Страница 1 из 8
franki55
У меня на авто вибрация. 60км/ч сильная и ощутимая, после 110км/ч не сильная, но есть! Вибрация уже давно, менял крестовины, подвесной. Ни чего не изменилось, только вибрация теперь при дугих скоростях начанается. Возможно ли, что дело в редукторе или в полуосях. Может кто сталкивался с данной проблемой? Колесные диски менял!
Forkoss
Кардан на баллансировку
franki55
Тогда еще такой момент, друзья сказали, что при движении у моего авто правое заднее колесо стоит нижней частью во внутрь, то есть положительный развал, начал мерить получается, что должно стоять так левое, а правое стоит ровно. Где правда? Может чулок погнут, хотя боковых ударов небыло.
Buhval
Дак поддомкрать, заведи, включи скорость и погазуй
VAZovec
Цитата:

или в полуосях



смотри туды
franki55
Газовал, шум в коробке и редукторе!
VAZovec
Цитата:

Газовал, шум в коробке и редукторе!



делай

Цитата:

Кардан на баллансировку



или в поиск по форуму по такой же проблеме.недавно писали о такой же беде.
franki55
Если бы были деформированы полуоси потекли бы сальники. Или я ошибаюсь?
Buhval
Колёса я надеюсь - балансированые?
Buhval
franki55 писал(а):

Если бы были деформированы полуоси потекли бы сальники. Или я ошибаюсь?



Если бы были деформированы полуоси при вращении поддомкраченого колеса было бы видно, и его на определённых оборотах било бы
Valeriy
franki55 писал(а):

У меня на авто вибрация. 60км/ч сильная и ощутимая, после 110км/ч не сильная, но есть!



Попробуй резко и быстро разогнать машину. До стольника примерно. Если вибрация есть при разгоне, то скорее всего это эластичная муфта. Стоит между коробкой и первым карданом. Как раз от вибрации. У меня на копейке было такое. Муфту поменял и все прекратилось. Вот только не помню, на скорости была вирация или нет, но при разгоне точно была. И попробуй
Valeriy
И попробуй еще раз отбалансировать колеса и проверь, нет ли шишек на резине. Иногда они бывают на внутренней стороне колеса. Сразу и не заметишь.
Serge!
имхо все очевидно:
1. Вибрации строго на определенной скорости, не зависящие кроме нее ни от чего (передачи, режима, нагрузки);
2. Кол-во "резонансных" скоростей две;
3. После замены крестовин эти скорости меняются.
Это кардан без вариантов имхо. Перечисленные выше факты и практика сие подтверждают. Выход - менять кардан...ну или балансировать, если вдруг есть где....
З.Ы. Если кто делал сам напишите плз где и засколько....
lomond
franki55 писал(а):

Вибрация уже давно, менял крестовины, подвесной. Ни чего не изменилось, только вибрация теперь при дугих скоростях начанается.


Кордан однако.
Forkoss писал(а):

Кардан на баллансировку


Никто может не взяться за работу или дорого.
Если самому балансировать на машине довольно рисковано. Я делал такое на газончике оч давно, выЁ-бся. Вывесил одно заднее колесо, лучше снять совсем. Закрепил упорами машину и "в путь" на пр. передаче с газульками. При max вибрации кордан глядя впрфиль( сбоку то бишь) визуально утолщается, бьёт. Постепенно подношу плотно прижатую палку к кузову ,раме и т.п. на конце которой краска, мел, фломастер (раньше его не было) к кордану. Отметка на нём - положение max дисбаланса, устраняется перестановкой на 180 гр. или приваркой грузика с обр.стороны. Не считайте это руководством к действию, машина может сорваться, это от безисходности в перестроечное время.
_Pat_
Видимо, крестовины меняли не помечая взаимного положения деталей кардана. Теперь, конечно, не угадаешь, как что стояло первоначально.
ИМХО, купить на разборке бу кардан. И всего делов-то.
BigPapa
_Pat_ писал(а):

Видимо, крестовины меняли не помечая взаимного положения деталей кардана.


+1
TALLER
balansirovka v chernigove stoit 20$
Forkoss
В Москве 1000 рублей Smile
Serge!
_Pat_ писал(а):

Видимо, крестовины меняли не помечая взаимного положения деталей кардана...


Не факт. Бывает хоть обметься - все равно бьет. Как повезет. Видимо сказывается и возраст кардана и как крестовина встанет (размерных стопорных колец давно не существует).....
Serge!
Forkoss писал(а):

В Москве 1000 рублей Smile


А долго это? При мне сделают?
Итак: штука за балансировку, 200 км до Москвы и обратно +500 за бензин...Новый вроде 2500 стоит? Если так наверное все же лучше новый хапнуть. Новый есть новый...
BigPapa
Serge! писал(а):

Если так наверное все же лучше новый хапнуть. Новый есть новый...



Это точно.
Forkoss
Serge!
Снимаешь кардан, везешь и оставляешь на сутки.
Тут подробнее.
Serge!
Forkoss писал(а):

Serge!
Снимаешь кардан, везешь и оставляешь на сутки.
Тут подробнее.


Не, мне там ночевать негде. А двойная дорога поднимет стоимость балансировки старого кардана до 2000 штук. Не стоит 23 летний узел того....Побалую на будущий год копейку новым пожалуй....
kopkan
Вот у меня такая проблема, вибрация сильная, и гул такой что закладывает уши! Shocked
Думал полуось с права, снял колесо, барабан, завел и на передачу воткнул, в одном месте явно закусывает... Ну я радостный пошел в магазин и купил новую в сборе... Поставил, ЕЕ ТОЖЕ ЗАКУСЫВАЕТ !!!
Что это?? Крестовина? я уже не знаю что думать....
Кстати иногда вибрация появляется на руле.... :ooo:
VladiZlav
kopkan писал(а):

Вот у меня такая проблема, вибрация сильная, и гул такой что закладывает уши! Shocked
Думал полуось с права, снял колесо, барабан, завел и на передачу воткнул, в одном месте явно закусывает... Ну я радостный пошел в магазин и купил новую в сборе... Поставил, ЕЕ ТОЖЕ ЗАКУСЫВАЕТ !!!
Что это?? Крестовина? я уже не знаю что думать....
Кстати иногда вибрация появляется на руле.... :ooo:


Дык может редуктор...?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы