Страница 1 из 3
Женька
Всем доброго времени суток! помогите пожалуйста советом. Машинка моя при движении начинает кипеть. Очень странно это как-то. Летом такая же ерунда была, но я грешил на жаркую погоду. Сейчас на улице прохладно, а она кипит. Когда машина стоит на холостых- все нормально.
Что было сделано за это время: поменял помпу, термостат, тосол, почистил радиатор. Раньше такого никогда не было. Вентилятор работает от ремня генератора. Ездил в сервис- ничего умного они мне не сказали. Компрессия 12 атм во всех горшках. Тянет отлично. Пробег 150000 без переборки. Сам думаю, что это прокладка ГБЦ. Но масло и тосол не кушает. Уже надоело мне в холодное время суток стоять и кипеть Sad
lyl8000
может пробка воздушная?
или помпа или термостат или радиатор?
Doc Brown
Женька писал(а):

Что было сделано за это время: поменял помпу, термостат, тосол, почистил радиатор.


Могли попасться бракованная помпа или термостат. Воздушных пробок точно нет?
Serge!
температура какая? Растет как я понимаю только под нагрузкой? Если так, то грешить имхо на радиатор...
Женька
Пробки нету. Когда заливал тосол, от движка откручивал болт, пробка ушла. От карбюратора тоже сливал жидкость (или от коллектора). термостат работает 100%. Так как верх и низ горячие. Помпа новая, не люфтит, и я не думаю что она может проворачивать. Радиатор относительно новый стоит, медный. Патрубки все целые, то есть никакого зосора или что-то подобное нету.
Serge!
Детонация? Тупизм? Что-нить есть? При перегазовках на месте пузырьки в расширительном не наблюдаются?
sharabu
могли забица каналы в двигле, если все циркулирует то такого не будет, сливай тосол и пробуй промыть систему хорошенько спецсредством (может кислотой лимонной)
Женька
Serge! писал(а):

температура какая? Растет как я понимаю только под нагрузкой?



Температура- х.з. Начинает нагреваться при езде свыше 80 км/ч. Причем температура растет довольно быстро. То есть если я еду со скоростью 70 км/ч, то все ок. Температура равно 90 град. Как только скорость достигает 80 км/ч и выше, датчик температуры поднимается на глазах и машина глохнет через километров 3-4. Открываю капот и кипи тосол. Там блин можно пельмешки варить. Как вы думаете. Если допустим в прокладке ГБЦ есть микротрещины какие-нибудь, то при нагрузке горячие пары нагревают тосол и охлаждающая система просто не справляется с этим? Я думаю так. Как вам версия?
Женька
Serge! писал(а):

Детонация? Тупизм? Что-нить есть? При перегазовках на месте пузырьки в расширительном не наблюдаются?



Пузырьков не наблюдается. Детонации нету, но на холостых двигатель не ровно работает. Обороты гуляют от 800 до 900. Когда еду- нормально, обороты держит.
sharabu писал(а):

пробуй промыть систему хорошенько спецсредством (может кислотой лимонной)



Сам лично не доверяю всем этим средствам. Знакомый один раз залил какую-то жидкость чтобы теч тосола устранить. Потом поехал на переборку головки. а кислотой лимонной я себе так ничего не испорчу? Прокладку не пробью? Итак двиг уже много пробегал...
sharabu
Женька
очень может быть
Женька
А без снятия головки это можно как-то проверить? У меня ещё из под этой прокладки немного масло вытекает. Но совсем мало. То есть на 10000 км совсем чуть чуть.
sharabu
никак, меняй прокладку, пока там совсем не поперло
Serge!
Женька писал(а):


... датчик температуры поднимается на глазах и машина глохнет через километров 3-4.
...


А думаю копать нужно отсюда. Не знаю, что за явление такое, но оно и должно вывести на причину...С чего она может глохнуть то? Думаем...Если тока насос перегревается вместе с двиглом. Но врят ли...
Женька
Serge! писал(а):

Если тока насос перегревается вместе с двиглом. Но врят ли...



Вот у меня тоже этот вопрос возникает. До этого стоял насос Тольятти. Там сдохли диафрагмы. Она у меня вообще не заводилась. потом поставил новый насос (надежда). Работало нормально, то есть кипела, но не глохла, а сейчас опять глохнет. Я так думаю, что это видимо от перегрева двигла диафрагмы расширяются и насос плохо качает. А когда холодная, все нормально. Как вы думаете?
И ещё, вот почему-то именно после 80 км, температура взлетает вверх, причем действительно на глазах. Никто этого объяснить не может. все говорили в один голос- типа жара на улице. Кипит так, что даже печка не спасает. А сейчас прохладно на улице и опять тоже самое.
sharabu
Женька писал(а):

именно после 80 км


а может от оборотов, трещинка маленькая и пока обороты небольшие не ртавит ну соответственно при возростании оборотов газв прорываюца
Serge!
Женька писал(а):


...
И ещё, вот почему-то именно после 80 км, температура взлетает вверх...


Сам с таким сталкивался, когда засирался (снаружи) радиатор. Почему и советовал его смотреть в первую очередь. Но температура не взлетала, а просто начинала подниматься. Видимо нагрузка на движок хорошая при разгоне...
Женька
Ну смотрите. 80 км/ч- это около 2500 об на 4-й передаче. Но на третьей, на второй, на первой такого нету. Значит дело не в оборотах. Ведь так? Радиатор снаружи чистый, постоянно мою в деревне из шланга и щеткой тру.
sharabu
Женька
а на месте попробуй постоять и подавить на газ тыщи то трех, что будет?
Женька
sharabu, надо попробовать. Как раз сейчас поедем в Ашан. Заодно и проверю. Потом отпишусь.
sharabu
Женька писал(а):

Но на третьей, на второй, на первой такого нету


на них ты разгоняешся и поэтому не успевает а на 4 ой преш постоянно (гы если в москве еще такое роскош возможно) вот и вылазит на 4 ой трабла
lyl8000
вообще есть еще вариант.. гипотетический конечно... но все же..
если давления масла недостаточно для смазки коленвала и при высоких оборотах начинается такое трение, что двиг начинает перегреваться...
lyl8000
ведь 80 км.ч это уже порядка 3000 об.мин.
ALEX_69
lyl8000 писал(а):

ообще есть еще вариант.. гипотетический конечно... но все же..
если давления масла недостаточно для смазки коленвала и при высоких оборотах начинается такое трение, что двиг начинает перегреваться...


В таком случае он стуканёт, выплавив вкладыши.
Igor_I
Женька
Радиатор моешь снаружи или из-под капота?
В шланге большое давление или так себе?

Нашел вот такой совет:

Работоспособность радиатора определяют по разности температур охлажда?ющей жидкости в его верхней и нижней частях. Разность должна составлять от 8 до 12°С. Если она уменьшается, это свидетельствует о наличии накипи или загрязнения в трубках радиатора.
RW4HS
Да была как-то аналогичная проблема, решилась просто, снял! радиатор и изнутри! хорошим давлением мыл, помню часа 2, то есть с замачиванием Very Happy . Критерий - щели в радиаторе стали видны насквозь, правда не все. А снаружи радиатор был ну не то чтобы чистый, но подозрений не вызывал. А как глянул на просвет - мама родная!!. Мне кажется эта операция проще, чем разбирать двигл и менять прокладки и начинать надо с неё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы