Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук клапана на горячую. Долго горит лапмочка масла.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стук клапана на горячую. Долго горит лапмочка масла. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
V0rtex



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Авто: 2112, 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 11:05
Ответить с цитатой

Наблюдается такая картина:
Н а холодную двигатель работает тихо, клапана абсолютно не стучат, но при запуске лампа аварийного давления масла горит в районе 3-4 сек.
На горячую, после первого срабатывания вентилятора, или около этой температуры, начинает стучать клапан. Если погазовать до 5-6 тыс, то клапан может перестать стучать на некоторое время, затем все по-новой.
Что сделано:
Полностью промыта система промывочным маслом, заменено масло с фильтром. После этого, на 2-3 дня стук на горячую пропал, но сейчас вернулся.
Лампочка аварийного давления масла менялась - все то же самое.
Скорее всего на машине загинало клапана, т.к. в соединениях между блоком цилиндров и головкой виден незаводской герметик.
Есть идеи с чем все связано?
Вернуться к началу
V0rtex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10696
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 11:06
Ответить с цитатой

проверь давление масла на горячую, и сделай соответствующие выводы, мотор как понимаю 2112 ?
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 15 лет
Сообщения: 22118
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 11:08
Ответить с цитатой

1. Либо масла мало, либо датчик навернулся.
2. Возможно из-за недостаточного уровня масла плохо работает гидрик.
3. ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИТЬ

P.S.
А поддон не погнут?

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V0rtex



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Авто: 2112, 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 11:18
Ответить с цитатой

Двигатель 2112 16 клапанов.
- Датчик, как уже говорил, новый.
- Уровень четко - максимум.
- Поддон негнутый.
Вернуться к началу
V0rtex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 15 лет
Сообщения: 22118
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 11:27
Ответить с цитатой

похоже на то, что маслонасос накрутился уже
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zlexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 4182
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 12:33
Ответить с цитатой

С первым траблом все понятно, просто замени фильтр на нормальный.
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 12:40
Ответить с цитатой

Пробег то у авто какой. Желательно проверить давление масла в момент пуска мех. манометром и на холостом. Если маловато то смотреть или мас. насос, маслоприемник, не качественный масляный фильтр.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V0rtex



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Авто: 2112, 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 12:46
Ответить с цитатой

Двигатель так же чудил и со старым масляным фильтром (Финваль), так и с новым (Манн).
Есть мнение, что ресурс маслонасоса очень большой (со слов опытного специалиста).
Может так случиться, что при ремонте загнувшихся клапанов могла быть допущена ошибка, которая привела к таким последствиям?
Вернуться к началу
V0rtex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 12:48
Ответить с цитатой

V0rtex

А что за масленный фильтр стоит?

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 13:01
Ответить с цитатой

При ремонте загнутйх клапаанов ошибка может быть только одна, это применен герметик силиконовый вместо анаэробного. Результат это забиты масляные каналы к гидрикам. Посмотри если герметик превратился в резину то вероятнее сажали на силиконовый. Отличие силиконового от анаэробного в том что он не застывает и смывается маслом, а силикон застывает превращаясь в резину. Анаэробный бывает обычно малинового цвета.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V0rtex



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Авто: 2112, 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 13:18
Ответить с цитатой

Были подозрения насчет герметика. При снятии датчика аварийного давления масла на дне обнаружился застывший кусок герметика, который там плавал. Герметик явно силиконовый, по виду напоминает резинку, красного цвета.
Если забило каналы к гидрикам, может это влиять на лампу недостаточного давления масла?
Вернуться к началу
V0rtex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 13:27
Ответить с цитатой

Может т.к. она в самом конце головки стоит после гидриков. Если герметик кусками то точно забиты масляные каналы. Для этого надо купить герметик анаэробный (можно не упаковку т.к. она дорогая а на развес в шприцах), снять крышку клапанную и пастель распредвалов, все прочистить и протереть от остатков герметика и посадить на новый но возможно кусочек герметика уже попал в гидрик и потребуется его замена если удастся установить какой гидрик.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V0rtex



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Авто: 2112, 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 13:46
Ответить с цитатой

Да, скорее всего так и сделаю.
Еще вспомнил одну вещь - когда промывал масляную систему промывкой, гидрокомпенсатор стучал очень сильно (может даже несколько) + постоянно горела лампочка масла.
Это нормально?
Вернуться к началу
V0rtex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 14:06
Ответить с цитатой

V0rtex писал(а):
Да, скорее всего так и сделаю.
Еще вспомнил одну вещь - когда промывал масляную систему промывкой, гидрокомпенсатор стучал очень сильно (может даже несколько) + постоянно горела лампочка масла.
Это нормально?

Это не нормально. Движок при промывке должен тихо работать.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 11 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 16:13
Ответить с цитатой

V0rtex

советую незатягивать с этим небольшим ремонтом, можно попасть на гораздо более серьезный.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы