Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про топливные жиклеры и эмульсионные трубки СОЛЕКСА
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос про топливные жиклеры и эмульсионные трубки СОЛЕКСА вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мол



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 21134 Евро3
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 19:50
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, счастливые обладатели карбюраторов СОЛЕКС 083! Народ, поделитесь, у кого какие топливные жиклеры и эмульсионные трубки стоят в вышеназванном девайсе. Ваши мнения.
Являюсь обладателем ВАЗ 21093 2001г.в. Комбинация следующая: первая камера: топливо-110воздух-150; вторая камера: топливо-115воздух-135. Носик ускорительного насоса 45 от 73 СОЛЕКСА, направлен в первую камеру. Кулачек ускорительного насоса ?4, так же от 73 СОЛЕКСА. Данная комбинация меня не совсем устраивает, но лучшего пока подобрать ничего не смог.
Вернуться к началу
мол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 09:41
Ответить с цитатой

Оставляй жиклеры,увеличивай объем движка.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мол



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 21134 Евро3
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 14:14
Ответить с цитатой

Ксандр писал(а):
Оставляй жиклеры,увеличивай объем движка.


Это конечно замечательно, всякие там спортивные распредвалы, облегченные поршни и т.п., но мне для езды по городу не нужен реактивный самолет. Хотелось бы получить уверенный старт и не оставаться позади "классики" при включении зеленого сигнала светофора.=)
Вернуться к началу
мол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 16:18
Ответить с цитатой

Уверенный старт у тебя зависит только от хода ускорит.насоса и размера его же жиклера.Экспериментируй.
А вообще-то в первый раз слышу чтобы классика на старте 1500 08 семейство делала.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мол



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 21134 Евро3
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 19:35
Ответить с цитатой

Ксандр писал(а):
Уверенный старт у тебя зависит только от хода ускорит.насоса и размера его же жиклера.Экспериментируй.
А вообще-то в первый раз слышу чтобы классика на старте 1500 08 семейство делала.


Представляешь, делает=( сам не ожидал. До "зубила" у меня была ВАЗ 21061 полтора литра, так вот она и то шустрее разгонялась, чем нынешняя.
Вернуться к началу
мол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 19:45
Ответить с цитатой

мол писал(а):
Представляешь, делает=( сам не ожидал. До "зубила" у меня была ВАЗ 21061 полтора литра, так вот она и то шустрее разгонялась, чем нынешняя.

чёто не то с тваей зубилой :ooo:

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 19:48
Ответить с цитатой

Не хочется опять поднимать тему про переключение передач, но если переключатся на зубиле как на классике, то ясное дело классика будет впереди
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мол



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 21134 Евро3
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 19:53
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Не хочется опять поднимать тему про переключение передач, но если переключатся на зубиле как на классике, то ясное дело классика будет впереди


Что значит переключаться на "зубиле" как на "класике"??? Ты имеешь ввиду обороты на которых происходит переключение с передачи на передачу?? Или еще что-то???
Вернуться к началу
мол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мол



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 21134 Евро3
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 20:01
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
мол писал(а):
Представляешь, делает=( сам не ожидал. До "зубила" у меня была ВАЗ 21061 полтора литра, так вот она и то шустрее разгонялась, чем нынешняя.

чёто не то с тваей зубилой :ooo:


С "зубилой" моей явно что то не то! Но что не то, я никак понять не могу, грешу на карб, так как был поменян трамблер, свечи, провода, зажигание выставлено на СТО и все без изменения.Она какая то вялая при разгоне, а на 4 передаче ваще мертвая, тапок в пол, а она еле-еле набирает обороты, как на резинке.
Вернуться к началу
мол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 20:10
Ответить с цитатой

мол писал(а):
Она какая то вялая при разгоне, а на 4 передаче ваще мертвая, тапок в пол, а она еле-еле набирает обороты, как на резинке.

Ну значит на пенсию движок, если он с таким карбом еле едет Sad

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мол



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 21134 Евро3
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 20:16
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
мол писал(а):
Она какая то вялая при разгоне, а на 4 передаче ваще мертвая, тапок в пол, а она еле-еле набирает обороты, как на резинке.

Ну значит на пенсию движок, если он с таким карбом еле едет Sad

На пенсию??? с пробегом 46 тыс???? Что значит с таким карбом??? Я например не считаю, что мой карб с такой комбинацией жиклеров идеален. Я потому и задаю этот вопрос. И хотелось бы получить ответ по теме, а не то, куда мне нужно деть мой движок.
Вернуться к началу
мол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 20:48
Ответить с цитатой

мол писал(а):
Являюсь обладателем ВАЗ 21093 2001г.в.

мол писал(а):
На пенсию??? с пробегом 46 тыс????

8-) 8-) 8-) Smile

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мол



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 21134 Евро3
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 20:57
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
мол писал(а):
Являюсь обладателем ВАЗ 21093 2001г.в.

мол писал(а):
На пенсию??? с пробегом 46 тыс????

8-) 8-) 8-) Smile

нет поводов для насмешек, машина проверена, пробег реальный, один хозяин, зимой не эксплуатировалась. :cool:
Вернуться к началу
мол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 22:16
Ответить с цитатой

мол писал(а):
С "зубилой" моей явно что то не то! Но что не то, я никак понять не могу, грешу на карб, так как был поменян трамблер, свечи, провода, зажигание выставлено на СТО и все без изменения

Проверь компрессию , и жор масла.
мол писал(а):
нет поводов для насмешек

не обижайся ето я любя Very Happy

З.Ы
Папробуй паставить нормальный стоковый карб (ессно исправный) помари чё изменется?

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мол



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 21134 Евро3
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 22:23
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
мол писал(а):
С "зубилой" моей явно что то не то! Но что не то, я никак понять не могу, грешу на карб, так как был поменян трамблер, свечи, провода, зажигание выставлено на СТО и все без изменения

Проверь компрессию , и жор масла.
мол писал(а):
нет поводов для насмешек

не обижайся ето я любя Very Happy

З.Ы
Папробуй паставить нормальный стоковый карб (ессно исправный) помари чё изменется?

Да если бы он был, этот стоковый карб, я бы конечно же его поставил, проверил, а что на счет масла, то не жрет, а вот на счет компрессии я тоже задумался, на неделе заду, проверю. Без обид. :-D
Вернуться к началу
мол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:49
Ответить с цитатой

Имхо при такой комбинации жиклеров у тебя должна быть сильно переобогащенная смесь во всех режимах. Не удивлюсь, если движка перегревается через 10 минут движения по трассе и вентилятор уже не выключается Smile. Свечи черные?

С жиклерами полезно экспериментировать, но надо знать меру. По моим собственным опытам изменение жиклеров более, чем на 5-7% (от заводских) уже не улучшает, а ухудшает характеристики.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 16:26
Ответить с цитатой

Такие лошадиные жиклеры имеют смысл при расточенных диффузорах, а на штатном карбе они слишком богатят.
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мол



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 21134 Евро3
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 21:24
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Имхо при такой комбинации жиклеров у тебя должна быть сильно переобогащенная смесь во всех режимах. Не удивлюсь, если движка перегревается через 10 минут движения по трассе и вентилятор уже не выключается Smile. Свечи черные?

С жиклерами полезно экспериментировать, но надо знать меру. По моим собственным опытам изменение жиклеров более, чем на 5-7% (от заводских) уже не улучшает, а ухудшает характеристики.

Странно с точностью до наоборот. При заводских комбинациях жилеров движек нагревался гораздо быстрее. При этой же, карлсон включается так редко, что я даже иногда сомневаюсь, работает ли он или нет. При такой комбинации диковат расход, в остальном все без изменения (ни прироста, ни ухудшения).
Вернуться к началу
мол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мол



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 21134 Евро3
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 21:31
Ответить с цитатой

2 Jar: как тебе такая комбинация первая камера: топливо 105воздух 150, вторая камера: топливо 110воздух 135. Распылитель ускорительного насоса поставлен штатный 3045 в обе камеры. Сейчас обкатываю.
2 all: ну вы хоть поделитесь мыслями на счет комбинаций то, а то только и слышно "этого у тебя до фига.а то у тебя совсем не это" =) Нужны реальные, обкатанные комбинации. Буду очень благодарен!
Вернуться к началу
мол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 00:44
Ответить с цитатой

А какие хоть диффузоры в карбе? А то зять карб купил, 21083,сток, а там диффузоры 23/24. И жиклёры стоят крупнее стока, не помню точно какие. В общем диаметр диффузоров в студию:)
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 10:34
Ответить с цитатой

мол

а чо? сказали же не более 5-7 процентов (при штатных диффузорах 21/23)... а так все машины разные - точных рецептов нет

Распылитель оставить штатный, на нивовском распылителе и на кулачке номер 4 будет при старте короткий прыжок а потом может быть провал, получается что он меньше по времени писает.

Я рекомендую для начала 97,5/155 в 1 камеру 8-)

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 10:34
Ответить с цитатой

мол

а чо? сказали же не более 5-7 процентов (при штатных диффузорах 21/23)... а так все машины разные - точных рецептов нет

Распылитель оставить штатный, на нивовском распылителе и на кулачке номер 4 будет при старте короткий прыжок а потом может быть провал, получается что он меньше по времени писает.

Я рекомендую для начала 97,5/155 в 1 камеру 8-). На 150-ом возд.жиклере уже другая конфигурация дырок.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 10:57
Ответить с цитатой

мол, действительно, реальные обкатанные комбинации применимы лишь к конкретному мотору и карбу, на которых проводилось их опробирование. Все индивидуально. Вот ты, например, ни слова не сказал про жиклер ПХХ, а он оказывает на динамику и расход ничуть не меньшее влияние. По сути подбор жиклеров есть решение системы уравнений с 5-ю неизвестными, а поскольку мы ее решаем методом научного тыка, имеет смысл танцевать от "печки" (т.е. от заводской комбинации), постепенно меняя один-два из параметра и оценивая результат. Процесс долгий и трудоемкий.

Кстати, я тут как-то уже писал, что из нескольких испытанных мною жиклеров только треть соответствовала маркировке, остальные были сделаны от балды. Ну и как в таких условиях можно что-то насоветовать? :)

Еще одна проблема карбтюнинга - стоковое зажигание. Карб - не настолько совершенное устройство, чтобы с помощью дырок и заслонок получать ровные графики по смеси, без провалов и рывков. Хочешь добиться нормальных результатов с настройками - в первую очередь ставь контроллер с датчиком детонации.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 11:39
Ответить с цитатой

Jar

Со всем согласен, только че то про контроллер с ДатчДетонации косяк... Это я понимаю всякие АД-5, Силыч и т.д.
Стоковое зажигание достаточно хорошее, особенно если новый трамблер. По крайней мере полгода оно работает как надо.
А через полгода и карбовых машин уже не будет
Smile

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 13:29
Ответить с цитатой

Настройка карба вообще та ещё темка.
Если объективно -то надо как то оценять на выходе -то есть ШДК пользовать. Ладно -это муторно.
Насчёт ускорилки -только не в одну камеру сие. Насколько я наковырял -и не 4 номер. Из 7 точить надо. немного начало хода богатим -далее без изменений.
Проверьте зазор на вторичной заслонке -дабы топливо не зависало там в частичных открытиях.
Проверьте куда писает ускорилка -должно попадать в сегмент открытия -не на стенку и не на прочую площать заслонки.
Если ускорилку подогнали -сильно богатить не стоит первичку -кроме жора прихода не будет нифига. Вторичную от стока можно поставить около сотки (если тарирока пральная жиклёра). Трубки лучше не трогать.
Потом ловим зажигание методом заездов и поиска грани детонации на слух.

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы