Страница 1 из 1
Неофит
Машина начала греться. Тосол кипит. Вроде бы вентилятор переодически включается и молотит как положенно. То ли он не может постоянно работать (выключается принудительно), то ли срабатывает через раз. Хочу посмотреть датчик радиатора. Заглянул - не нашел )) Как он выглядит и где находится? Подскажите, кто может! Или какие причины могут быть?
Crio
машина то какая?
Anson
Crio писал(а):

машина то какая?


+1 и часто у тебя она кипит? нахрена тогда ездить то если такое ужо не первый раз, так ведь и голову повести могет.
Bloodduster
Термостат, у меня такое было...он типа не доконца открывается....
и часть ОЖ все-равно крутится по малому кругу...
Vitalij
ага, он самый.
таких тем ут навалом

Bloodduster писал(а):

Термостат, у меня такое было...он типа не доконца открывается....
и часть ОЖ все-равно крутится по малому кругу...

Тимыч
Снимаешь сзади крышку наполнителя редукторного механизма. отварачиваешь два штуцера ключом на 34 стравливаешь давление (!!!) осторожно, что бы не повредить кожу жидким азотом из охладителя системы нефритового стержня.
Дальше меняешь блок управлениея топливным баком на "от ШНИВЫ".
И все. МАшина больше не кипит.

Как менять блок управления ищи в поиске....
FUZZ 2115
120 это очень много, скорее всего уже могло голову повести, нельзя до такой температуры греть.
Сергей Самара
Как определил что 120. У меня градация 90-130 на панели. Я не могу определить при какой температуре вкл вентил. Он включается не доходя до красной зоны и тосол у меня еще не разу не кипел.
R4Z0R
Сергей Самара писал(а):

Как определил что 120.


поставь бк и не парься... а по приборке может карлсон включаться и в красной зоне но на самом деле температура включения 105 градусов С...
ALEKSAND
1. Проверка-замена термостата.
2. Если не помогло, замена помпы. Если крыльчатка помпы пластиковая, то вроде сидит на валу, а под большой нагрузкой начинает проворачиваться, тосол гонит хуже. И помпу, взяв в руки, не сразу определишь. Крыльчатка может проворачиваться руками под большим усилием. Было у знакомого три года назад. Долго искали. Последний За рулем - один-в одиню
Toshka
у меня по приборке уже вплотную к красной зоне, а на деле - 105 градусов, когда собственно и включается вентилятор. так же и другие температуры - значительно привирает на приборке. на деле допустим 50 градусов - на приборке уже посередине между 50 и 90 Smile хотя пофиг - не карбюратор, сам разберется Very Happy я пока то се, магнитолу поставлю, шмотки распределю и еду уже, не грея
пробовал тут включать режим тропик в бк - тогда температура держится на 90 градусах, как при езде по трассе Very Happy ну шумит нехороший человек вентилятор и чтоб отключить надо зажигание вырубить:( кстати, это задумано так на инже, что если вентилятор вкл и выключить зажигаение - он только пару сек поработает и отключается сразу. че то я не замечаю, когда вентилятор включается, а замечаю только когда глушу:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы