Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установил БК, теперь в непонятках...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Установил БК, теперь в непонятках... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 22:48
Ответить с цитатой

Сегодня стал счастливым обладателем маршрутного компьютера ШТАТ112х4 СУПЕР. Ну, думаю, теперь буду знать о своей мафынке всё! Лучше бы не знал... Оказалось, что температура двигателя по компьютеру во время движения у меня 100 гр., а приборка показывает 90 гр. ровно, стрелка прямо напротив метки стоит. Вот теперь кому верить? Вроде комп. должен правильнее показывать, но что-то уж очень много 100 гр.! Теперья весь в сумнениях, может у меня с системой охлаждения что-то не то?
_________________
Если долго портить машину - она сломается.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 22:51
Ответить с цитатой

А что ежи размножились а.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102562&postdays=0&postorder=asc&start=15
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 22:52
Ответить с цитатой

Представляете г-н Шнайдер!
Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю
минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её
искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят
полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем
элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За
отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный
компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для
введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель

ХЗ..я б датчику с эсуд больше верил

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 23:40
Ответить с цитатой

тогда температура слишком высокая! карлсон включился на 105 гр. выключился на 101.
_________________
Если долго портить машину - она сломается.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 23:43
Ответить с цитатой

Серый_Ёжик писал(а):
тогда температура слишком высокая! карлсон включился на 105 гр. выключился на 101.

Думаю что у Вас батенька контролер Бош мп 7.0.У него такие параметры .Так что всё окей.Главное чтобы включался.А идеальная работа двигателя при 100 градусов.Удачи.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 00:00
Ответить с цитатой

Точно Бош, только какой не знаю. Но в мурзилке написано, что д.б. не более 95 при движении. И управляется это термостатом по моему. А контроллер только карлсона включает и выключает. Так что термостат под замену?
_________________
Если долго портить машину - она сломается.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 00:06
Ответить с цитатой

Ну судя по году машинки моно на автомойке попросить чтобы кершером во все ноздри засунули и помыли радиатор.Поможет и меньше напригать будет.А термостат я думаю у вас в норме.Удачи.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 09:36
Ответить с цитатой

Цитата:
чтобы кершером во все ноздри засунули и помыли радиатор


Ага, а загнутые алюминевые пластины радиатора кто будет выправлять?wasd? Smile
Эффект от мойки всегда практически нулевой. Не полностью открывается термос - более реально. При исправном термосе
95 рабочая температура. У меня БОШ 7.0 и в городе (не в пробках)
95 -97 градусов. На трассе 93-95.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 09:48
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
Эффект от мойки всегда практически нулевой

ну это батенька вы не видали радиаторов после московской зимы на больших пробегах...
что до керхера..так сдуру ж они и то ломаицо. где костей нет..
серьезно..радиатор время от времени полезно мыть

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 09:54
Ответить с цитатой

Цитата:
ну это батенька вы не видали радиаторов после московской зимы на больших пробегах...

Ну да, спору нет, у нас в Харькове беджет на уборку на порядки скромнее, чем у вас. Зато экология и радиаторы меньше страдают. Very Happy

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 10:26
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
Ага, а загнутые алюминевые пластины радиатора кто будет выправлять?wasd?

Этож каким кершером надо так мыть Surprised
Вадя писал(а):
серьезно..радиатор время от времени полезно мыть

+100 попробуй эфект будет сразу на понели виден,даже после 1 раза.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 12:48
Ответить с цитатой

Цитата:
Этож каким кершером надо так мыть


Хорошим. Уже так на форуме мыли... Не помню кто - весной.
Кажется в теме "Греицца!".

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pioneer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 14:49
Ответить с цитатой

wasd писал(а):
Думаю что у Вас батенька контролер Бош мп 7.0.У него такие параметры .Так что всё окей.Главное чтобы включался.А идеальная работа двигателя при 100 градусов.Удачи.

На самом деле у БОШ МР-7 включение 107, выключение 101.
105-101 это диапазон работы вентилятора другого БОШ-1.5.4. Это не страшно, при герметичной системе охлаждения и качественной охлаждающей жидкости, она не кипит и при температуре двигателя 130 градусов.
Главное шоб при движении температура постоянно не была в зоне работы вентилятора, это будет указывать на какую-то неисправность.
Обычно на исправном авто, температура при спокойном движении держится около 90 градусов.

_________________
Кричащий -"Хрюны одолели" в 99% случаев сам хрюн
Вернуться к началу
pioneer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 16:41
Ответить с цитатой

+1 pioneer
Проверить датчик с которого берет показания ЭСУД приблизительно можно, включи зажигание после ночной стоянки и не заводи двигатель, посмотри что показывает БК, показания должны соответствовать температуре воздуха + - конечно, но не много. Температура двигателя не зависит от версии ЭСУД, она зависит от работы термостата, забитости радиатора, короче от общего состояния системы охлаждения.
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 19:36
Ответить с цитатой

сегодня утром сравнил показания по БК уличной температуры и двигателя, отличались на 1 градус. А по трассе сегодня на 5-ой передаче доходило до 103 гр. по БК. Да и на приборке выше 90 гр. было. Завтра точно пойду термос менять, а то так и до беды недалеко...
_________________
Если долго портить машину - она сломается.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 20:23
Ответить с цитатой

pioneer
хз.. имхо, 105, а уж 107 многа...
малейшая,
и..кипим...и кипим круто...
всё таки Ваз учитывая качество и повторяемость своих изделий и комплектух зря загнал в такой экстрим температуры.
101 вкл и 97 выкл мне больше нра..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 14:20
Ответить с цитатой

Ура! Поменял короче крышку с термоэлеменотом, поставил Владимирский Электон. Теперь по городу в движении 85-87 гр. На светофоре доходит до 90. Включения карлсона не смог дождаться, терпения не хватило, больно долго греется, хотя жара на улице около 40 на солнце.
Бортовым компом теперь сделаю темп. включения карлсона хотябы 103 гр.
Теперь думаю, как же зимой будет? Замерзну наверно Laughing

_________________
Если долго портить машину - она сломается.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fishcom



На форуме 9 лет
Сообщения: 104
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 13:42
Ответить с цитатой

Необязательно именно мыть радиатор. Можно продуть из компрессора воздухом. Попроси у дальнобоя за 100 р его шланг подкачки и продуй радиатор изнутри.
Вернуться к началу
fishcom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы