Страница 1 из 1
D_r_i_v_e
Появились какие-то щелчки при переключении передач(т.е. при отпускании педали сцепы). Сначала думал, что дело в опоре двигла. Но потом щелчки стали сильнее и практически на каждой передаче. Раньше только было при переключении с повышенной на пониженую, сейчас щелчки слышны даже при переключении с пониженной на повышенную. НО, допустим включил 1, разгон, нажал сцепление, врубил 2, подождал секунду и плавненько отпустил сцепление, щелчка почти не слышно, а если сцепу отпускать быстро, то оч хорошо слышно щелчок слева со стороны КПП. Как будто задняя опора фиговая и бьет в КПП. Да...еще когда едешь, не переключаясь ручка КПП оч сильно колбасится и от нее тоже какие тож щелчки идут. Включил передачу, отпустил сцепу ручка КПП как ху? встает и хрен ее пошевелишь, тугая такая становится, нажмешь сцепу ручку отпускает, раньше такого не было.
Что это может быть в коробке?! Может все-таки опора двигла так себя ведет?!
Капиталить КПП буду все равно, т.к. подшипники гудят, синхронизатор 2 передачи уже накрывается. Кароче решился капиталить, сам.
Вообщем вопросы к тем, кто эту "процедуру" уже проделывал.

1. Трудно ли открутить упорную пластину 1 и 2 валов?! В букваре написано, что надо ударной отверткой. Что это за зверь такой?! Как работает?! Ну ни разу не сталкивался с ней.

2. Буду менять для профилактики, заодно....все подшипники, выжимной подшипник тоже, все сальники, прокладки, все синхронизаторы, механизм выбора передач + заднюю опору двигла+диск сцепления(ВИС) + все шрусы. Что еще поменять?! :)

3. У меня свистит/гудит 5 передача. Что это может быть?! Шестерни?!

4. Некоторые меняют главную пару на 4.1 или на какую там. Что за главная пара?! Все шестерни и оба вала(первичный, вторичный) ?! Какую эту пару лучше поставить на 8 клопоф, 1.5 ?! И сколько это удовольствие вообще стоит?!

5. Буду делать на яме в гараже. Ямка не большая в длину всего на полмашины, глубина тоже маленькая, когда что-то делаю сижу в ней на табуретке. Стоит наверно поднять машину повыше, т.е. поставить на несколько брусков?!

6. Какие еще подводные камни могут быть?! Пробег 93 тыка.

Ужасно страшно без опыта проделывать эту процедуру!
D_r_i_v_e
Up
Надеюсь еще остались Настоящие водители?! Smile Все же надеюсь не все ездят по сервисам....
T&B
1. имея ударную отвертку - пару пустяков
2. к тому, что перечислил - вилки включения передач. изнашиваются они так же как синхры
3. такая уж конструкция. ничего не сделаешь
4. в раздел тюнинг. там тема гл.пары пересосана во со всех сторон
6. замучаешься снимать ставить саму кпп. очень желателен помощник. собственно сама переборка кпп - пустячное дело. когда крышку скидываешь с кпп, понимаешь, насколько там все просто. обязательно прочти мурзилку перед вскрытием. снять и поставить кпп очень облегчит демонтаж левой растяжки с рычагом левого сайленблока. когда будешь собирать кпп, винты крепящие вилки выбора передач к их штокам - обязательно сажай на герметик резьбы. две большие гайки обоих валов обязательно после сборки кернить!
Ксандр
T&B писал(а):

1. имея ударную отвертку - пару пустяков


T&B писал(а):

очень облегчит демонтаж левой растяжки с рычагом левого сайленблока

Ага.
Не обязательно-лично откручивал большой фигурной,загнутой под углом 90гр.
Один действительно снимать не вздумай-я то снимал и ставил-куча впечатлений.....и не самых лучших.Успехов.
D_r_i_v_e
T&B писал(а):

3. такая уж конструкция. ничего не сделаешь



У друзей машинки с пробегом за 100 и все нормуль, ничего не гудит, не свистит. Замена шестерней поможет или зря выкинутые деньги?!

T&B писал(а):

очень желателен помощник.



Без него не обойтись. С кем же пить пиво в гараже!? Smile
Кстати в сервисе запросили за ремонт КПП 3 тыр., за снятие 2 тыр.
T&B
если ремонт без стоимости запчастей 5 тыс. рублей, при наличии денег я бы заехал в сервис. имхо, 5000 не стоят этой камасутры на корачках. и потом, если что-то потом не так, вегдаможно вернуться обратно к маэстро и объявить ему призовую игру 8)

просто моив оспоминания о ремонте кпп не самые лучшие: ремонт длился 2 дня из которых день был потрачн на поездки по магазинам в целях обмена запчастей.четверть расходов на ремонт ушла только на одни перемещения на такси
D_r_i_v_e
T&B писал(а):

при наличии денег я бы заехал в сервис.



5 тыс. фигня....просто хочу поменять заодно:
сцепление(600 руб), все шрусы(5 тыр), пару/ряд(тыс. 5-6) + запчасти на КПП(тыс. 3).
ИТОГО: 14-15 тыр. Это при условии, что сделаю все сам. Ремонт 5 тыс. это только КПП...+ сдерут еще за замену шруса(правого), т.к. левый все равно будет снимаца полностью.
Через 1,5 недели сваливаю в отпуск на пару недель, бабло все оставлю там...Smile ....вот поэтому столько вопросов. Решил делать сам, руки не из }{опы растут Smile
Посчитал и выделил себе после отпуска на ремонт 3-4 дня. Думаю хватит, по авторынкам придеться на автобусах гонять, нафиг такси. Правда заранее куплю все необходимое, то что точно буду менять....пару/ряд, синхры, подшипники и т.п. Думаю даже раньше управлюсь с ремонтом, т.к. куплю почти все кроме шестерней...

T&B писал(а):

собственно сама переборка кпп - пустячное дело.



Вот эту фразу я хотел услышать больше всего! Smile
sid21093
если никогда не видел как перебирают коробкуа тем более не делал сам, то лучше туда не лезь! был опыт... все кончилось отвозом в сервис. Мурзилка при разборе данного девайса помогает слабо, нужен опыт.
Раобрать коробку - пустячное дело... это не для тех кто в первый раз! ИМХО не лезь сам туда Confused
yurec
D_r_i_v_e
А какой ряд и пару будешь ставить уже определился?
mike_E
D_r_i_v_e, только РАДИ ПРОФИЛАКТИКИ ничего не меняй! Скорее всего только хуже будет. Только то, что действительно требует замены, а это вскрытие покажет. Шестерни менять только в случае заметного износа по зубъям или их (зубъев)отсутствие вообще или в случае замены ряда.
D_r_i_v_e
yurec писал(а):

А какой ряд и пару будешь ставить уже определился?



На форуме почитал, вроде рекомендуют для стока пара 4.1, 12 ряд....только вот цена...оказываеца за все это в районе 10 тыр....вот думаю стоит ли овчинка выделки.

sid21093 писал(а):

ИМХО не лезь сам туда



Когда то закончил технарь на автомеханика. Внутренности коробки видел, принцип работы видел. Думаю справлюсь.

mike_E писал(а):

только РАДИ ПРОФИЛАКТИКИ ничего не меняй!



Синхры по любому думаю стоит поменять. Синхронизатор 2 передачи уже развалился. 2 врубаеца с хрустом.

Вадя

Если читаешь поделишь своими соображениями. Ты вроде в ветке тюнинга общался по этому вопросу. Вроде даже ставить пару хотел. Как успехи?!
Волк
Вадя™
D_r_i_v_e
хз..я сам в коробку не лазил..сымал, да..еще в 95 годе на 9-ке...на яме..впечатлило..
хорошо ума хватило не самому..да и здоровьем нас всевышний не обделил..
хз..я, при всей ненависти к сервису в кпп сам бы не лез...
есть тонкости..
пара и ряд..4.1 и 12 если не морочиться....
главное с 5-ой определиться..
или как у Санька- 8-ой ряд..
остальное, ИМХО, специфично...

лично ездил на 12 +4.1..
ничо так..
Dopler
Цитата:

3. У меня свистит/гудит 5 передача. Что это может быть?! Шестерни?!



гудит игольчатый подшипник, на котором сидит шестерня 5 передачи
его бы я поменял, а другие оставил бы на месте, т.к. не факт, что в магазине купишь хорошие

А так расколоть КПП ничё страшного, даже интересно мне было.
Только запоминай, что, куда, зачем насаживается Very Happy
Fraerok
ничего там страшного нет в мурзилке все подробно написано.я снимал один маленько не удобно но можно,поменял все подшипники,с вилками маленько попарился.ставить лучше с помошником один снизу ее направляет а второй на ремне ее вверх тянет,на все ушло часа четыре.делал впервые,гудела как самолет.удачи
D_r_i_v_e
Капиталка немного откладывается.
Стуки были из-за того, что вырвало заднюю опору из лонжерона или куда она там крепится. Она там болтаеца. Срочно нужно варить или можно так поездить?!
Мне кажется что можно, только не крутить двигл сильно. Кто как мыслит?!
Dopler
wasd
D_r_i_v_e писал(а):

Стуки были из-за того, что вырвало заднюю опору из лонжерона


Хороший стук всегда в наружу вылезет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы