Страница 1 из 1
АнтиЛу
Карбовая восьмерка.
Заменил воздушный фильтр, масло, масляный фильтр, топливный фильтр. Подтянул трос сцепления.
Трос сцепления подтягивал из за того, что при выжатом сцеплении и включеной передаче, когда машина стоит ощущалась вибрация, передачу выключал и становилось все о.к. Еще и потому, что первая и иногода вторая включалась с хрустом.
Педаль сцепления стала немного высоковата. Вышел на трассу и если раньше 120 машина набирала спокойно эконометр был в начале желтой зоны, то теперь сотку набирает потом долго разгоняется до 120 и эконометр в конце желтой зоны.
Вопрос может это быть из-за троса сцепления или искать в другом?
Компрессию не мерял ни до слива масла ни после, померять пока не могу.
У кого какие мысли из-за чего тупить может?
Leon881
Точно такая же фигня. Пока разбираюсь ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы