Очень нужен совет! ВИБРАЦИЯ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#151:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 13:09
!Витяй! писал(а):

зато беру за 30 в состояние намного лучше Very Happy

Это тебе ее нынешний владелец рассказал? Smile

#152:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 13:30
этот владелец мой сосед, эту машину я знаю с 2001 года, то есть с момента её покупки, и ещё, я буду её вторым владельцем Very Happy
так что вот

#153:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 13:40
!Витяй! писал(а):

этот владелец мой сосед, эту машину я знаю с 2001 года, то есть с момента её покупки, и ещё, я буду её вторым владельцем Very Happy
так что вот

Ну в таком случае могу только поздравить :cool:

#154:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 13:57
VladiZlav
спасибо, я эту машину уже два года присматриваю, и наконец дождался,
а так, по нашим ценам, чтобы взять нормальное авто, это тыш 60 года 2001-2002 или тыш 25-30 года 90, но тогда это будет реально нормальный авто.
kopkan
Так что стоит разумно рассмотреть то, скока сейчас надо будет вложить в авто, может тебе действительно лучше поискать другую, как найдешь, меняй.... Найти вполне реально, я вот свою продал, там все работало, пол машины так вообще новых запчстей, все лонжики целые, удары были только поверхостные, без измнения геометрии кузова, но пороги и одна дверь под замену :-(
вот я и продал её

#155:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 21:06
!Витяй!
вот именно что за 20 это в самом лучшем случае.. А машина мне сейчас нужна.... без нее мне на работу не добраться...

#156:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 22:11
Ребят, я тут купил запчасти себе, и когда инсталировал шаровую в верхний рычаг, повредил немного пыльник... это хреново? Sad
#157:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 22:55
kopkan писал(а):

пыльник... это хреново?



по мне так не очень хорошо, я бы переделал. попадет вода и трындец шаровой!!!

#158:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 23:22
Олежек
Блин, тупой какой то рычаг попался, хоть и написанно ВИС..
Переделать к сожалению не смогу... По карайней мере сейчас...
Короче похоже буду жить в страхе)

#159:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 21:39
Сегодня попробывал заменить рычаги и шаровые....
Хрен там был... Съемника у меня нет, Рычаги снять не удалось, хоть и все норм открутилось... Поменял шаровую нижнюю, а верхнюю не смог вытащить.... Я так понимаю без съемников это нериально сделать? Sad

#160:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 21:40
kopkan
в страхе жить не стоит а вот осознавать что шаровая износится в разы быстрее имеет смысл... 8-)

#161:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 22:45
VladiZlav
Ну,это понятно,а как снять рычаги?

#162:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 23:28
Нижний - отсоединить ступицу от шаровой, открутить стабилизатор (желательно с 2-х сторон чтобы отвести его в сторону) потом снять аммо, пружину. Откручиваешь 2 гайки на 19 крепления рычага к балке и снимаешь рычаг. Снять иногда бывает затруднительно, так что покачивай его из стороны в сторону.
Не потеряй шайбы с болтов балки - запомни как они стоят. Дальше с уже снятого рычага снимаешь шаровую и сайленты. Правда последние снять довольно проблематично, даже почти невозможно без съемников.
Верхний - отсоединить ступицу от верхней шаровой, и хоррошим ключем, а лучше головкой (длинной) на 22 откручиваешь заднюю гайку оси верхнего рычага. Зачастую она проворачивается, так что понадобиться второй ключ. Иногда очень трудно снимается шайба, что под гайкой, так что придется чуть похер@чить молотком и отверткой. Чтобы вытащить ось мешается болт крепления бампера к лонжу, т.е. его тоже придется на время выкрутить.
все.
При монтаже не забывай, что окончательно верхний рычаг затягивать нужно только полностью нагрузив подвеску.
Несмотря на все сложности на все про все надо не больше 2-х часов. Главное - запастись ВэДэшкой.
Удачи!

#163:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 00:35
Чупакабра
ну нижний я сниму,проблема с верхней частью.... Ось верхнего рычага не выбивается даже молотком... И шаровая верхняя не выбивается из ступици... Как это все снять.... сегодня часа 4 мудился... И в результате поменял только нижнюю шаровую :-(

#164:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 00:40
Вот ось как раз и держит эта самая шайба. Она сильно деформируется и клинит ось. Сначала сними ее. Пробуй самые разные способы - отгибать отверткой, выкручивать из нее саму ось или на крайняк - срезать остреньким зубилом. А верхнюю шаровую снимай съемником - иначе никак. Цена вопроса 300-350 руб, но гемора - ноль
#165:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 01:02
Чупакабра
Спасибо, попробую)

#166:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 18:32
кстати с одной осью у меня был гемор - никак, вышла только с втулкой молотом, потом резали все болгаркой, из под капота тоже, вынимали остаток оси вместе с втулкой и подбирали трубу подходящего диаметра, которую потом вварили в стакан. Вот такая вот история. П.С. по другому ось бы не снялась, ни WD ни рассверливания, ничего не помогло :ooo: Походу ктото когдато поленился при установке ее смазать...
#167:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 00:35
VladiZlav писал(а):

ктото поленился при установке ее смазать...


Confused Confused а я не мазал...

kopkan,
Ну как дела-то? рассказывай.

#168:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 22:50
Чупакабра

Пока все так и гоняю... Завтра должны зарплату дать, буду думать что делать дальше)
как сделаю, отпишусь....
И еще вопрос, можно ли закрепить аммор к нижнему рычагу, не снимая его самого.... ??

#169:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 23:41
kopkan писал(а):

И еще вопрос, можно ли закрепить аммор к нижнему рычагу, не снимая его самого.... ??

Вполне, нафига снимать рычаг?

#170:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 00:20
VladiZlav
Да где-то прочитал)))
А если поставить упор под рычаг, и перевести на него весь вес... Пружина сожмется до такой степени что бы аммор можно было снизу закрепить?

#171:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 05:47
Мой способ снятия шаровых опор.
1. Ослабляем гайки нижних опор.
2. Качаем машину, катаемся по кочкам итд итп пока опора не вылезет из посадочного гнезда.
3. Ставим опору под нижний рычаг, откручиваю тормозной суппорт и нижнюню опору, верхнюю откручиваю от рычага.
4. Просовываю через ухо для нижней опоры стальной прут, и хорошим ударом молотка, кувалдочки, легко выбиваю верхнюю.
Собираю в обратном порядке.
Перед установкой пальцы новых опор смазываю литолом. Для того что бы слдующий раз было меньше гемора. Что бы не проварачивался палец при закручивании гайки, нагружаю их помошником, или домкратом. Обычно если опора качественная даже не приходится нагружать.

#172:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 18:12
mdiman21043
Спасибо, на выходных попробую) :cool:

#173:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 16:55
Не смог найти по поиску похожих тем. Коль здесь за карданы разговор шел - вопросик есть. Должен ли кардан свободно прокручиваться на несколько градусов? Ну типа свободный ход чтоли. Рукой его немного шевелишь в лево-право и он на несколько радусов туда-сюда ходит. Такое разве должно быть? И при движении после торможения нажимая на гашетку слышу небольшой стук взади и вроде как рывок.
#174:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 19:02
Ребят, а сильно должна быть затянута гайка аморта сверху?
Мне чет туда не подобраться и сильно не закрутить(((

#175:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 21:04
_Sancho_
Кстати, у меня тоже кардан рукой свободно на несколько градусов прокручивается. И при этом слышен звонкий металлический стук в районе эластичной муфты. В выходные полезу смотреть что там за дела такие нехорошие....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU