Страница 1 из 1
vsmichael
Здравствуйте эксперты.... срочно нужно решить вопрос....
Вчера еду, 130, появилось маленькое подергивание, потом сильнее через 3-5 секунд, еще сильнее, потом резкий рывок загорается chek engine - машина не едет!!!! и не заводится.... Посмотрели искру - НЕТ... Поменяли модульный блок зажигания - НЕТ..... Что может быть.... НУЖНО РЕШИТЬ СРОЧНО ВОПРОС.....
vsmichael
ВСЕ РЕШИЛ ВОПРОС!!! БАНАЛЬНО: Проводу капец от датчика пололожения коленвала!!!! Поменял = работает
Jerar
его можно поменять не загоняя машину на эстакаду?
а вообще только из -за поломки этого датчика машина может не ехать?
Boriskin
Jerar
можно выкрутить колёса, а можно вообще правое снять
так и есть...непоедет
Jerar
Boriskin
спасибо.
т.е.если поломаются - датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки,датчик массового расхода воздуха,датчик детонации,датчик кислорода,то ничего страшного- машина буднт ехать и можно так доехать до первого сервиса?
KOSH
Ну незнаю как насчет чтобы все это сразу вылетело, что маловероятно.
Но по одному эти датчики точно не критичны.
Jerar
KOSH
нет,не все сразу,а один,допустим,вылетел и все..
а вот этот датчик положения коленчатого вала перед тем как уйти в мир иной хоть как-то предупреждает об этом? Smile
KOSH
Пропуски зажигания, детонация. Но как правило они не летят. У них очень простое устройство. Там стоит магнит который отсчитывает зубья и улавливает метку, магнит своим полем в цепи вызывает импульсный сигнал. Впринципе там отломаться тока клема может, так что не загоняйся.
vsmichael писал(а):

Здравствуйте эксперты.... срочно нужно решить вопрос....
Вчера еду, 130, появилось маленькое подергивание, потом сильнее через 3-5 секунд, еще сильнее, потом резкий рывок загорается chek engine - машина не едет!!!! и не заводится.... Посмотрели искру - НЕТ... Поменяли модульный блок зажигания - НЕТ..... Что может быть.... НУЖНО РЕШИТЬ СРОЧНО ВОПРОС.....


Всё было один к одному. Тока я во вдоре заглох, без поддергиваний, резко и уверенно, с чек енжином и всеми делами Very Happy
35 рупий новый разъём и 15 минут качественного монтажа (провода термообжимкой + полимерный клей, ибо вибрации там доМуя) а не заводских соплей!
Удачи Very Happy
Jerar писал(а):

Boriskin
спасибо.
т.е.если поломаются - датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки,датчик массового расхода воздуха,датчик детонации,датчик кислорода,то ничего страшного- машина буднт ехать и можно так доехать до первого сервиса?


Если несколько датчиков накрываются двигатель не работает. Накрывается только один (кроме ДПКВ) двигатель работает, но теряет динамику, экономичность и ещё чего нибудь. Если из строя выходит ДПКВ двигатель не запускется вообще, как бы стартер не старался...

Jerar писал(а):

а вот этот датчик положения коленчатого вала перед тем как уйти в мир иной хоть как-то предупреждает об этом?



не-а Very Happy
Jerar
-NeON- писал(а):

35 рупий новый разъём и 15 минут качественного монтажа


120 рублей новый стоит.
FUZZ 2115
Jerar писал(а):

KOSH
нет,не все сразу,а один,допустим,вылетел и все..
а вот этот датчик положения коленчатого вала перед тем как уйти в мир иной хоть как-то предупреждает об этом? Smile


При неисправности любого другого, кроме ДПКВ, машина будет заводиться и ехать Smile
Jerar писал(а):

-NeON- писал(а):

35 рупий новый разъём и 15 минут качественного монтажа


120 рублей новый стоит.


Не знаю где такой нашли. Брал в Авто 49, разъём ДПКВ - 48 рублей. Разброс по ценам в разных магазинах запчастей 35 - 50 рэ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы