Страница 1 из 1
rassini
Авто 21061 - 1500, карб. ОЗОН. Заводится при полностью вытянутом дросселе с 1 раза. Затем прогрев до 50 и трогаюсь все норм. Еду минуту другую и начинается стоит выключить скорость (отжал сцепление, выключил скорость, включаю другую) резко падают обороты, если не успеваю включить скорость то глохнет. Останавливаюсь тяжело, но заводится с первого раза. При остановке скажем на светофоре, приходится подгазовывать постоянно, а если горка то нога быстро скачет то на тормоз то на газ. ужасно замучился. Что делать? Где копать?
_Andrey
Мне в похожей ситуевене помогла обычная продувка карба. Разобрал, продул, собрал. Тока поплавок постарайся не трогать и витки подстроечных винтов ХХ считай. Это самое простое и примитивное, что мона сделать без затрат и быстро.
rassini
Продувать пробовал. Почему сразу не начинается это ситуация. А после прогрева. Думаю может где воздух подсасывает, когда карб нагревается и его "ведет". Сегодня еду в гараж на разборку. Будем смотреть. Потом отпишусь.
Buhval
Я понял из обьяснения, что глохнет после того как убрал подсос.
Значит не работает система ХХ - необходимо отрегулировать, если регулировке не поддаёться - выкрутить жиклёры и винты ХХ шприцануть растворителем, продуть насосом, закрутить обратно - отрегулировать.
Да, вначале проверь работает ли электроклапан ХХ (если он есть) и не забит ли его жиклёр.
Если клапан пневмо - не порвана ли мембрана.
Частенько пропадает ХХ из-за позднего зажигания, но тогда и заводиться плохо.
Если ни чего не помогло - полностью разобрать и промыть карбюратор.
Удачи.
OutMaster
Как понять заводться при полностью вытянутом дросселе?
И с чего все началось?
Карб я так понимаю уже разбирал? Или что означает продувал?
Щастье
А бензонансос смотрел?
Хотя вообще похоже на узел ХХ
rassini
OutMaster писал(а):

Как понять заводться при полностью вытянутом дросселе?
И с чего все началось?
Карб я так понимаю уже разбирал? Или что означает продувал?



Ручка открытия дроссельно заслонки вытянут полностью.
Началось просто ехал и заметил что на светофоре вдург заглох двигатель.
Карб снимал только крышку проверил уровень бензина (все норм). Сегодня попробую снять весь. И промыть в растворителе.
rassini
Buhval писал(а):

Я понял из обьяснения, что глохнет после того как убрал подсос.
Значит не работает система ХХ - необходимо отрегулировать, если регулировке не поддаёться - выкрутить жиклёры и винты ХХ шприцануть растворителем, продуть насосом, закрутить обратно - отрегулировать.
Да, вначале проверь работает ли электроклапан ХХ (если он есть) и не забит ли его жиклёр.
Если клапан пневмо - не порвана ли мембрана.
Частенько пропадает ХХ из-за позднего зажигания, но тогда и заводиться плохо.
Если ни чего не помогло - полностью разобрать и промыть карбюратор.
Удачи.



Проблема в том, что глохнет на ходу когда перехожу на нейтральную скорость, обороты около нуля бьются. И на месте то же самое. Если подгазовывать или вытянуть подсос то соответственно норм. Так же если ехать скажем на скорости то тоже норм (видимо из-за того что газ постоянно нажат.
Buhval
Ищт я и говорю нет ХХ, инструкция выше
SimSol
У меня было тож самое, решилась проблема промывкой продувкой карба и жиклеров.
rassini
Решение было простым. Сбоку (спереди автомобиля) карба есть ускорительный насос (кажется так называется) там клапан с пружинкой и он прикрепляется к стенке карба на 4 винтах. Так вот резьба испортилась и не плотно прилегала крышка к карбу и снизу подтекал бензин (засасывл воздух). После замены винтов на более длинные и хорошей затяжки все нормализовалось.
Shuhrat
Бывает...
Как-то вез подругу через весь город, конечно не Москва, но получилось около 50 км, когда народ с работы разъезжался, и тоже пропал ХХ. И тоже танцевал с педалями тормоз-газ. Изловчился до того, что тормозил левой ногой, подгазовывая правой...А все из-за отвернувшегося болта жиклера ХХ Smile
СергейИзПитера
Электромагнитный клапан холостого хода открутился или заклинил...
понтелеймон
у меня хх пропал из-за распределителя,контактная группа в первый раз вышла из строя,а во второй раз хх пропал из-за конденсатора.......
карб тогда помню только новый поставил..........и началась хрень с трамблером
Kot641
Выкрути жиклёр ХХ, дунь туда сжатым воздухом. Если есть электро магнитный клапан проверь рабочий он или нет.
Влаdимир
А я уже устал бороться с этой хренью. Просто выкрутил винт количества на полную. 500 оборотов держит и черт с ним.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы