х123ас писал(а):А какие хоть диффузоры в карбе? А то зять карб купил, 21083,сток, а там диффузоры 23/24. И жиклёры стоят крупнее стока, не помню точно какие. В общем диаметр диффузоров в студию:)
Карб стоковый СОЛЕКС 21083 2123
Жиклер ПХХ 41Паулюс писал(а):Настройка карба вообще та ещё темка.
Если объективно -то надо как то оценять на выходе -то есть ШДК пользовать. Ладно -это муторно.
Насчёт ускорилки -только не в одну камеру сие. Насколько я наковырял -и не 4 номер. Из 7 точить надо. немного начало хода богатим -далее без изменений.
Проверьте зазор на вторичной заслонке -дабы топливо не зависало там в частичных открытиях.
Проверьте куда писает ускорилка -должно попадать в сегмент открытия -не на стенку и не на прочую площать заслонки.
Если ускорилку подогнали -сильно богатить не стоит первичку -кроме жора прихода не будет нифига. Вторичную от стока можно поставить около сотки (если тарирока пральная жиклёра). Трубки лучше не трогать.
Потом ловим зажигание методом заездов и поиска грани детонации на слух.
На счет вторичной заслонки не знаю, ускорилка писает туда куда нужно, как раз в сегмент открытия, про зажигание я говорил раньше, были проверены все метки и выставлено по стробоскопу, так что с зажиганием все ок.Паулюс писал(а):
Насчёт ускорилки -только не в одну камеру сие. Насколько я наковырял -и не 4 номер. Из 7 точить надо. немного начало хода богатим -далее без изменений.
Проверьте зазор на вторичной заслонке -дабы топливо не зависало там в частичных открытиях.
УГУ!
Зазор на вторичной заслонке такой чтобы топливо нассаное ускорнасосом просасывалось на работающем двигателе.UBER писал(а):Блин меня осенило, а ты не пробовал штатные настройки поставить?!
И зажигание по слуху выставить, а? На 3 передаче на 40 км/ч тапка в пол и слушаешь нет ли детонахи.
Я ведь говорю, если поставить штатный топливный жиклер с маркировкой 95 или 97.5 в первую камеру, то на тачке при разгоне на третьей передаче при оборотах 4 тыс и выше появляется кратковременные провалы. Провалы пропадают, если ставить жиклер 100 и выше.UBER писал(а):мол
у тебя возможно перебои питания до карба (короче бензонасос), а не провалы
А если даже и дело в карбе, то дело не в жиклере 1 камеры, возможно в других частях, например в экономайзере мощностных режимов, или еще может быть в низком уровне топлива в поплавковой камере.
Бензонасос был проверен первым делом, на всякий случай, был заменен на ПЕКАР. Уровень в поплавковой камере был выставлен с применением точных измерительных приборов и как написано в книжке=). Экономайзер был проверен и почищен,как в прочем и весь карб, была заменена диафрагма, жиклер там вроде запресован, его не ковырял, просто продул.Romychs писал(а):Либо в эконостате, надо смотреть, промывать.
Все было промыто и продуто, эконостат в т.ч., но я думаю что он здесь совсем не причем.мол писал(а):, почему на горячую машина плохо заводится??
Как вариант богатая смесьх123ас писал(а):мол писал(а):, почему на горячую машина плохо заводится??
Как вариант богатая смесь
СО-СН был выставлен на СТО с применением газоанализатора.
Слышал, что это норма, типа испарение бензина происходит и как следствие-слишком богатая смесь. Но, что то меня эта "норма" не устраивает. У других машина с пол тычка и на горячую и на холодную заводится, значит так не должно быть.мол писал(а):почему на горячую машина плохо заводится
После длительной езды нагревается бензин в поплавковой камере,после остановки он есстесно испаряется-богатит смесь при последующем запуске-вот и плохо заводится/как альтернатива-хреновый бензонасос/.
Вторую камеру на упор-до полного закрытия,иначе ровных холостых тебе не видать,а дырок там и при полном закрытии хватает,чтобы бензин утекал.Себе когда-то выводил оба носика ускор.насоса в первую камеру-разгон резче,и вообще разрежение основное в первой камере-на второй ездишь после 120км/ч.
Успехов.