварию не попал - смотришь на машины на главной, а впереди кто-нибудь затупит. Теперь всегда и туда и сюда смотрю.

Капот - я бы забил, замаж антикором и все.
Bart2
azat1 писал(а):

Я перед выездом всегда проверяю стапари


Как?
azat1
Bart2 писал(а):

azat1 писал(а):

Я перед выездом всегда проверяю стапари


Как?


Ну я с гаража выезжаю, поэтому смотрю на освещение сзади на стене + датчик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы