Страница 1 из 2
DimmSmile
Знаю, что вопрос глупый, но все же можно как-то сделать, что бы карлосон началинал крутить не при 110С, а при 100С гр. ож???
А то как-то меня не радует, когда карло включается только когда стрелка заходит за отметку 110С. Особенно когда на дачу едешь по пещаной дороге на 2-3 передаче несколько км, да еще в жару +30 (а после дождя и на 1-2).
Вадя™
Не бывает 110.
Программным путем, т.е в прошивке поправить.
Eddard Stark
DimmSmile
Это стрелка показометра показывает 110 - наверняка врубается на 101 градусе.
Tom669
Судя по авто автора карлсон должен включатся и вкдлючается на 101 гр.
А чтоб не возникало таких вопросов автору советую БК прикупить срочно.
DimmSmile
Eddard Stark писал(а):

Это стрелка показометра показывает 110 - наверняка врубается на 101 градусе.


У меня такое ощущение, что показометр показывает правильно.

Вадя писал(а):

Не бывает 110.
Программным путем, т.е в прошивке поправить.


А сколько бывает, если 110 не бывает?
А можно это как-то сделать своими силами??? Ноутбук имеется ))
DimmSmile
Tom669 писал(а):

Судя по авто автора карлсон должен включатся и вкдлючается на 101 гр.
А чтоб не возникало таких вопросов автору советую БК прикупить срочно.


Забыл сказать, контроллер бош, ток. не знаю какая версия. А вот на БК пока денег нет, как понимаю нужно 2500-3000р. ((
Eddard Stark
DimmSmile
Вот на боше у меня и включался на 101

Купи бортовой комп или если хочешь - на диагностику.
DiGriz
Tom669 писал(а):

Судя по авто автора карлсон должен включатся и вкдлючается на 101 гр.
А чтоб не возникало таких вопросов автору советую БК прикупить срочно.


+1
DimmSmile
А установка бортового компа заключается только в том, что бы отключить заводской и подсоединить новый, да?????
wasd
А скоко лет машинке если не секрет.
pitwall_RUS
у меня январь, так вот врубается на 103 или 101 или 102 фиг поймешь вообщем в этом районе, я с БК установил включение на 99гр. тьфу тьфу тьфу проблем нет. в пробках не очень часто включается. причем охлаждает до 95гр читал тут на форуме что это всё нельзя делать, там какой-то контур не задействован будет если раньше поставить включение - х.з.!
sobr
В самых старых версиях ставили 107 град , далее 105 , 101 , сейчас на десятках 103
wasd
sobr писал(а):

далее 105


:cool:
Tom669
ЭБУ у тебя Бош 7.9.7 т. срабатывания вентилятора 101 гр. выключения 97 гр. Так, что менять ни чего не надо все работает правильно, а стрелка на приборке показывает плюс минус трамвайная остановка.
Так, что копи деньги на БК и все твои сомнения развеятся.
SDRIVER
DimmSmile писал(а):

А вот на БК пока денег нет, как понимаю нужно 2500-3000р. ((

Простейший БК стоит 400 рублей вставляется вместо кнопки функция управления температурой включения вентилятора там есть, коды ошибок тоже показывает
SDRIVER
DimmSmile писал(а):

А вот на БК пока денег нет, как понимаю нужно 2500-3000р. ((

Простейший БК стоит 400 рублей вставляется вместо кнопки функция управления температурой включения вентилятора там есть, коды ошибок тоже показывает
PF
Не ставьте ниже 101С, карлсон постоянно будет молотить, а толку не будет :-D Да и функция "тропик" на многих компах может заглючить, о последстиях думайте сами......
Вадя™
пусть ставят тропики...сервисменам тоже кушат нада Smile
darling74
SDRIVER писал(а):

DimmSmile писал(а):

А вот на БК пока денег нет, как понимаю нужно 2500-3000р. ((

Простейший БК стоит 400 рублей вставляется вместо кнопки функция управления температурой включения вентилятора там есть, коды ошибок тоже показывает



Ну да, ШТАТ X1 рулит! 600 рэ в Москве .Правда есть ли он под Бош, х.з.
Ксандр
В общем не парься,если хочешь,возьми рем . мануал к машине там сопротивления датчика хорошо расписаны по температуре.Бери тестер и выбирай в магазине нормальный-обычный, на приборный щиток,а не на ЭСУД.
SDRIVER
Самый ИМХО хороший вариант это корректировка прошивки, если уж хочется Very Happy
VLV
Цитата:

При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу.

DimmSmile
wasd писал(а):

А скоко лет машинке если не секрет.


Машина 2005 года.

Как я понял, все в норме у меня... получается, что показометр врет и все... а можно его как-нибудь настроить так, что бы этот показометр отображал реальную температуру или лучше не париться?

Кстати, а какая тогда рабочая температура у моего двигателя должна быть???? Подозревая, что около 86С....
darling74
DimmSmile писал(а):

wasd писал(а):

А скоко лет машинке если не секрет.


Машина 2005 года.

Как я понял, все в норме у меня... получается, что показометр врет и все... а можно его как-нибудь настроить так, что бы этот показометр отображал реальную температуру или лучше не париться?

Кстати, а какая тогда рабочая температура у моего двигателя должна быть???? Подозревая, что около 86С....



На старой девятке стрелка темпераутры была в начале красной зоны, когда включался вентилятор, сновья. Просто привык, отметив это положение для себя. И тебе советую. А кнопку-комп тоже советую поставить.
DimmSmile
darling74 писал(а):

На старой девятке стрелка темпераутры была в начале красной зоны, когда включался вентилятор, сновья. Просто привык, отметив это положение для себя. И тебе советую. А кнопку-комп тоже советую поставить.


Кнопка комп - это как-то не по нашему. Я лучше соберу на обычный, а то получится, что будет стоять заводской комп (который ниче не умеет) без дела)) не прикольно.

Так что там с рабочей температурой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы