Страница 1 из 1
BarMan
Еду значит с утра на работу по трассе, скорость 110-125 кмч и тут как будто бензина не хватает, машина клюет, короче резкий провал, газ в пол и машина едет, но рывками, чуть отпускаю газ - не едет. В этот момент на ХХ глохнет, а если дать газку, то обороты набирает не охотно - еле еле...
Когда само на ХХ глохнет, если завести или принудительно выключить и завести, то машина едет нормально, но через минуту или чуть больше, тоже самое повторяется, выключаю и завожу и еду дальше. При всем при этом машина вроде греться чуть стала больше, ХХ держит нормально - пока этого не случилось. в городе так не ведет себя (может потому что глушу и завожу часто?Smile)), а на трассе сразу через пару минут езды начинается...
Что смотреть, где копать? Было у кого такое?
Gril
Скорее всего соринка в топливном жиклёре первой камеры карбюратора Smile Разобрать и прочистить надо.
Ксандр
Gril писал(а):

Скорее всего соринка в топливном жиклёре первой камеры карбюратора


Не хватает бензина-топливный фильтр забит или бензонасос на подходе.
Если соринка,то на второй камере ехать должна.
Gril
Ксандр писал(а):

Если соринка,то на второй камере ехать должна.



автор так и пишет Smile

BarMan писал(а):

газ в пол и машина едет, но рывками, чуть отпускаю газ - не едет.



Если топливный фильтр или бензонасос, то симптомы другие. Холостые и низкие обороты в норме, а как пытаешься притопить, машину как буд-то кто-то держит.
Ксандр
Gril писал(а):

Если топливный фильтр или бензонасос, то симптомы другие


А ты уверен?Пока в поплавковой бензин есть,едет нормально,падает уровень,начинаются проблемы-причем с вариантами,вплоть до глушения двигла.А самый прикольный вариант-частичная проходимость через фильтр-на определенных оборотах едет,чуть притопил-провалы,на холостых-норма....
х123ас
В любом случае надо карб разобрать почистить-продуть, бензонасос проверить
BarMan
поменял вчера бензонасос и топливный фильтр, нихрена не изменилось, в автосервисе сказали поменять какой-то блок около коммутатора, поможет ли? почистить карб пока не хочу, ему год всего, думаю лучше новый карб купить Smile
если глушу и сразу завожу и все проходит на время, то наверное дело в электрике? Или нет?
х123ас
BarMan писал(а):

думаю лучше новый карб купить


В новом может столько стружки и другого мусора быть,больше чем в старом.
BarMan писал(а):

почистить карб пока не хочу, ему год всего,


Это не аргумент,разбирай карб и чисть его.
UBER
BarMan писал(а):

поменял вчера бензонасос и топливный фильтр, нихрена не изменилось, в автосервисе сказали поменять какой-то блок около коммутатора, поможет ли? почистить карб пока не хочу, ему год всего, думаю лучше новый карб купить Smile
если глушу и сразу завожу и все проходит на время, то наверное дело в электрике? Или нет?



Очень может быть что электрика.
Lancelot SPB
Беда похожая, бывает глохнет на гор. движок.
Грешу на БН
aviatorrr
BarMan писал(а):

Что смотреть, где копать? Было у кого такое?


Пахоже на датчик хола Sad у мя тоже также было :-(
Lancelot SPB
Сегодня заглох на трассе, открыл кастрюлю достал стержень из шариковой ручки и стал замерять уровень бензина в поплавковой камере через маленькие отверстия сверху карба. В камере 1-ой уровень на 0. Подкачал руками, замерил стержнем все ок . Закрутил и поехал.

Замутил кнопку вкл вентилятора охлаждения(езжк с вкл вентл по городу), НО она не помогла глохнет даже при 90-95 нехороший человек!!
UBER
aviatorrr писал(а):

BarMan писал(а):

Что смотреть, где копать? Было у кого такое?


Пахоже на датчик хола Sad у мя тоже также было :-(



угу!

Цитата:

стал замерять уровень бензина в поплавковой камере через маленькие отверстия сверху карба. В камере 1-ой уровень на 0



так не замеришь там поплавки мешаются
Lancelot SPB
Цитата:

так не замеришь там поплавки мешаются



если бенз есть то поплавки подняты и стержень входит примерно 1,5 мсм, если пусто, то попловки опущены и стержень проходит 2-3 см
UBER
Lancelot SPB

Ну чтож, добрО! 1,5 СМ?
Lancelot SPB
UBER писал(а):

Lancelot SPB

Ну чтож, добрО! 1,5 СМ?


это ве примерно
попробу сам
BarMan
завтра буду чистить карб, если не поможет, то датчик холла и поменяю. А на самом деле какая последовательность лучше, сначала карб чистить, а если не поможет то датчик холла? Или наоборот? Что легче? Very Happy
UBER
Сначала датчик Холла!
nikolaki
Еще можно попробовать:
развернуть клапан в обратке к бензобаку;
поставить под бензонасос прокладку по-тоньше, или вообще на герметик;
подобрать шток привода бензонасоса подлиннее или слегка сточить херню которая стоит между насосом и двиглом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы