Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Продвинутый карбюратор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Продвинутый карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Web



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 10:13
Ответить с цитатой

В свое время поставил спортивный карбюратор, машинка реально стала ездить. Сядем впятером -прёт дай Боже! И расход был маленький))
Тыщ через 50-60 нестало той динамики, заезжал в карб сервис они мне его досконально прочистили (со снятием и тд), вроде как ожила, но хватило этого всего на несколько тысяч. Непойму в чем проблема, ну да машинка немного пошустрей девяток со штатным карбом, но нету той прыти которая была, какбудто он засирается чтоли очень быстро. Компрессию замерял -в норме, пробег гдето 180 с хвостиком.

_________________
..твоя вишневая девятка покой мой напрочь отняла;)
Вернуться к началу
Web сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 13:29
Ответить с цитатой

Видать маслом и заливает его Smile
На 180 тыс, у Вас масло не ест? У меня пробег 120 тыс, есть небольшое пятно в кастрюле.
А что за карб, если не секрет?
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Славес



На форуме 9 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 14:39
Ответить с цитатой

Действительно, что за карб? И не жрал и пёр. Интересно.
_________________
Хочешь вечно еб***ся - купи ВАЗ.
Вернуться к началу
Славес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Web



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 21:49
Ответить с цитатой

Я точно не знаю что за карб, какойто доработанный, увеличеные жиклеры, такараканов так сказать пропускает:) Гораздо реже его чищу. А масло уходит, визуально из под прокладки поддона и сальников.
_________________
..твоя вишневая девятка покой мой напрочь отняла;)
Вернуться к началу
Web сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LLIyPuH



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: г. Ярославль
Авто: Ваз 2109, Луаз 969а, ЗАЗ 965
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 20:07
Ответить с цитатой

И расход был маленький))?
У меня один знакомый ездит на FORD GRANADA 3.0л двиган, 30л/100км
Тож говорит немного жрет Very Happy
Немного то ето сколько
Вернуться к началу
LLIyPuH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Web



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 23:33
Ответить с цитатой

По трассе расход 5-6, по городу 7-8 был при динамичной езде. Повторюсь что машинка уже не та, что была раньше, расход увеличился, хотя компрессия в норме и масло не гонит
_________________
..твоя вишневая девятка покой мой напрочь отняла;)
Вернуться к началу
Web сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 23:44
Ответить с цитатой

Web
Во-первых привык.
Во-вторых компрессия упала за эти 50 тыкм. поэтому нет прыти.
В-третьих нужен карбюраторщик шаман, т.к. настройкив карбе сбились.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Web



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 23:56
Ответить с цитатой

Я же пишу компрессия в норме, недавно ее замерял, может карб своё отслужил, к карбюраторщикам регулярно обращаюсь, но такое чувство как будто он быстро засирается чтоли или бензин везде отстойный.
_________________
..твоя вишневая девятка покой мой напрочь отняла;)
Вернуться к началу
Web сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 00:10
Ответить с цитатой

Web
Компрессия может быть в норме. Но уже не та что была. Я вот о чем грю.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEEMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Подмосковье
Авто: 8
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 01:06
Ответить с цитатой

карбюратор солекс спорт 24*26 ? не в курсе? с УПГС ?
Вернуться к началу
DEEMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 01:12
Ответить с цитатой

Что за УПГС?просвяти пожалуйста
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 09:19
Ответить с цитатой

Я встречал лет пять назад в продаже карбюратор Вебер однокамерный для ВАЗ. Стоил 5000 р вместо 1500 за Солекс.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 11:04
Ответить с цитатой

Однокамерный в топку
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 11:35
Ответить с цитатой

Плюс один:)
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Monya



На форуме 9 лет
Сообщения: 55
Откуда: Саранск
Авто: 21093к-2001г
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 11:42
Ответить с цитатой

Web писал(а):
По трассе расход 5-6, по городу 7-8 был при динамичной езде. Повторюсь что машинка уже не та, что была раньше, расход увеличился, хотя компрессия в норме и масло не гонит

фига себе у меня после регулировки СО стало 11-12 в городе.было 9-10.
Вернуться к началу
Monya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LLIyPuH



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: г. Ярославль
Авто: Ваз 2109, Луаз 969а, ЗАЗ 965
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 11:59
Ответить с цитатой

Не Не 100%, настроики не сбились, компрессия не упала, кстать а момент зажигания у тя не мог сбится от такой прыти.
А засирается быстро поставь фильтр нуляк

Се равно не могу понять как 5-6 литров со спорт крбюратором в все СПОРТ принадлежности они берут либо топливом либо очень маленьким ресурсом.
Вернуться к началу
LLIyPuH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СанЯ_83



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: ВАЗ 21083 99г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 11:11
Ответить с цитатой

Web писал(а):
В свое время поставил спортивный карбюратор, машинка реально стала ездить. Сядем впятером -прёт дай Боже! И расход был маленький))
Тыщ через 50-60 нестало той динамики, заезжал в карб сервис они мне его досконально прочистили (со снятием и тд), вроде как ожила, но хватило этого всего на несколько тысяч. Непойму в чем проблема, ну да машинка немного пошустрей девяток со штатным карбом, но нету той прыти которая была, какбудто он засирается чтоли очень быстро. Компрессию замерял -в норме, пробег гдето 180 с хвостиком.


я думаю это у них болезнь такая т.к. у меня тоже самое ток после 30т.км. на спортивном карбе. я думаю поставить от 10-ки с полуавтоматическим подсосом у них жиклеры больше стоят чем на 09-х
Вернуться к началу
СанЯ_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 12:04
Ответить с цитатой

Не знаю, кто и как тебе намерял компрессию, но имей совесть - требовать от пепелаца с пробегом 180 прыти нового... :-)

И я не понимаю, почему во всех бедах всегда винят карбюратор? Элементарно с зажиганием могут быть проблемы - заедание грузиков, потеря упругости мембраны вакуумного регулятора, окисление контактов на коммутаторе, вечносырака катушка, старые свечи, левые провода... Список продолжать? Smile Ко всему надо смотреть топливоподачу - производительность насоса, вентилируемость бака, герметичность магистралей, качество фильтра...
Карбюратор - карбюратор! Smile
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GenarёkK



На форуме 9 лет
Сообщения: 1255
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 19:19
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Что за УПГС?просвяти пожалуйста

УПГС - это устройство приготовления гомогенной бензо-воздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания.Вот ссылка
Вернуться к началу
GenarёkK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 23:45
Ответить с цитатой

GeNdoLf писал(а):
УПГС - это устройство приготовления гомогенной бензо-воздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания

Почитал про сей девайс - одни плюсы.А на деле как не знаеш?Стоит купить или нет?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 11:01
Ответить с цитатой

х123ас
есть такая железяка у меня.... весч наманая, но качество изготовления паршивое, как и конструктивные особенности - намного больше штатной железяки -так и не смог подогнуть носики УН

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 13:12
Ответить с цитатой

Так результат был после установки?Увеличение тяги,эластичность и т.д.Всё что обещано это конечно наврядли,но всё же.А у тебя какой девайс стоит - эконом или мощностной?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 14:53
Ответить с цитатой

х123ас
думаю что эконом (хз, как их отличить на внешний вид - на нем ничего не написано). Ставил прошлой зимой.
Плюсы были такие: чтобы поехвть не надо прогревать сильно, до установки было так что пока не прогрел хотя бы до 50 , не едет. После установки ехать можно было пректически сразу (ну полминуты прогрева максимум) при -15 -18. Уточню сразу - термостат с патрубком на зиму устанавливаю. Более стабильный хх, несколько раз менял на штатный, поэтому видно сразу (правда как это связано с диффузором не понял).

Приктически исчез провал в режиме ХХ-ТапкаВПол. Выстрел с 3,5 стал заметно ощутимее.

Проблемма при установке заключалась в том, что эта штуковина шире штатного диффузра и трубки УН не помещаются - надо гнуть. Испортил несколько носиков, но сделать так и не смог - неудобно. Карбюратор снимать не хотел, Долго искал бу крышку,но не нашел, поэтому забил.

Проездил в общей сложности недели три, по расходу сказать ничего не могу, тк постоянно пытался настроить писалки

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 15:03
Ответить с цитатой

mutabor_gl
Ты их в интернет магазине заказывал,или они и в продаже есть,УПГС эти
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 12:40
Ответить с цитатой

х123ас
типо напрямую у изготовителя, в каком то журнале было рекламо, сходил на сайт, по электронке списался, выслали наложным платежем. если надо точно координаты, то попопзже (надо найти квитанцию)

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы