Serge! писал(а):(размерных стопорных колец давно не существует).....
еще как существуют, сам недавно полечил вибрацию, отписывался парой страниц назад, много всего перепробовал, в итоге оказалась одна крестовина зажатой, так что и на это надо обратить внимание!!Forkoss писал(а):На чем видна, на кардане или редукторе?
А лучше сьезди к хорошему редукторщику.
Наверное это редуктор... там восьмерка видна на глаз....VladiZlav писал(а):
тож на редуктор похоже. а как там дела с маслом обстоят?
Я когда менял полуось у меня не вылилось не капли масла...так и должно быть?VladiZlav писал(а):kopkan
Так этож ахтунг!!!! С редуктором байда какаято :ooo: Там никаких восьмерок быть не должно - может он у тебя открутился напрочь? Эта хрень хвостовиком называется 8-) Если снять кардан, увидишь гайку на нем - пощупай, может она открутилась нафиг
А самому реально сделать? или только в условиях сервиса?VladiZlav писал(а):Кстати и крестовина может так себя вести
о, а вот это уже интересней, так как креставина время от времени щелкает, а масло не смотрели потому что оно нигде не текло и не течет, не могло же оно испариться)))!Витяй! писал(а):не могло же оно испариться)))
Оно могло прийти в негодность kopkan писал(а):Народ, подскажите, на что смотреть если брать задний редуктор на разборке???
Сотреть особо нечего, ибо нифига не высмотришь. Видно будет только ЯВНУЮ выработку, что есть редкость Он и при маленькой выть будет. Просто бери редуктор с троечной парой и проси месяц гарантии - если за месяц не завоет - думаю еще долго прокатаешься VladiZlav писал(а):kopkan писал(а):Народ, подскажите, на что смотреть если брать задний редуктор на разборке???
Сотреть особо нечего, ибо нифига не высмотришь. Видно будет только ЯВНУЮ выработку, что есть редкость
Он и при маленькой выть будет. Просто бери редуктор с троечной парой и проси месяц гарантии - если за месяц не завоет - думаю еще долго прокатаешься
А почему троечный? Я хотел шестерочный поставить, т.к. у меня 4 ступка... Так хоть оборотов по меньше было бы....